-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Февраль

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:48 + в цитатник

У меня было какое-то безразличное состояние. Ничего не хотелось, никому ни звонить, видеть, не хотелосб куда-то ходить, сюда не хотела заходить. Не знаю почему так было. Как будто-бы спячка у меня была. Я знаю что из этого состояния надо выходить и не возвращаться больше в него. Потому что такое ощущение было, что дни все идут, сменяют друг друга, а жизнь как-бы остановилась.

Сегодня утром я ходила с Андреем гулять. Давно мы не выходили утром, потому что пока проснемся, поедим, туда-сюда, и его опять спать укладывать. А выходили после обеда. А сегодня проснулась, и так на улице свежо, хорошо, прям весна уже, и мне захотелось выйти с ним перед дневным сном. С утренним свежим воздухом я как-будто вдохнула жизнь. На улице был ветер, но он не холодный пронизывающий, а такой... легкий. Почему-то представились бескрайние поля...

Но сейчас смотрю за окно, там пошел дождь. А я хотела еще выйти, встретиться с подругой Наташей. Я вообще давно всех не видела если честно. Вот вроде и скучала за всеми, и с другой стороны ничего не хотелось. И редко кому сама звонила. Звонят, спрашивают "Как дела? Что нового?". А у меня ничего особенного даже, все по прежнему... Это что-то не то, надо исправлять. Обычно я стараюсь со всеми близкими видеться, созваниваться.

 

polja-1024x768 (700x525, 50Kb)
Рубрики:  [Закрыт театр, ушли актеры]
[Мои откровения. После прочтения сжечь]

egn   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Все будет хорошо. Єто бывает, надо себя сдвинуть с места и все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Будникова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 00:49 (ссылка)
egn, спасибо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:22 (ссылка)
Вот и у нас дождь...
Мне кажеся, что при таком состоянии надо куда-то выбираться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 12:35ссылка
MarlaDerden, да-да, я тоже так думаю. иначе можно погрязнуть в таком состоянии))
Я_солнечная   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 08:43 (ссылка)
у меня сколько не сталкивалась, настроение сегда зависит от погоды...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку