-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Ты - Цветок в Моём Саду

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:11 + в цитатник

 

Мужская душевная поэма
о весне, о любви и о «Pозе»

 

C намёками...




 
 

Ненастье пережив в молчаньи,

Сегодня птицы так светло поют!

В дожде умывшись, словно в ванне

Весна целует ветки тополю.

 

Над речкою, у перелеска

Дубок зелёный иву пестует.

Она, в нефритовых подвесках,

Готова стать его невестою!

 

На этот раз и для меня весна исполнится!

Она, пьянящая, по жилам разольётся ручейком.

Она, медовая, цветением наполнится

И ты в моём саду поселишься цветком!

 

Тебя я "Розой" величаю.

Тебя я в чаще отыскал людской.

Ты мне, в награду за отчаянье,

Была дарована самой весной!

 

Ты - безнадёжно молодая!

Ты, без причин, колоться можешь в кровь.

Тебя, как розу, я срываю,

Но каплет кровь твоя с моих шипов...

 

На этот раз и для меня весна исполнится!

Она, пьянящая, по жилам разольётся ручейком.

Она, медовая, цветением наполнится

И ты в моём саду поселишься цветком!

 

4229746_70653066_1297656218_Potryopannaya_1_ (660x410, 69Kb)


 

Майя Розова. 2002 год

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку