-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т-Йоки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 1525
Комментариев: 34
Написано: 1603


Урок в программе Sterling

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения esenya13
Скачать программу можно с официального сайта

 Большинство не очень любят эту программу,а я так в нее влюблена:-)

Запускаем нашу программу.Идем файл-новый файл

  

 

я выбрала для примера Form2 на панели и формулу 31.

 Дальше Rend1 формула 8.

вот что мы видим

 

увеличиваем нашу картинку .наводим мышь (это делаем осторожно.так как фрактал автоматом может увеличиться до неузнаваемости:-D)на фрактал и правой кнопкой вызываем  вот такую табличку

и ставим галочку Rectangle Mode

опять наводим мышку на наш фрактал и двумя щелчками вызываем крестик,начинаем выделять,то что считаем нужным.Стрелкой отмечено какой будет участок выделен у меня.Вы можете выделять по своему вкусу

Вот что вышло у меня после выделения и увеличения

далее я опять выделяю то ,что мне понравилось и также увеличиваю двумя щелчками мыши

 

Идем в Trasform- я очень люблю туда заглядывать, так как получаются совсем другие рисунки фрактальные.

Не боимся нажимать на любую формулу

Я выбрала 4

не смотрим,какой у меня рисунок на скрине,смотрим что у вас.

Нравится,значит можно остановиться

далее идем в выбор цвета нашему фракталу,так же не боимся на все нажимать

и смотрим,какой цвет лучше и какой выходит фрактал

справа играем кнопками Color

понравилось то что вышло-остановка

Я для примера решила остановиться на этом

так как можно до бесконечности находить все новые и красивые детали в этом фрактале

Все,наш фрактал готов,сохраняем его и любуемся))

вот еще я его немнго порендила

а тут поиграла настройками

трансформация,градиент,рендер

Да,вот еще маленькое дополнение

здесь можно менять наш фрактал

меняется он при Rend2 и только когда пользуетесь этими формулами

30,31,32 хотя могу и ошибаться

дополнение;

Load From...если мы хотим вернуться к сохраненной работе,то идем сюда

(обязательно подписывайте свою работу,меньше будет хлопот)

в этой табличке мы можем увидеть,как меняется наш фрактал

 

если вас не очень устраивает цвет,идем в Collor Mixing..

reset coordinates-тут можно сбросить параметры(но я не заметила ничего)

Apply-применить

 

Удачи Вам в вашем творчестве. И еще раз повторюсь,не бойтесь бегать по формулам и искать на выпавшем фрактале  маленькие детали и увеличивать их.В них скрывается фрактальная сказка;-):-D

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ КОМПА/Программы
ГЕНЕРАТОРЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку