-Рубрики

 -Я - фотограф

А это мыловарением балуюсь

"Сыррррные" мылки,  и мыло с розовой глинойА это уже делала к Дню Святого ВалентинасердечкиСердце, пахнет малинойСердце с розамиА это вроде как мужское вышло, так как пахнет хвоей, вернее благоухает хвоейЦветок...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесница_Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1770




Спасибо, что посетили мой блог, сегодня вы счетчик посещений

 

 

 

 


Соленое тесто. Корзинка с грибочками

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соленое тесто. Корзинка с грибочками

solenoe-testo-korzinka-1 (700x525, 183Kb)
Читать далее
Рубрики:  Мастер-классы
Поделки из соленого теста
Лепка

Ёжики из соленого теста

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёжики из солёного теста.

Автор МК: Белова-Татьяна

Читать далее

Рубрики:  Поделки из соленого теста

И это про нас, дорогие пользователи интернета! )))

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

спать


9sNOU (528x604, 72Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Если ребенок затих, значит он:
Часть 2 - Странные причины вызова скорой
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - И это про нас, дорогие пользователи интернета! )))


О вреде грибов.

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О вреде грибов.

Это цитата сообщения yoginya-Natalika

О вреде грибов.

Мама, папа и двенадцатилетняя Мариша к полудню вернулись из леса с полными корзинками: подберезовики, опята, сыроежки. На обед были грибной суп и жареные грибы. Часов через шесть девочка почувствовала себя неважно: навалились слабость, сонливость. “Утомилась, с утра ходили много”, – решили нормально чувствовавшие себя родители.

Дочь уложили отдохнуть, но отдыха не вышло: через два часа стала нарастать тошнота, началась рвота, появились боль в животе и кишечное расстройство. Правда, спустя час (девочке дали выпить воды с активированным углем) Марише стало лучше, она уснула.

Затем трое следующих суток явных признаков заболевания не было, хотя и здоровой девочка не казалась. И вдруг по истечении этих дней кожные покровы сделались желтушными. Вызвали врача. Госпитализация была экстренной. Печень девочку оказалась так разрушена, что все усилия медиков смогли лишь продлить не жизнь даже – агонию…

Токсикологи предупреждают: для детей любой съедобный гриб может оказаться смертельно ядовитым!
Защитные системы ребенка не обладают необходимыми средствами, чтобы обеспечить безопасность организму при массивной “грибной агрессия”.

Каждое лето и осень в детские реанимационные отделения токсикологии привозят детей с тяжелейшими отравлениями грибами. Не поганками, не мухоморами! Съедобными и добропорядочными подберезовиками и подосиновиками, белыми и опятами, собранными опытными взрослыми грибниками, приготовленными грамотно, не придерешься. Взрослым – ничего, а дети корчатся в муках на больничной койке.

12 небезынтересных моментов из жизни съедобных грибов.

1. Съедобные грибы (дикорастущие и специально культивируемые) содержат вещества, свойственные не только растениям, но и животным тканям. Количество их и, самое главное, концентрация непостоянны: они зависят от времени года, погоды, экологии.

Летом, особенно жарким, с редкими дождями, но с достаточным количеством влаги, концентрация “животных” веществ в грибах в десятки раз выше, чем в грибах осенних. Например, содержание токсина мускарина может возрасти с 1% до 65%. И такой съедобный гриб становится по сути ядовитым.

2. Кроме мускарина, в грибных плодовых телах есть еще несколько токсических начал: мускаридин, буфотеин. Концентрация их соотношений между собой может колебаться в широких пределах, и дозы токсинов, безвредные для взрослого организма, для ребенка становятся роковыми.

3. Но и полезные вещества (фенилалант, гистидин, тирозин, триметиланин) приобретают опасные свойства, когда их накапливается слишком много.

4. В составе современных грибов обнаруживаются биологически активные химические вещества с резко выраженным токсическим свойством – холин, нейрин, эрготин, корнутин. Найдены в микродозах яды, которые в повышенных концентрациях смертельны: щавелевая, синильная, гельвеловая кислоты.

5. Огромную угрозу дня ребенка несут накопленные в съедобных грибах мышьяк, магний, кобальт, марганец. И не только это опасно – непредсказуемо неожиданное сочетание нескольких веществ…

6. Токсины и вещества, входящие в состав съедобных грибов, не угрожают взрослым. А проходя различные превращения в печени ребенка, они приобретают убийственные свойства. Правда, для этого необходимо время – отравление развивается через 6-35 часов после грибного обеда.

Читать далее...

Серия сообщений "Стоит задуматься":
Часть 1 - О вреде грибов.


ПРОСТЫЕ ВКУСНЫЕ ИДЕИ

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ULUNA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТЫЕ ВКУСНЫЕ ИДЕИ

 

десерты (552x480, 137Kb)
   

рецепты
Рубрики:  Кулинарные рецепты

веселенькая рыбалка от венгерских рукодельниц

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

веселенькая рыбалка от венгерских рукодельниц

 Прекрасная развивающая игра для всей семьи. как ее сделать в общем ясно больной магнит на удочку, и металл в носик рыбки, ну а пруд служит потом и сумочкой, здесь два варианта рыбалочки. Идею нашла на каком то венгерском сайте. К сожалению адреса не сохранилось.Отличный подарок ребенку, а если он еще и помогатьв изготовлении вам будет, это станет его любимая!!!!Попробуйте

        

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки
Шитье
Из ткани
Детям

Необычная аппликация.

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычная аппликация.

16.1305034919 (700x466, 258Kb)
Рассмотреть

Серия сообщений "Аппликации":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Необычная аппликация.

Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2012 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Snezhko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идейка квиллинга

Идейка квиллинга

Шикарная картина получается!

3911698_DgddqT7_dzI (600x600, 70Kb)

Серия сообщений "Поделки из бумаги":
Часть 1 - Куклы-ходилки
Часть 2 - Комодик из картона.
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка

Серия сообщений "Квилтинг":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка


Прозрачный мешок для хранения игрушек. Очень удобно! Мастер-класс от Ashley - Make it & Love it

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прозрачный мешок для хранения игрушек. Очень удобно! Мастер-класс от Ashley - Make it & Love it

Доброго времени суток!

Ой, какая невероятно удобная штука мне сегодня нашлась - симпатичные мешки из ткани и полиэтилена для хранения игрушек от Эшли, автора ресурса "Make it & Love it". Веселенький внешний вид, а главное - видно что внутри:) - для детских мелких игрушек и конструкторов самое оно:) Процесс описан очень подробно, вроде не сложно:) Я, правда, никогда не пробовала шить полиэтиленовую плотную пленку, там нет подводных камней, не подскажете?

Читать далее...
Рубрики:  Шитье
Детям

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 31-60

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Snezhko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 31-60

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 31-60

31. Chalk Drawings
Очень красиво получается, если рисовать мокрыми мелками, при этом держать их лучше плашмя и наслаивать цвета друг на друга. Например, голубой+розовый, жёлтый+зелёный+оранжевый и т.п.
 
0_7743f_befaff48_orig (500x500, 35Kb)
 
Читать далее...
Рубрики:  Детям
Занятия с детьми

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 1-30

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Snezhko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 1-30

60 идей летних развлечений c ребенком. Идеи 1-30

В основном это, конечно, идеи для отдыха в деревне, на даче и на море.
 
1.Музыкальная стена
Музыкальная стена со всякими гремелками и шумелками. В ход пойдут старые крышки, кастрюли, жестяные банки, ложки и любые предметы, с помощью которых можно издавать звуки.
 
0_77418_b790549e_orig (650x435, 74Kb)
 
 
Читать далее...
Рубрики:  Детям
Занятия с детьми

картонные забавы

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Dekora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картонные забавы

не знаете во что еще поиграть с ребенком ?

игрушки уже девать некуда...

а новые покупать не хочется или нет возможности ?

вот что можно соорудить из обычных картонных коробок вместе с детьми ! 

1746943_170015145_W5Kb6y4U_c (550x426, 81Kb)

море идей для вдохновения

Серия сообщений "Из картона":
Часть 1 - Комодик из картона.
Часть 2 - Креативная идея для детской комнаты
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Серебряная ладья
Часть 20 - картонные забавы

Рубрики:  Игрушки
Детям

Развиваем логику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем логику

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Детям
Занятия с детьми

Обучение ребенка чтению (подготовка)

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения luna7077 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучение ребенка чтению (подготовка)

Игры по подготовке к освоению навыков чтения направлены на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Не секрет, что успех в обучении чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей ребенка. Например, если малыш не научится быть внимательным в играх, не связанных с буквами, то и на занятиях по обучению чтению он не сможет долго удерживать внимание, будет отвлекаться. Очевидно, что прежде чем предлагать малышу запоминать буквы, нужно научить его запоминать картинки. Чтобы увидеть разницу между буквами или услышать особенности произношения разных звуков, ребенку нужно уметь находить сходства и различия между предметами и звуками окружающего мира. Научившись сравнивать группы предметов, классифицировать их, ребенок будет использовать уже сформировавшиеся мыслительные навыки в работе с буквами.

Одиннадцать игр, представленных в этой статье, могут быть использованы вами для организации подготовительной работы к чтению. Проигрывая эти игры с ребенком, вы будете не только тренировать познавательные способности вашего ребенка - внимание, память, мышление, мелкую моторику, но и ненавязчиво готовить малыша к процессу обучения чтению.

Закончи словечко

Цель: учиться придумывать слова на слоги, развивать фантазию, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: мячик.

Как играть?

Бросьте ребенку в руки мяч, назвав начало выбранного вами слова, например КА. Ребенок должен вернуть вам мяч, закончив слово. Например, ребенок ответит ША. Обязательно произнесите целое слово после того, как ребенок его отгадает (КАША). Потом поменяйтесь ролями. Пусть теперь ребенок загадывает вам слова.

Играть в эту игру проще, если взрослый и ребенок заранее договариваются о том, на какую тему будут загадываться слова. Например, овощи или фрукты, транспорт или посуда, "летние" или "зимние" слова, предметы, находящиеся в комнате, и т. п.

Наиболее сложная разновидность игры - назвать как можно больше слов, начинающихся на заданный слог. Например, на слог ПА ребенок может придумать слова: ПАПА, ПАША, ПАКЕТ, ПАЛЕЦ и другие. Игра поможет избежать в дальнейшем трудностей при чтении слов, когда ребенок, прочитав две части слова, не может понять его смысл.

Вариант:

Вы "бросаете" ребенку окончание слова, а он называет слово целиком. Например, ША - КАША; ЖА - ЛУЖА; ТА - КОНФЕТА, КОТЛЕТА, ВАТА и т. п.


Звуковые загадки

Цель: учиться различать неречевые звуки, учиться запоминать звуки, развивать память, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: 2-3 погремушки (разные), барабан, бубен, дудочка, колокольчик, бубенчик, карандаш, ручка, пластмассовая линейка, деревянная линейка, ложка, совочек.

Как играть?

Разложите на столе перед ребенком музыкальные игрушки: погремушки, барабан, бубен, дудочку, колокольчик, бубенчик. Сначала сами продемонстрируйте ребенку все звуки, которые можно извлечь с помощью этих инструментов, а затем дайте и ребенку вволю с ними наиграться, извлекая звуки.

Попросите ребенка отвернуться, извлеките один из звуков. Пусть ребенок отгадает, какой предмет вы демонстрировали. Можно предложить ребенку проверить правильность ответа - дать возможность извлечь звук из указанного им предмета.

Через некоторое время продемонстрируйте 2-3 звука подряд, предложите ребенку повторить исполненную вами "музыку". В дальнейшем можете загадывать З-6 звуков. Не забывайте повторять звуки несколько раз.

Для этой же игры используйте и другие предметы: карандаш, ручку, линейки (пластмассовую и деревянную), ложку, совочек. С их помощью стучите по одинаковой поверхности, а ребенок будет отгадывать, чем вы стучали. Через некоторое время произведите несколько звуков последовательно. Можете одновременно стучать и двумя предметами.

Эта игра поможет вашему малышу сформировать слуховое внимание, которое так необходимо при обучении чтению.

Вариант:

Организуйте игру вместе с членами вашей семьи. Ребенок отвернется, а вы по очереди произнесете разные звуки (помычите, чихнете, пропоете А-А-А и т. п.). Пусть ребенок угадает, кто издавал звуки.


Звуковой футбол

Цель: учиться различать звуки, учиться определять наличие заданных звуков в словах, развивать внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки из любой настольной игры или игрушки ребенка.

Как играть?

Расскажите ребенку, что будете играть с ним в необычный футбол: он будет вратарем, а вы будете "бросать" ему в ворота слова. Если в словах, названных вами, ребенок услышит звук, о котором вы договоритесь с ним, малыш должен поймать слово - хлопнуть в ладоши. Называйте слова, в которых звук находится в начале, в конце, в середине.

В другой раз разложите перед ребенком картинки из настольных игр или игрушки. Предложите выбрать те, в которых есть заданный вами звук.

Внимательно отнеситесь к подбору заданий. Помните, что проще всего услышать гласные звуки - А, О, У, И, Ы, "яркие" согласные звуки, такие как М, Н, Л, Р, из других согласных звуков легче дети выделяют - Ш, С, Р. Не давайте заданий с Е, Ё, Ю, Я. Буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать два звука.

Для того чтобы ребенок успешнее справлялся с заданиями, перед выбором слов дайте ему возможность самому несколько раз произнести заданный звук, услышать звук в собственном исполнении.

Такая игра формирует важный для дальнейшего обучения чтению навык - умение определить наличие или отсутствие звука в слове.

Вариант:

Усложните задание. Ловить можно только те слова, в которых заданный звук находится в начале слова (или в конце слова). При этом старайтесь не предлагать ребенку слова, в которых первый или последний звук слышится неясно. Например, ОКНО (слышим первый звук А), ГРИБ (в конце слышим звук П).


Лишнее слово

Цель: учиться различать звуки, учиться определять звуки в составе слова, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки (гора, нора, колос, коза, лук, кепка, крот, кот, мед, морж, удочка, букет, цапля, дочка, гвоздь).

Как играть?

Вы выбираете какое-то слово, например, ГОРА, и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее по звучанию (КОРА). Произнесите: ГОРА, ГОРА, КОРА, ГОРА. Задача ребенка - услышать и назвать это другое - лишнее - слово. Проговаривать нужно со скоростью примерно одно слово в секунду.

Если ребенок ошибается: произносите слова в более медленном темпе, увеличьте количество повторений правильного варианта слова (ГОРА-ГОРА-ГОРА-КОРА-ГОРА-ГОРА) или старайтесь утрированно произнести звуки, которыми слова отличаются: Г-ГОРА, К-КОРА. Для облегчения выполнения задания вы можете так же показывать ребенку картинку с изображением одного предмета из пары называемых слов - "нелишнего слова" (в приведенном примере надо показать картинку с изображением горы).

Для организации игры вы можете воспользоваться заданиями из данного списка:

НОРА, НОРА, ПОРА, НОРА.
КОЛОС, КОЛОС, КОЛОС, ВОЛОС.
КОСА, КОЗА, КОЗА, КОЗА.
ЛУК, ЛУК, ПЛУГ, ЛУК.
КЕПКА, РЕПКА, КЕПКА, КЕПКА.
КРОТ, КРОТ, РОТ, КРОТ.
КОТ, ГОД, КОТ, КОТ.
МЁД, МЁД, МЁД, ЛЁД.
МОРЖ, КОРЖ, МОРЖ, МОРЖ.
ДУДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА.
БУКЕТ, БУКЕТ, БУКЕТ, КУПЛЕТ.
ЦАПЛЯ, ЦАПЛЯ, КАПЛЯ, ЦАПЛЯ.
ДОМ, ДОМ, ДОМ, ТОМ.
ДОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА, ДОЧКА.
ТРОСТЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ.

Умение слышать различия между близкими по звучанию словами поможет ребенку легче освоить основы чтения.

Вариант:

Предложите ребенку самому придумать подобные задания для вас.


День рождения игрушки

Цель: учиться определять первый звук, учиться определять наличие звука в составе слова, развивать воображение, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: игрушки (кукла, мишка, Чебурашка, трансформер, робот), альбом, цветные карандаши и фломастеры.

Как играть?

Устройте день рождения любимой игрушке вашего ребенка. А на день рождения, конечно, нужно дарить подарки. Предложите ребенку угадать, что хочет получить в подарок игрушка, и нарисовать для нее этот подарок. Главное условие выбора подарка - первый звук в названии подарка тот же, что и первый звук в названии игрушки.

Хорошо, если ваш малыш сможет приготовить таким образом не один подарок, а несколько. Например, кукле можно подарить коляску, кроватку, кактус, конфеты, кекс, качели, кофточку, книгу. Для мишки ребенок нарисует мёд, мотоцикл, матрешку, машинку, малину, миску. Чебурашка обрадуется часам, черепашке, чемодану, чайнику. Для трансформера подойдут в качестве подарков трактор и торт. А для робота - ракушка, рукавички, ролики...

Эта игра развивает навык звукового анализа слова, который необходим при освоении процесса чтения.

Вариант:

"Подарки" можно выбирать из имеющихся у вас предметных картинок (из настольных игр, из открыток, из наклеек).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Требуется выбрать из пяти предметов подарок кукле. Правильный ответ: конфета.


Скачать упражнение >>>>


Запиши слово без букв

Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из любых настольных игр.

Как играть?

Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ - нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с "записью" слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример - запишите таким же образом слово СОБАКА.

Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.

В другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые "можно надеть две шапочки" (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), "можно надеть три шапочки", найти картинку, которой "хватит и одной шапочки".

Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.

Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.

Вариант:

Запишите слово с помощью "шапочек", попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).


Выложи предложение кирпичиками

Цель: учиться различать структуру предложения, развивать внимание, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, деревянные кирпичики (кубики).

Как играть?

Покажите ребенку, как можно выкладывать предложения из кирпичиков. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики: одно слово - один кирпичик.

Дайте ребенку попробовать сделать так же. Для заданий выбирайте предложения, состоящие из 2-5 слов, но не содержащие предлоги (в, на, про, с, к, от, под и т. п.) и союзы (а, но, и, да, и т. п.). Например: МАМА КУПИЛА МОЛОКО или САША ПОСТРОИЛ БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ.

Пробуйте переставлять слова-кирпичики. Ребенку нужно мысленно поменять слова местами и произнести новое предложение. Например: МОЛОКО КУПИЛА МАМА или БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ ПОСТРОИЛ САША. При перестановке слов могут получиться очень забавные предложения: ВОЛК НАПУГАЛ МАШЕНЬКУ - МАШЕНЬКА НАПУГАЛА ВОЛКА или КАТЯ ЕСТ КАШУ - КАША ЕСТ КАТЮ.

Можете распространять предложения, т. е. делать их длиннее. Например: к предложению МАМА КУПИЛА МОЛОКО добавьте один кирпичик. Попросите ребенка придумать дополнительное слово к этому предложению - МАМА КУПИЛА ПАРНОЕ МОЛОКО или МАМА КУПИЛА МОЛОКО КОТЕНКУ.

Вместо деревянных кирпичиков (кубиков) вы можете использовать детали от конструкторов или пуговицы, карандаши или фломастеры, магнитики или конфеты. Интересно нанизывать слова-бусинки на жгутик.

Выполняя эти задания, ребенок поймет, что предложения состоят из слов, научится видеть связь между словами в предложении, а эти знания помогут избежать ошибок при чтении и письме в дальнейшем.

Вариант:

Выложите несколько кирпичиков или наденьте на ниточку несколько бусинок, попросите ребенка угадать, какое предложение спрятали кирпичики (бусинки). Принимается любое предложение с заданным количеством слов в нем.


Нарисуй картинки

Цель: учиться копировать фигуры, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте несколько простых картинок: домик с трубой, вертушка, телевизор, солнышко, фартук.



Попросите ребенка рассмотреть картинки и рядом нарисовать такие же. Обратите внимание малыша на все имеющиеся детали рисунков, размер фигур, их соотношение и расположение. Похвалите за точность выполнения задания, четкость и ровность линий. Придумайте другие подобные задания сами.

Разрешите ребенку нарисовать задания для вас. А при выполнении их специально допустите ошибки - не дорисуйте деталь, сделайте фигурки значительно больше/меньше образца, добавьте лишние детали... Ребенку будет нравиться находить ваши ошибки и исправлять их.

Вы можете предлагать также копирование фигурок, нарисованных на бумаге в клеточку, или абстрактные изображения, напоминающие буквы, дорисовывание правых или левых половинок симметричных предметов (листок, настольная лампа, цветок, бабочка, дерево и т. п.).

Рисование по образцу научит ребенка быть внимательным и сосредоточенным при работе со знаками, а значит, будет способствовать лучшему запоминанию букв, правильному воспроизведению слов при обучении чтению.

Вариант:

Когда ребенок научится точно копировать по образцу, можно предлагать ему рисовать фигуры по памяти. Помните, что этот вариант задания труднее предыдущего, поэтому начинайте с простейших изображений (несколько геометрических фигур, наложенные друг на друга линии и проч.).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Упражнение состоит из четырех заданий, в каждом из которых требуется дорисовать вторую половинку симметричной картинки.


Скачать упражнение >>>>


Закаляка

Цель: учиться рисовать линии, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Сначала сами нарисуйте "закаляку" - кривую незамкнутую линию.



Спросите ребенка, сможет ли он распутать "закаляку", т. е. нарисовать ее с конца до начала, соблюдая все повороты. Покажите сами, как это сделать. Для рисования "закаляки" используйте фломастер или карандаш светлых цветов, а для распутывания - темных цветов. В этом случае при правильном выполнении задания линия как бы перекрасится в другой цвет.

Предложите ребенку самому нарисовать и распутать "закаляку". Следите за тем, чтобы ребенок не отрывал карандаш/фломастер от бумаги. Остановите ребенка, если он рисует слишком сложный или длинный вариант задания. При распутывании помогайте следовать всем поворотам в правильном направлении.

Игра очень напоминает любимые всеми детьми лабиринты, будет интересна любому малышу. В процессе выполнения задания отрабатывается умение следовать инструкции, формируется самоконтроль.

Вариант:

Сделайте "закаляку" из ломаных линий. Пусть ребенок попробует нарисовать и распутать такой вид линии.


Посмотри и запомни

Цель: учиться запоминать расположение, развивать внимание, развивать память.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: любой конструктор (деревянный/"Лего"), мозаика любого типа ("гвоздики", "кнопочки", "колпачки", "фишки"), соответствующее наборное полотно к мозаике.

Как играть?

Выложите перед ребенком образец задания: домик (дорожку) из деревянного конструктора, или скрепите определенным образом детали "Лего", или выложите фигурку из мозаики. Помните, что начинать это упражнение лучше всего с 3-4 деталей. Дайте ребенку возможность рассмотреть образец, закройте его, предложите сделать такую же фигуру.

После выполнения ребенком задания откройте образец, дайте малышу сравнить свою работу и образец, найти и исправить ошибки, если они есть.

Постепенно увеличивайте количество деталей в образце. Максимально для дошкольника можно предложить 7 деталей. Можете ограничить время запоминания - дайте на это 1 минуту.

В другой раз можно поменяться ролями: ребенок будет придумывать для вас задание, а вы выкладывать по памяти. Когда будете выкладывать загаданную ребенком фигуру, специально допустите ошибку, чтобы ребенок увидел и исправил ее.

Игра помогает научиться запоминать информацию, развивает самоконтроль и сосредоточенность.

Вариант:

Попросите ребенка вспомнить и построить то, что он выкладывал вчера.


Дорисуй-ка

Цель: учиться видеть недостающие детали, развивать мышление, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте простые, известные ребенку предметы, специально не дорисовав какие-то значимые детали: стол без ножки, пальто без пуговиц, чайник без носика, машина без колес, телефон без кнопок, дверь без ручки, петушок без шпор, белка без хвоста. Предложите ребенку внимательно рассмотреть картинки и дорисовать недостающие детали. Подобные задания помогают ребенку научиться видеть предмет со всеми его существенными деталями, мысленно дополнять до целого, что поможет предотвратить трудности при обучении чтению в дальнейшем.

Вариант:

Используйте для подготовки картинки из журналов. Вырежьте несколько картинок без существенных деталей. Приклейте изображение на белую бумагу. Попросите ребенка дорисовать недостающие фрагменты. При этом надо соблюдать не только пропорции деталей, но и их цветовое наполнение.




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Правильные ответы: 1. В первом задании не хватает одного пальца на левой руке и стрелок на часах. 2. Во втором задании не хватает хвоста у лошадки. 3. В третьем задании не хватает лапки у курицы. 4. В четвертом задании не хватает винтика у ножниц.





Автор: В.В. Мамаева

Ссылка: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07u.shtml
Рубрики:  Детям
Занятия с детьми

Поделки из коробок из-под сока и молока. Вторая жизнь ненужных вещей.

Вторник, 24 Июля 2012 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки из коробок из-под сока и молока. Вторая жизнь ненужных вещей. Ссылки на подробные МК.

Картонные коробки из-под молока (сока, кефира) - замечательный материал для детского творчества. Их можно использовать не только как горшочки под рассаду. Если проявить чуточку фантазии, из молочных пакетов можно изготовить большое количество полезных поделок, которые ребенок сможет использовать в своих играх. Подобные игрушки можно, конечно, и купить. Но ведь не секрет, что многие малыши с удовольствием играют и самодельными игрушками. И часто они для них куда милее покупных. Не потому ли, что игрушки эти хранят тепло ваших рук, любовь ваших сердец, частичку вас самих? Это не ширпотреб, это эксклюзив. А кроме всего прочего, подобные самодельные игрушки очень полезны для малыша. Они развивают его фантазию и творчество, ведь нужно все время делать что-то понарошку, использовать предметы-заместители. Этого не даст ни одна замечательная и реалистичная покупная игрушка.

1. Кошелек для ребенка из молочного пакета


Начнем, пожалуй, с самой оригинальной, на наш взгляд, поделки, которую можно сделать из пакета из-под молока - кошелька для хранения разной мелочи.

Описание работы и подробную видео-инструкцию по изготовлению этой поделки можно посмотреть здесь.
Выкройка кошелька:

Две половинки выкройки надо вырезать и склеить между собой скотчем, после чего действовать, руководствуясь видео-инструкцией.
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ МНОГО ПОДЕЛОК!!!!
Рубрики:  Игрушки
Детям
Занятия с детьми

Обалденные украшения-сувениры на Пасху!

Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденные украшения-сувениры на Пасху!

Этот мастер-класс еще замечателен тем (кроме красоты), что он универсален, а именно - эти яйца можно использовать как украшения или сувениры на Пасху, а так же на Новый год в качестве елочных игрушек или элементов декора дома.

i-2195[1] (319x500, 128Kb)

Диарама в яичной скорлупе: немного терпения и аккуратности и у Вас есть прекрасное украшение или уникальный подарок к любому празднику.   

i-2196[1] (329x500, 93Kb)   i-2180[1] (317x500, 97Kb)    

i-2181[1] (333x500, 148Kb)   i-2182[1] (299x500, 139Kb)   

Читать далее

Серия сообщений "Идеи":
Часть 1 - Креативная идея для детской комнаты
Часть 2 - Овечка в супе...
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Букет веер, для тех кто любит удивлять и удивляться
Часть 40 - Обалденные украшения-сувениры на Пасху!

Серия сообщений "Новогоднее":
Часть 1 - Рождественский лес. Елочки из фетра
Часть 2 - Домик
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Обалденные украшения-сувениры на Пасху!

Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Обалденные украшения-сувениры на Пасху!

Рубрики:  Игрушки
Декор


Понравилось: 1 пользователю

полезные мастер-классы для начинающих мыловаров

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения krasa_16 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

полезные мастер-классы для начинающих мыловаров

собирала по интернету а в основном конечно на Ярмарке мастеров понравившиеся мастер-классы по мыловарению и ручной косметике - запостить решила сюда дабы кому нибудь еще мжет понравится - пригодится
итак список с моими заметками

мастер-класс с мятой и лимоном - http://www.livemaster.ru/topic/34191-mylo-koktejl-mohito

форум мыловаров - http://forum.academy-miracles.ru/index.php - надо регистрироваться там чтобы все видеть

интернет магазин по компонентам для мыла - http://www.aromamaslo.ru/ и есть мастер класс

мастер класс апельсиново-корицевое мыло http://www.livemaster.ru/topic/26577-orangevoe-nastroenie

мыло с детским мылом http://www.livemaster.ru/topic/21477-mylo

мыло из прозрачной основы - http://www.livemaster.ru/topic/5924-mylo-svoimi-rukami

бомбочки бублики - http://www.livemaster.ru/topic/20918-bombochki-bubliki

мыло с цветами - http://www.livemaster.ru/topic/26400-tsvety-na-myle

скраб для лица - http://www.livemaster.ru/topic/20477-kak-sdelat-myagkij-skrab-dlya-litsa

скрабы http://www.livemaster.ru/topic/20862-spa-salon-na-domu

желе (гель ) для душа - http://www.livemaster.ru/topic/21941-zhele-dlya-dusa

из чего делают формочки для мыла - http://www.livemaster.ru/topic/22601-izgotovlenie-formochek-dlya-myla-iz-kompaunda

мыло с окошками http://www.livemaster.ru/topic/26402-tehnika-okon-v-myle

мыло из Палмолива - http://www.livemaster.ru/topic/19805-tsitrusovoe-mylo-mk

бомбочки и их оформление - http://www.livemaster.ru/topic/22048-bombochki-dlya-vann-eto-uvlekatelno

мыло для новичков - http://www.livemaster.ru/topic/26479-mylo-skrab-dlya-novichkov

мыло-конфетки - http://www.livemaster.ru/topic/18336-mylnye-konfetki-kokosovye

ингредиенты для мыла http://www.livemaster.ru/topic/28241-ingredienty-dlya-myla

мыло с овсянкой http://www.livemaster.ru/topic/18059-mylo-ruchnoj-raboty-ovsyanka-s-kozim-molokom

мыло с медом http://www.livemaster.ru/topic/18053-mylo-ruchnoj-raboty-lipovyj-med

бомбочки - http://www.livemaster.ru/topic/16110-shipuchie-shariki-dlya-vanny

цветы из детского мыла - http://www.livemaster.ru/topic/16007-rozy-iz-myla

мыло с нуля - http://www.livemaster.ru/topic/22058-glitserinovoe-prozrachnoe-mylo-s-nulya

опять бомбочки - http://www.livemaster.ru/topic/15108-bombochki-dlya-vannoj

мк - мыло - http://www.livemaster.ru/topic/14809-mylo-svoimi-rukami-eto-prosto

рецепты мыла - http://www.livemaster.ru/topic/14911-lyubimye-retsepty-myla

характеристика масел - http://www.livemaster.ru/topic/15228-harakteristik...olzuemyh-pri-izgotovlenii-myla

мыло-роллы http://www.livemaster.ru/topic/10969-prigotovlenie-rollov

мыло из мыльной основы - http://www.livemaster.ru/topic/10969-prigotovlenie-rollov

снова бомбочки - http://www.livemaster.ru/topic/4670-shipuchie-bombochki-dlya-vanny

еще мыло из детского - http://www.livemaster.ru/topic/4375-samodelnoe-mylo-iz-detskogo

массажные плитки - http://www.livemaster.ru/topic/5424-massazhnye-plitki

мыло с глинами - http://www.livemaster.ru/topic/2720-varim-mylo-ili...o-poleznoe-dlya-sebya-lyubimoj

Серия сообщений "Ссылки":
Часть 1 - интересные ссылки
Часть 2 - Мягкая игрушка
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - полезные мастер-классы для начинающих мыловаров

Серия сообщений "Мыловарение":
Часть 1 - Рецепты мыла
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - полезные мастер-классы для начинающих мыловаров



Понравилось: 1 пользователю

Кошкин дом

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошкин дом

Где-то я уже про подобное слышала... Про домик из соломки... Ах да, в сказке "Три поросенка"!  Но все равно хорошо получилось.

Мастер-класс автора Пустельга

 

Вот дом для кота, который пугает и ловит синицу...

Мастер-класс, Поделка, изделие Плетение: Котькин дом Бумага газетная. Фото 1

Вот так солнышком...

                                                                     

Читать далее...

Серия сообщений "Плетение из газет":
Часть 1 - Поделка ЗИМНЯЯ СКАЗКА из газет :))
Часть 2 - Сундучок для швейных принадлежностей из плетёных газет. МК от pogtanya
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Ссылки по газетному плетению и не только
Часть 18 - Кошкин дом


Как сделать роспись на бутылках.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Василиса_Немудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать роспись на бутылках.

Как сделать роспись на бутылках.

Роспись по стеклу. Некоторые секреты техники в вопросах и ответах.

Читать далее...

Серия сообщений "Роспись":
Часть 1 - Мастер-класс по созданию свадебных фужеров.
Часть 2 - Мастер-класс: Роспись стеклянной вазы
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Расписные занавески для душа
Часть 30 - Как сделать роспись на бутылках.

Серия сообщений "Трафареты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Как сделать роспись на бутылках.



Поиск сообщений в Чудесница_Маришка
Страницы: [86] 85 84 ..
.. 1 Календарь