-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кайна_стив

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Юлия_Друнина Вяжем_спицами_и_крючком Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 612
Комментариев: 42
Написано: 711


Притча в назидание мужьям.

Суббота, 04 Августа 2012 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Притча в назидание мужьям...

Притча в назидание мужьям...

Одной супружеской паре, которая прожили вместе 25 лет, пригласили на серебряную свадьбу Фею.- Вы были прекрасной парой все эти годы и я обязательно исполню вам по одному желанию, каждому! Жена радостно сказала: О, как это прекрасно! Я хочу путешествовать со своим любимым мужем по всему миру. Фея взмахнула волшебной палочкой и в руке у женщины оказались билеты на путешествие по всему миру. Но, тут 50 летний муж вскричал: Я понимаю, это здорово путешествовать по миру и это так романтично! Но ведь такая возможность представилась один раз в жизни. Я очень сожалею, но для этого мне нужна жена моложе меня лет на 30! Посмотрела Фея на жену, посмотрела на мужа и взмахнула своей волшебной палочкой! И... муж превратился в 80 летнего старика. Мужчины может и сволочи, но Фея она всегда за женщину, ведь она сама женского пола.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку