-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Дождь

Вторник, 02 Июля 2013 г. 09:24 + в цитатник

5wokowyf_VY (530x604, 45Kb)

Позабавила картинка. В тему как раз. Я люблю долждь, когда свежо так, не жарко. Вчера как раз с сыном вышли гулять, пошли пройтись и немного попали под него. Оказывается было штормовое предупреждение, был сильный ветер и ломались деревья. Спрятались в Сбербанке от дождя, муж приехал нас забрал.

Ночью дочитала книжку Сессилии Ахерн, похже постараюсь отзыв написать. Мне вообще все ее книги нравятся, какие читала. Все заставляют задуматься о жизни, о себе. Но они такие легкие в тоже время. Читаешь в разные моменты улыбаешься, смеешься, то плачешь и грустишь.

Рубрики:  [Записки из жизни]

Понравилось: 1 пользователю

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:20 (ссылка)
Сегодня тоже дождь обещают.))

оо,книжки это хорошо.) Буду ждать отзыва.)
Ответить С цитатой В цитатник
КсАнчег   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:47 (ссылка)
Хорошо что муж забрал. И в ураган не попали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:18ссылка
КсАнчег, да, потом мне еще выговаривали что меня понесло куда-то в такую погоду
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:41ссылка
Но ты же не знала, к сожалению.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:57ссылка
КсАнчег, это да, по телеку передавали, но я не видела
aka_Werwolf666   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 16:44 (ссылка)
А у нас как раз была гроза под отъезд, такая, что в буфете посуда звенела. И ливень на полсуток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 16:57ссылка
Да я как-то не успел над этим задуматься)
MariMeri   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:22 (ссылка)
Надо мне тоже что нибудь почитать у неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:20ссылка
MariMeri, мне нравится что ее легко читать. Начинаешь, втягиваешься, и потом не можешь оторваться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку