-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изабелла_Нилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2036
Комментариев: 1219
Написано: 3867


Голландские растения: мифы и реальность. Ч. 1

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 01:09 + в цитатник
Цитата сообщения Аннанас Голландские растения: мифы и реальность. Ч. 1

 (250x188, 11Kb)
Голландские растения: мифы и реальность
Часть первая «Путь кенгурёнка»

Мифы о голландских растениях
Наверное, многие из вас не раз задавались вопросом, со вздохом отправляя в мусорку очередной голландский цветочек: «Почему же он погиб???». И делали однозначный вывод, что причина в злобных голландских производителях, которые поставляют некачественный товар. Вон ведь растёт же у Вас бабушкин алоэ не первый десяток лет. Без дренажа, без удобрений. В общем коридоре. А тут! И вы, махнув рукой, зарекались покупать растения в магазине. Я тоже когда-то была такой. Пока год назад не набрела на одну интересную темку на форуме, по материалам которой и написана эта статья.

Так почему же всё-таки гибнут голландские растения? Откуда столько мифов об их, якобы, капризном и неуживчивом характере?


Самая основная причина – человеческий фактор. В Россию, как правило, завозят растения не самого лучшего качества. Царапины, помятость, (пересортица) – те мелкие дефекты, на которые у нас не обратят особого внимания, в Голландии уже считаются браком. Для посредника же главное – прибыль: закупить подешевле, продать подороже.

При транспортировке растения часто заливают, а фура с партией зелёного товара может застрять где-нибудь по дороге. И если такая задержка произойдёт зимой, то… В общем, комментарии излишни.

Правда, не все посредники так плохи и безграмотны. Монополист российского рынка фирма «7цветов» не завозит растения из Голландии, а переправляет их на самолётах. В ночь прибывает партия, а на следующий день 70% товара развозится по магазинам. Поставки осуществляются два раза в неделю, и качество цветов не оставляет желать лучшего.

А далее цветочки попадают к непосредственному заказчику. В цветочный магазин. Или в супермаркет. Или в ларёк с гордым названием «Цветы», чтобы разнообразить ассортимент и привлечь потенциальных покупателей, авось? В общем, кому как повезёт.

И с этого момента начинается второй этап их существования, т.к. продавцы особыми знаниями в области цветоводства в большинстве своём не блещут. В лучшем случае среднестатистический продавец может отличить фиалку от кактуса и похвастаться экзотическим словечком «суккулент», в худшем – вы будете объяснять ему на пальцах, как выглядит титанопсис (что-то меня на суккуленты сегодня потянуло)… А если Вы попросите проконсультировать на предмет ухода за понравившимся растением, то первым, что услышите, будут слова: «Как только принесете домой - сразу же пересадите. Оно в транспортировочном грунте, там нет никакого питания, цветок в нем непременно погибнет».
Рубрики:  цветоводство
полезное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку