-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афффиноген

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PeachDoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 33


Прости, но люблю...

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:19 + в цитатник
Прости но вместе мы не будем,
Хоть и друг друга не забудем.
Такая уж у нас судьба,
Мы расстаёмся навсегда...

Не будет больше тёплых встреч,
Прогулок только лишь для нас...
Не смог я хрупкий мир сберечь,
Хоть и огонь наш не погас.

Он так же светит и горит
Как а первый рас при нашей встрече,
Но вот сердечко лишь молчит,
Его и время не излечит...

Я много боли причинил
За время, что мы были вместе,
Прости что нас не сохранил,
Но мир ведь не стоит на месте...

С тобой сейчас другой наверно,
Тебя он нежно обнимает,
Но страсти как у нас с тобой
Он никогда и не узнает...

А я меняюсь, как сказал,
И это к лучшему наверно...
Тебя мой ангел потерял,
Да и на сердце так же скверно...

Надеюсь это ты прочтёшь,
Хоть через год, хоть три, хоть пять,
И сердце снова оживёт,
И вместе будем мы опять!

Ну а пока прости малыш,
За эту длинную разлуку,
И помни Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Хоть и любовь приносит муку...

PeachDoll   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:08 (ссылка)
Красиво.Фигово, что не правда)))Просто удивительный талант писать о любви к одной и быть бабником)))Класс я так же хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:25ссылка
Я люблю тебя!!!!!!! и ты этого не изментшь!!!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку