-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изабелла_Нилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2036
Комментариев: 1219
Написано: 3867


ПРЕВРАЩАЕМ СТОЛ В КОМОД)декорирование.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения letsgo65 ПРЕВРАЩАЕМ СТОЛ В КОМОД!

IMG_2952_thumb[3] (422x553, 65Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отыскали на чердаке стол.Вот он-большой и серьезный!

IMG_2546

 

IMG_2547_1

Мне нравится  деталь на передней панели ящика.  Отсутствуют некоторые ручки, но я позабочусь об этом!

Сначала я думала, что это может быть большой письменный стол, но  старые надписи  сказали, что это шведский стол.

IMG_2560

Он имел несколько очаровательных подробностей ...

IMG_2558

И множество небольших вмятин и царапин, которые добавили еще больше характер ...IMG_2561

Я думаю, старые предметы мебели настолько интересны, потому что вы знаете, у них  была  своя "история" ,которой могли бы поделиться если бы они могли говорить!

Итак, мой первый шаг - хорошее шлифование.

И мальчик, оказал мне посильную помощь!

IMG_2549

Законы о детском труде  очень расплывчаты ...

IMG_2552

 

IMG_2550

 

Все готово к покраске: банка белой краски, кисти, небольшой ролик, и  лоток.

IMG_2563

IMG_2565

Потом отшлифовать   очень хорошо ...

 

IMG_2574

 

IMG_2579Мне удалось сохранить оригинальный вид   состаренный,слегка изношенный,. Это добавляет ценность..

IMG_2577

IMG_2581

 

Я очень довольна результатом! Нужно ручки лишь купить!

IMG_2603

IMG_2919 IMG_2952 IMG_2920

Серия сообщений "мебель":
изготовление,ремонт
Часть 1 - Тумбочка шеби-шик
Часть 2 - Реставрация/декупаж моей мебели(и скромный мастер класс:)
...
Часть 38 - Аватар Mumar Уютный складной кухонный столик для завтрака
Часть 39 - Видео МК от Марины Галицкой 2
Часть 40 - ПРЕВРАЩАЕМ СТОЛ В КОМОД!
Часть 41 - Коробочка с ящичками для ниток и иголок +МК
Часть 42 - Панно-вешалка в стиле шебби шик от Елены Килевой. МК.
Рубрики:  своими руками/винтаж,шебби-шик
своими руками/состаривание(дерево,бумага,ткань...)
интерьер ,украшение,дизайн,ремонт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку