-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в надюха_1

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      абажаю конфеты и все сладости - перед ними не усто вкусные и простые рецепты головоломки как быть красивой люблю книги люблю читать зож люблю читать о диетах но не люблю сами диеты рецепты о здоровье

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.02.2011
      Записей: 10082
      Комментариев: 4122
      Написано: 19277


      Без заголовка

      Четверг, 07 Июля 2011 г. 09:16 + в цитатник

      Я в глазах твоих утону - Можно?
      Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
      Подойду и скажу - Здравствуй!
      Я люблю тебя очень - Сложно?
      Нет не сложно это, а трудно.
      Очень трудно любить- Веришь?
      Подойду я к обрыву крутому
      Падать буду - Поймать успеешь?
      Ну, а если уеду - Напишешь?
      Только мне без тебя трудно!
      Я хочу быть с тобою - Слышишь?
      Ни минуту, ни месяц, а долго
      Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
      Значит вместе всегда - Хочешь?
      Я ответа боюсь- Знаешь?
      Ты ответь мне, но только глазами.
      Ты ответь мне глазами - Любишь?
      Если да, то тебе обещаю,
      Что ты самым счастливым будешь.
      Если нет, то тебя умоляю
      Не кори своим взглядом, не надо,
      Не тяни за собою в омут,
      Но меня ты чуть-чуть помни...
      Я любить тебя буду - Можно?
      Даже если нельзя... Буду!
      И всегда я приду на помощь,
      Если будет тебе трудно!



      Процитировано 3 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Veta4ka   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 09:49 (ссылка)
      А кто автор?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рычихина   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 10:12 (ссылка)
      Спасибо за стихи они напомнили мою молодость.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Amazonka_777   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 11:39 (ссылка)
      .
      7663492 (450x450, 145Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ipola   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 13:22 (ссылка)
      Хорошие стихи!
      ПОЦЕЛУЙ АНГЕЛА (599x569, 233Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку