-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Я в Instagram ...

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:19 + в цитатник

Друзья мои! Вот и я все-таки зарегистрировалась в Instagram. Долго я не совсем понимала этот сайт, да и сейчас он мне как-то не совсем близок. Как и тот же твиттер. Там одно время зарегилась, но как-то не по душе что-ли.. так и забросила. Просто вместо твиттера например, можно написать же и в свой блог, на фига нужен этот твиттер. Так же и с Инстаграм, и так достаточно соц.сетей куда можно выставлять свои фотки, зачем еще его придумали.. Ну пока решила все-таки посмотреть, что да как там, не знаю надолго ли там засяду, или заброшу как и Твиттер.. может чего-то я не догоняю в этой жизни, хз....

Ладно, что-то я вглубилась, начала рассуждать... Вобщем рада там вас буду видеть, заходите. добавляйтесь!

Я там marina_shlykova

dQCEY82L2d0 (640x640, 80Kb)

Рубрики:  [Ни о чем и обо всем]
[Марина в картинках]

Понравилось: 1 пользователю

Prosto_Natali   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 12:03 (ссылка)
приятно ознакомиться Мариша, ты знаешь, у меня столько аккаунтов если честно я и на инстаграм зарегилась, но что-то не захожу туда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 22:40ссылка
Prosto_Natali, да я тоже много где регистрировалась.. но везде сидть времени не хватет)))
olga_ryabichenko   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 12:22 (ссылка)
меня там нет увы(
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:24 (ссылка)
а я там есть! Сейчас добавлю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кот_Шрёдингера_   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 01:59 (ссылка)
добавилась к тебе, я там i_chispeante
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку