-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в надюха_1

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      абажаю конфеты и все сладости - перед ними не усто вкусные и простые рецепты головоломки как быть красивой люблю книги люблю читать зож люблю читать о диетах но не люблю сами диеты рецепты о здоровье

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.02.2011
      Записей: 10082
      Комментариев: 4122
      Написано: 19277


      Я читаю без очков в 79 лет!

      Среда, 23 Января 2013 г. 20:40 + в цитатник
      Цитата сообщения Aquila_reale Я читаю без очков в 79 лет!

       
            В редакцию газеты "Доктор Нострадамус" пришло письмо.
            Пишу вам впервые, хотя давно, наверное, надо было рассказать о том, как мне удалось улучшить зрение.
            Началось всё  с того, что года два назад услышала рассказ пожилого человека. В ней была фраза: "...Мы моемся с головы до пят и только глаза никогда не моем. А надо!" - далее расказ о том, как он это делал и каков результат.
            Я решила последовать примеру, так как давно уже (около 40 лет) не могла обходиться без очков. Между тем по роду работы - я учитель - мне приходилось ежедневно проверять сотни ученических тетрадей, писать, много читать.
            Лечилась я так: наливала в одну тарелку чуть теплой (не горячей) воды, в другую - комнатной температуры (она будет немного холоднее первой). Затем наклонялась над первой тарелкой так, чтобы глаза оказались в воде. Открыть глаза, посмотреть вправо, влево, закрыть глаза и опять открыть. Первая процедура - 5-7 секунд. Сначала в теплой воде, затем в обычной комнатной.
            Всё это я стала делать каждое утро. Утром, умываясь, я проводила эту процедуру, добавляя ежедневно по 3-5 секунд. Не скрою: вначале испытывала легкую резь, но она быстро прошла. Месяца через три я заметила, что всё вокрур стало видеться будто яснее, а со временем (не надо только прекращать эти процедуры) я смогла читать, писать, шить, даже вдевать нитку в иголку. Мне уже 79 лет, и я второй год обхожусь без очков.
            Первое время я регуларно "мыла" глаза, потом, когда стала хорошо видеть, - изредка. Если чувствую, что глаза начали уставать, повторяю эту процедуру опять. Уже второй год я свободно читаю (где мелкий шрифт).
            Если пользуетесь не тарелками, а собственнцми пригоршнями (можно и так), то надо перед процедурой хорошо вымыть руки. И посуда, и вода должны быть абсолютно чистыми. Не зря говорится: "Беречь, как зеницу ока".
            Полезны и упражнения для глаз. Они заключаются в следующем: проснувшись, открыв глаза, посмотрите как можно дальше вправо, так же влево, так же вверх и вниз. повторите несколько раз. После этого надо смотреть по кругу: вправо, вверх, влево, вниз - 2-3 раза. Затем в обратном порядке, тоже несколько раз. Вот теперь можно переходить к водным процедурам, о которых написано в начале моего рассказа. я делаю и первое, и второе, чего и вам от души желаю. если не очень удобно делать упражнения и процедуры утром, особенно работающим, спешащим, - можете выполнять их в удобное для вас время. Желаю удачи.
              Е.Стеценко.
              Из газеты "Доктор Нострадамус"

      Get graphics at Nackvision.com

       

      Серия сообщений "Эти глаза напротив":
      Часть 1 - Я читаю без очков в 79 лет!
      Часть 2 - Ячмень лечим хлебом
      Часть 3 - Как восстановить зрение
      ...
      Часть 12 - Настойка для восстановления зрения
      Часть 13 - Упражнения для глаз
      Часть 14 - ПРОГРАММА для УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
      Рубрики:  хорошее зрение

      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку