-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Сырные палочки за 25 минут реклама в блоге Похрустим вкусными палочками Инг...

Без заголовка - (0)

Радужные пупсы   Радужные пупсы   Автор МК:   НеВероятнаЯ Далее слова авт...

Без заголовка - (0)

«Макароша» Предлагаю вам очень вкусное нежное блюдо! Отличные вариант когда нужно всех накормит...

Без заголовка - (0)

ООООООООООчень много мотивов крючком [more= продолжение>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>] http:/...

Без заголовка - (0)

Нежный, АРОМАТНЫЙ и очень вкусный плавленый сыр! Не знаю как у вас, а у меня уже наступил тот ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апполинарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_рецепты_интернета
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 350


Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Lenyr Вот оно счастье!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Я сижу, а мама кормит,
Я внимательно слежу.
Глазками смотрю на маму,
Её взглядом ворожу.

Если вы хотите весело и с пользой провести свободное время со своей семьёй,отличный вариант,это посетить проффессиональную  фотостудию.Вы и Ваша семья перевоплощаясь и преображаясь с помощью  стилиста а также с помощью  мастер-класса  по позированию,  откроете для себя   секрет удачной фотографии, что пригодится Вам в дальнейшем, когда Вы будете фотографировать самостоятельно.В зависимости от того что бы вы хотели запечатлеть на память и учитывая все ваши пожелания профессиональный  фотограф расставит все акценты  на романтичности или страсти супружеской пары или родительской нежности. Прекрасная фотосъемка детейИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображений,а так же       Фотосессии беременныхИзображение - savepic.ru — сервис хранения изображений,не оставит не кого равнодушным! 

>>>


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Мои первые игрушки—
Ну конечно, Погремушки!
Смотрю на них внимательно,
Ах, как же занимательно.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
У меня бабулечка,
просто красатулечка.
Сильно я ее люблю
Крепко, крепко обниму.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Как-то Памперс встретил Попу,
Радостно воскликнул: «О-па!»,
Вмиг объятья распахнул,
И всю Попу обернул.


Я могу летать взаправду,–
Поднимаюсь в облака.
У меня большие крылья,
Папа держит лишь слегка.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Будто медом мазаны
Кругленькие щечки
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Если вас нашли в капусте,
Нет у вас причин для грусти,
Потому что вам тогда
Обеспечена еда.


Мой план на год предельно прост-
побольше вес, побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Глазки устали смотреть,
Ручки устали играть.
Ножки устали скакать
Девочке хочется спать

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Яблочко румяное
Есть одна не стану я:
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.


Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!..

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
На детской площадке так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Там я в песочнице лопаткой копаю,
А на качельках меня мама катает.





Серия сообщений "фотографии":
Часть 1 - Моя семья
Часть 2 - отличные фотографии
...
Часть 98 - Ты – моя радость
Часть 99 - МИР СНЕЖИНОК И ИНЕЯ В МАКРООБЪЕКТИВЕ БРАЙАНА ВАЛЕНТАЙНА (14 ФОТО)
Часть 100 - Michal Karcz и его потрясающие фотографии (54 фото)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Мне нравится
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку