-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lysi555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 3407
Комментариев: 107
Написано: 3787


Как просто скачать видео и музыку из Моего Мира ну и аналогичных ресурсов

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения sharm


Автор поста  .La_Perla (Маргарита)
Дорогие друзья, отвечая на просьбу одной из своих читательниц, мне пришлось озаботится решением вот какого вопроса:
Каким способом максимально просто скачать видео и музыку из Моего Мира ну и аналогичных ресурсов.
Ответ я нашла на страничках дневника уважаемого Rost
Проблема, оказывается решается очень просто...
В сети существует волшебный сайт


который по ссылке на любую интернет страничку с роликом или музыкой выдаст прямые ссылки на скачивание.

Далее подробности...  ]

 (600x17, 1Kb)
Удачи и всех благ!
С уважением La@Perla (Маргарита)

Еще мои уроки ЗДЕСЬ

Оригинал поста здесь
Рубрики:  Полезное для Дневника, сайта
Полезное для компьютера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку