-Цитатник

Теплое голубое платье с рельефными узорами - (0)

Теплое голубое платье с рельефными узорами ...

СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ САРАФАНЧИК ТАТЬЯНЫ БЕРДНИКОВОЙ - (0)

СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ САРАФАНЧИК ТАТЬЯНЫ БЕРДНИКОВОЙ СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ  САРАФАНЧИК  ТАТЬЯНЫ...

Как вырастить чайный гриб с нуля. Секреты приготовления комбучи - (2)

Как вырастить чайный гриб с нуля. Секреты приготовления комбучи Как вырастить чайный гриб с ну...

"Комплекты, костюмы, ансамбли". Журнал по вязанию. - (0)

"Комплекты, костюмы, ансамбли". Журнал по вязанию. "Комплекты, костюмы, ансамбли". Ж...

вязанный детский комплект из журнала божур 5 1988 - (0)

"Вяжем для малышей - кофточки,шапочки,пинетки,игрушки".Журнал по вязанию. "Вяжем для малы...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галия_Ммангулова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 11251
Комментариев: 468
Написано: 11932


Рамочки любимые-2

Четверг, 01 Мая 2014 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения ka82 Рамочки любимые-2



Поздравьте меня! Я сделала это! Я наконец-то сделала это оформление!!!
Впереди еще задумки, надеюсь их осуществить!!!
А пока расскажу вам о том, что я делала еще за эти сутки!!!
Постом ниже http://www.liveinternet.ru/users/ka82/post95380448/ вы можете увидеть другие «волшебные» мониторы, в частности: малюсенький мониторчик,
куда можно вставить поздравление из четырех небольших строк,
мониторчик побольше, в который можно вставлять сколько угодно текста если не забывать вставлять строчки отступа
(там всё написано)
Но в тех мониторчиках текст поднимается сам, а тут я сделала наподобие ворда,
с прокруточкой.
Если вам понравилось, цитируйте, я не возражаю.
Главное – ссылайтесь на меня.
Теперь: кто побудил такое мое желание делать такие мониторы?
Одна тетенька, которая почему-то поместила меня в черный список.
Может, я процитировала ее сообщение, но не оставила коммента в этом процитированном посте? Хммм…
Ну зарегилась я под другим именем и посмотрела ее днев.
В нем увидела маааленький мониторчик. И вот теперь решила наплодить вариаций.
Так что наслаждайтесь, мои милые ПЧелки!!!!!


Рубрики:  Рамочки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку