-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изабелла_Нилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2036
Комментариев: 1219
Написано: 3867


Стихи о любви..." Я думаю о тебе ..."

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян Я думаю о тебе...

©defne 45a (590x498, 236Kb)


Я думаю о тебе…
Я знаю, ты занят очень,
Но каждой хрустальной ночью,
Чудес себе напророчив,
Я думаю о тебе…

Я счастлива, что ты есть…
Такой дорогой мне сердцем…
Как будто открылась дверца
В тот мир, где цветы и детство…
Я счастлива, что ты есть…

Я чувствую твою боль…
Я знаю, как слезы душат,
Когда вдруг родные души
Тебе говорят «не нужен»…
Я чувствую твою боль…

Я небо молю о нас…
Дай сбыться надежде нашей…
Дай миру стать каплю краше…
Дай мрак позабыть вчерашний…
Я небо молю о нас…

Я просто люблю тебя…
От нежности замирая…
У самых небес по краю…
Я рядом с тобой ступаю…

Я… просто… люблю… тебя…


© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №11012157646

 (220x40, 4Kb)


Виктория Саульян

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Эрих Мария Ремарк для Марлен Дитрих
Часть 2 - "Одинокий мужчина и его одинокая кошка"- стихи....
...
Часть 36 - Стихи..."Давай с тобою согрешим..."
Часть 37 - Стихи... Улыбнитесь)
Часть 38 - Стихи о любви..." Я думаю о тебе ..."
Часть 39 - Стихи...Не лезьте в душу никому... Арина Забавина.
Часть 40 - Стихи...А жизнь бежит, не замедляя ход...
Часть 41 - Стихи...МЕНЯ ЕЩЁ ЛЮБИТ ЖЕНА...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tami-1   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:52 (ссылка)
Прекрасные стихи, спасибо всем! Вот и Март наступил! Опять Весна, опять Цветы, опять сбываются Мечты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:51ссылка
Очень, очень хорошие стихи...согласна с Вами полностью! С весной !!! Пусть сбудется все, на что надеемся!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку