-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афффиноген

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PeachDoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 33


Она

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:16 + в цитатник
Мы познакомились внезапно,
Наверно осень нас свела.
Вот только всё довольно странно,
Быть может ты моя судьба?

Ты можешь стань мне близким другом
Или любимою женой...
Я буду правильным супругом
И проведу всю жизнь с тобой.

Ну а быть может всё решится
Мы будем даже не друзья,
Но так не может всё случиться!
Я верю нас свела судьба!

Был дан нам шанс найти друг в друге
Родную душу и покой...
Есть разные друзья, подруги,
Но я спокоен лишь с тобой!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку