-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Какое блаженство

Пятница, 18 Января 2013 г. 01:15 + в цитатник

Ах, какое блаженство полежать в ванной с бурлящим шариком расслабляющего аромата лаванды... и мечтами о Париже...

Побаловала сегодня себя. Сейчас пью чай с рулетом.

Затра уже пятница, как же быстро прошла неделя для меня.  Хочу приготовить какую-нибудь вкусняшку, может салатик - порадовать любимого. Надо посмотреть в интернете рецептики.

Еще завтрашней ночью поедем на родник. Мой Саша купается уже несколько лет подряд на Крещение. Я не рискую, и пока нет желания...

 

Любовь с прекрасным именем Париж.

Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж...

О, как легки домов твоих наряды
С их кружевом балконов и цветов,
Твоих дорог открытость и порядок,
Над Сеной полукружия мостов...

Твои огни в вечернем полумраке,
В лучах рассвета юная листва,
И с ветром разыгравшиеся флаги,
И башня в виде гордой буквы "А"...

Ты для души божественная пища -
Вода и пламя, воздух и земля...
Ты - Муза тех, кто вдохновенье ищет,
Ты - найденная музыка моя...

 Крутова Марина /16.04.04/

 

1105100005552 (700x466, 84Kb)

Рубрики:  [Мои откровения. После прочтения сжечь]
[Записки из жизни]
[Хочу]

Понравилось: 1 пользователю

---Katrin---   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 08:12 (ссылка)
я хотела купаться, но тож наверное не рискну)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:42ссылка
---Katrin---, и я не рискнула, хотя на улице не холодно было, можно было попробовать))
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 13:51 (ссылка)
О да, такой кайф это :))) Жаль, что выходит редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:41ссылка
MarlaDerden, что редко это точно))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку