-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


19.06.13

Среда, 19 Июня 2013 г. 13:49 + в цитатник

Я уже давно замечала как меняются мои вкусовые предпочтения, и то что я раньше обожала, через время переставало вызывать у меня аппетит. Или даже наоборот, вызывало тошноту. Так, в детстве я например любила есть раков, а сейчас к ним равнодушна. Оливки наоборот, в детстве не любила, а сейчас ем с удовольствием. Но насчет оливок, я думаю, многие дети их не любят, т.к. они непонятные для них на вкус, не сладкие, не горькие. За исключением моей племянницы, которой 4 года, она просто обожает оливки, с самого детства, и может их съесть одна большое количество.

Насчет себя я недавно заметила новое вкусовое предпочтение, которое раньше не могла есть вообще. Я полюбила запеченные помидоры. Как-то так незаметно)) В детстве их ненавидела, меня тошнило от одного вида яичницы с помидорами. И никогда не готовила блюда с их содержанием. Я всегда лучше свежий помидор съем чем печеный. А весной как-то делала горячие помидоры с сыром, и вдруг захотелось добавить помидор. Понравилось, т.к. за счет него получилось более сочный чем обычно, и более летним. Мне понравилось, стала делать так часто. На днях муж готовил яичницу, я предложила ему добавить помидоры, и мне понравилось. А он, кстати не любит печеные помидоры, как я раньше не любила.

Вчера готовила мясо в духовке с сыром. И тоже решила добавить помидоры на кусочки мяса. Мне безумно понравилось как получилось. Вот, даже сфотографировала, правда на телефон)

А у вас меняются вкусы?

 

IMG_20130618_173526ь (700x525, 425Kb)

Рубрики:  [Ни о чем и обо всем]
[Записки из жизни]

Waldemar777   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 14:18 (ссылка)
Мм...я вот всегда терпеть не мог рыбу и грибы!
Рыбу ненавижу и по сей день, а вот грибы выглядят аппетитно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 15:15ссылка
Lemon_Noize, думаю если грибы стали аппетитно выглядеть, можно попробовать)) может понравятся
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:23ссылка
Вёшенки и маслята мне нравятся ^^
Больше пока ничего не пробовал.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:25ссылка
Lemon_Noize, шампиньоны тоже вкусные))
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:32 (ссылка)
ням-ням, с мясом очень вкусно)))

так,чтобы глобально, не замечала, а с детства много изменилось)
Ответить С цитатой В цитатник
КсАнчег   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:01 (ссылка)
Я почти всегда помидорки добавляю, когда в духовке готовлю, засчет этого блюда сочные получаются.
Раньше была очень привередлива в еде, сейчас всеядна, только каши после декрета очень редко кушаю. Люблю всякие разнообразные супы с овощами и стручковую фасоль. Обожаю оливки, морскую капусту и мидий)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:27ссылка
КсАнчег, да, за счет помидоров сочно получается))
А почему после декрета каши редко кушаешь, разлюбила?
КсАнчег   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:22 (ссылка)
Да там же как в анекдоте было: Я не ем, я подъедаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 10:13 (ссылка)
мммм а мясо какое использовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 12:16 (ссылка)
ой не знаю, меняются, но не значительно. Я с детства сладкоежка ужасная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 11:53ссылка
MarlaDerden, я тоже)) я вот думаю, лучше б у меня к сладостям любовь прошла)
фиалка3   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 08:30 (ссылка)
ой как на фото все аппетитно!!!!!!!!
я в детстве не любила укроп, из супа вылавливала. я теперь везде добавляю ) сейчас дочка его терпеть не может) (3года), наверно в меня пошла) так же жаренный лук не переносила, теперь ем спокойно. да много чего так вот переменилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 11:52ссылка
фиалка3, о, я тоже лук ненавидела)) а сейчас нормально)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку