-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Старый Новый Год и все остальное

Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:04 + в цитатник

Вот и добралась я до лиру. Т.к. лучше поздно чем никогда, поздравляю вас с наступившим Новым Годом, со всеми праздниками, и  со Старым Новым годом. И наверное это больше хорошо, чем плохо, но времени не было сюда заходить, писать итоги, планы, поздравления, и все тому подобное. Вспоминаю прошлый год, я практически все время сидела дома, и соответственно, в интернете, на лиру проводила гораздо больше времени. Сейчас как-то все забито, дела-дела.. куда-то еду, куда-то надо, что-то надо делать. И мне это нравится. Не люблю и не хочу сидеть на месте, без дела. Весной вообще работать начну уже.

Праздники пролетели на УРА. Череда поездок, встреч, гулянок, гостей... 1го января вообще работала на дому, пришли гости, а у меня работа.. у меня так еще не было))

Я не буду здесь подводить итоги 2013 года и строить планы на 2014-й. Но хочу сказать, что 2013-й год был очень насыщенным.

Плохое было в 2013-м году, многие люди ушли из жизни, молодые люди, близкие, знакомые. В особенности тяжело осознавать что больше нет двух людей, моих друзей, Андрей и Юра... Но навсегда они будут в сердце и памяти, я ччасто с ними разговариваю в мыслях.

Много было нового в 2013-м, многое изменилось, много новых знакомых, общение, встречи. Также я получила права, отвела сына в детский садик, а это тоже события)) Многое загаданное мной сбылось, и это прекрасно!

Сейчас не буду писать свои планы на 2014 год. Просто хочу вам пожелать чтоб года был для нас всех счастливым, радостным, чтоб наши желания и мечты этот год осуществил, а от бед и плохого нас уберег.

 

IMG_795011 (680x700, 558Kb)

Это мы на елку ходили, на Снежную Королеву

5 (700x609, 509Kb)

 

IMG_798711 (607x700, 605Kb)

Рубрики:  [Мы живем на 100 процентов]
[Марина в картинках]
[И мы счастливы!!!]
[Записки из жизни]

Понравилось: 1 пользователю

Prosto_Natali   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:45 (ссылка)
Мариночка, счастье тебе и твоей семье!!!
… Опять гуляет наш народ,
Опять он мир потряс!
Конечно! Старый Новый год
Бывает лишь у нас –
Нам часа мало для потех!
А раз пришла пора…
Со Старым Новым годом всех!
Всем счастья и добра! ©
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:14 (ссылка)
Какие вы уже большие)) С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 21:58 (ссылка)
похожи большими глазами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 10:55ссылка
Пушистый_Енот_, да говорят что стал на меня похож)))
-Табу--   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 01:36 (ссылка)
ты-красавица, и дитё-лапусичка, не пропадай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 10:56ссылка
-Табу--, спасибо, постараюсь не пропадать)))
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 01:50 (ссылка)
с праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MariMeri   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
голубоглазый красавчик в маму:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку