-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в надюха_1

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      абажаю конфеты и все сладости - перед ними не усто вкусные и простые рецепты головоломки как быть красивой люблю книги люблю читать зож люблю читать о диетах но не люблю сами диеты рецепты о здоровье

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.02.2011
      Записей: 10082
      Комментариев: 4122
      Написано: 19277


      ~С чего вы взяли, что счастливая, везучая?~

      Суббота, 02 Января 2016 г. 14:17 + в цитатник
      Цитата сообщения Людмилка-Н ~С чего вы взяли, что счастливая, везучая?~

      С чего вы взяли, что счастливая, везучая?
      Я просто правдою своей других не мучаю…
      С чего вы взяли, что в глазах моря отчаянья…
      Моя душа – совсем не ваше достояние…

      С чего вы взяли, что всегда везло с мужчинами,
      Что не рыдала от обид ночами длинными?
      Что не молила о любви прекрасной шёпотом?
      А жизнь всегда со мной делилась горьким опытом…

      С чего вы взяли, что пришла на всё готовое?
      И что за умершей надеждой будет новая?
      И что глаза мои блестят не от усталости?
      Я просто слишком не люблю слезливой жалости…

      С чего вы взяли, что не падала стремительно?
      И что всегда была весёлой и общительной?
      И что на сердце были раны не глубокими…
      Бывает… близкие становятся далёкими…

      С чего вы взяли, что немыслимо богатая?
      Со мной делились вы бедой, а не зарплатою…
      И все советы, что давали мне неискренно,
      Душа, конечно, удалит, оставив истину…

      И даже если в сердце кома безысходности…
      Я улыбнусь, не выдам горькие подробности…
      С чего вы взяли, что ценю чужое мнение?
      Но пусть сбываются все ваши подозрения…

      Ирина Самарина-Лабиринт
      Рубрики:  стихи

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку