-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т-Йоки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 1525
Комментариев: 34
Написано: 1603


Художник George Armfield. Вы любите собак? Я-очень!

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:23 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat

Художник George Armfield. Вы любите собак? Я-очень!

 (588x480, 68Kb)
Художник George Armfield.

Вы любите собак? Я-очень!


Джордж Armfield Smith родился в 1808 в Уэльсе .
Его отец, портретист Вильгельм Armfield Hobday (1771-1831), имел студию на Бульваре Покрова, Лондон. Благодаря отцу, Джордж Армфилд получил художественное образование, хотя вероятно оно не было очень систематическим, и, как мы можем предполагать, не удовлетворяло тому, чтобы обнаружить значительный художественный талант, которым мальчик обладал. Вильгельм получил начальное образование в области искусства, затем был послан в Рим его продолжить.
Когда Джорджу исполнилось шестнадцать лет, он уже всецело посвятил себя живописи, его работы быстро и успешно шли на продажу, его карьера в качестве художника была гарантирована
Уже в ранние годы он был материально обеспечен, мог держать в хозяйстве лошадь (почти с детства).
Это позволило ему жениться достаточно рано, в 17-18-летнем возрасте, что убедительно доказывало его финансовую состоятельность (достаточный доход).
 (571x699, 50Kb)
Вместе с женой он проживал в Лондоне.
Уже в 1836 году в Лондоне (в Лондонской Академии Художеств), Джордж (под фамилией Smith) экспонировал свою первую картину .
Успех Джорджа Armfield в качестве художника (анималиста) базировался на любви к животным, что являлось удивительной особенностью его характера; он всегда имел миниатюрный "зоопарк" в своем доме.
В некоторой степени странно, что он был в то же время и азартным спортсменом и игроком. Его приводили в восторг петушиные и собачьи бои, так же как и разные проявления охоты.
Д-р R. W. Leftwich (в "Палатах Храма"), пишет о нем: "Armfield не являлся только художником-анималистом, но он мог управлять своими животными, заставлять их делать что-нибудь.
Один из наиболее прекрасных всадников, которых я когда-либо знал. В памяти сохранился его образ в момент, когда он заставлял свою лошадь перепрыгивать через большой костер.
Так, он ездил на улицу Регента (очевидно на хромой лошади), под насмешки наблюдателей, во время сбора Конногвардейских Полков. Но всех поражала способность его лошади к поразительному танцу.
 (600x428, 39Kb)
Д-р Leftwich вспоминает: «Все, кто был знаком с Armfield за время последних тридцати лет его жизни знали, что он владеет серебряным кубком, выигранным художником за гонки".
Armfield зарабатывал деньги легко, и в течение многих лет. По словам Д-ра Leftwich, он зарабатывал 1000 фунтов в год. Однако он и тратил их так же легко, как зарабатывал.
Он рисовал достаточно быстро, но качество картин от этого не страдало, о чем свидетельствует список его выставок. Англичанине утверждали, что он, как художник, получал достаточно высокие и справедливые цены за свои картины.
Собаки, обычно спортивные собаки (преимущественно), на полотнах Armfield, изображены с замечательным умением, техникой и пониманием; его лисы, выдры, олени и кролики также показывают близкое сходство с живым оригиналом. Поразительно передавался и характер изображаемого животного.
Расцвет его художественного мастерства приходится на период с 1840 по 1869, в эти годы успех его в мире искусств очень велик.
 (700x524, 161Kb)
В 1870 пришли испытания в его жизни, и в 1872 он вынужден был прибегнуть к операции на одном из глаз.
Операция была только частично успешна, последовала череда неудач в жизни, он стал жертвой приступов острой депрессии, во время одной из которых он предпринял попытку к самоубийству.
Постепенно он восстанавливался от ран, и продолжал рисовать, но мог работать только с помощью линз.
В 1893 г. Джорджу Armfield была предоставлена пенсия (20 фунтов в год) Лондонской Академией Художеств. Однако он умер в Clapham (в августе 1893), перед получением первого взноса из пенсии. Художник-анималист был похоронен в Norwood.
 (700x413, 115Kb)
"Единственным, совершенно бескорыстным другом человека в этом корыстном мире, другом, который никогда не покинет его, который никогда не бывает неблагодарным и не предаст его, является - СОБАКА.
СОБАКА останется рядом с человеком в богатстве и бедности, во здравии и болезни.
СОБАКА будет спать на холодной земле, где дуют холодные ветры и яростно метет снег, только бы быть рядом с хозяином.
СОБАКА будет целовать ему руку, даже если эта рука не может дать ей воды; она будет зализывать раны и царапины – результат столкновений с жестокостью окружающего мира.
СОБАКА охраняет сон своего нищего хозяина так же ревностно, как если бы он был принцем.
Когда уходят все остальные друзья – этот остается.
Когда все богатства улетучатся и все разваливается на куски, СОБАКА так же постоянна в своей любви, как солнце, шествующее по небу."

Сенатор Джордж Вест, 1870 г.
 (699x591, 68Kb)
 (600x491, 55Kb)
 (699x571, 60Kb)
 (699x540, 77Kb)
 (700x538, 63Kb)
 (600x439, 65Kb)
 (700x559, 40Kb)
 (699x471, 57Kb)
 (699x560, 50Kb)
 (536x699, 54Kb)
 (699x576, 55Kb)
 (700x693, 66Kb)
 (600x511, 48Kb)
 (699x588, 78Kb)

 (700x530, 66Kb)
 (700x700, 65Kb)
 (594x476, 52Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА
Метки: