-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афффиноген

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PeachDoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 33


Нет..

Четверг, 07 Июля 2011 г. 22:31 + в цитатник
Я не могу всю боль простить…
Простить и просто отпустить…
Однажды вдруг исчезну я…
Не появившись никогда….

Я пропаду как обещал,
Ведь не напрасно я писал…
Меня не будет 10 лет,
Боюсь что всё это не бред…

Как не хочу я уходить,
Но дальше так мне больно жить…
Так много лжи и боли тут,
Они меня все доведут…

Но ты мой ангел не страдай
И обо не вспоминай,
Так много боли причинял,
Но я тебе не изменял…

И я любил тебя всегда,
Ты для меня одна была!
Так и останешься на век,
Любимый мною человек!!!…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку