-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Нужен ваш совет

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 00:03 + в цитатник

Уже давно мне не нравятся мои брови. Мне не нравится что кончик брови опущен вниз. И мне давно интересно, каким образом можно это исправить. Я хочу чтоб они вообще были повыше, и чтоб кончик брови стремился более вверх, можно совсем немного, но не вниз. Даже не предстваляла каким образом это можно сделать. Либо пересадку бровей делать надо (ахах, такого наверное и нет), либо подтяжку какую-то. Сегодня пыталась нарисовать так, но во-первых, как ни пыталась замазать свою бровь (ее кончик) и тональником, и светлыми тенями, ее все-равно видно, сильно видно. Возникла еще мысль: выщипать этот кончик, и дорисовывать самой как пожелается. Но! Боюсь представить, как буду выглядеть с неакрашенными бровями, без половины брови (брр). Не хочу пугать мужа (хи).

Может еще выход: татуаж. Но я вообще не любительница такого, да и все-равно кончики-то прийдется в таком случае все-равно выщипывать. Но тут преимущество, что умывшись от косметики, брови нарисованы будут в любом случае, и в цельном состоянии, нежели чем их рисовать самой.

Вот на этой фотке, видите как концик загибается вниз? ааа..бесит это меня

 

IMG_1465111 (285x490, 55Kb)

Вот я сегодня примерно нарисовала, и пыталась замазать свою бровь, но все-равно видно

 

IMG_58711 (487x629, 70Kb)

 

IMG_58621 (566x458, 63Kb)

 

IMG_58561 (515x680, 108Kb)

Рубрики:  [Ваше мнение]
[Красота - это искусство...]

aka_Werwolf666   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:08 (ссылка)
По-моему это надо у мужа спрашивать прежде всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:13ссылка
aka_Werwolf666, он в этих делах не разбирается. и говрит что ему и так нравится)) Но мне-то - нет!
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:00 (ссылка)
татуаж самый выход из положения,там ты сделаешь какие захочешь,у меня маникюрша так сделала),чуть приподняла брови
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:31ссылка
Barbie_in_law, еще бы хорошего мастера найти, а то видела как только еще хуже брови были после татуажа
КсАнчег   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 09:02 (ссылка)
Конечно татуаж. Уже второй год хожу. Сразу выражение лица меняется будто после подтяжки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:32ссылка
КсАнчег, надо найти хорошего мастера)) может и правда решиться.....
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:48ссылка
Конечно. Тем более у тебя свои брови хорошие. Уберут только хвостики и сделают в волосковой технике, не отличить ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:50ссылка
никогда не задумывалась о татуаже серьезно)) но наверное другого выхода нет ;) там же и цвет подбирают, да?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 23:54ссылка
Конечно:) И цвет и форму сначала карандашом нарисуют, а ты посмотришь.
Alyona_Yashina   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 12:00 (ссылка)
Татуаж. Или убрать кончик брови и рисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:34ссылка
Alyona_Yashina, убирать не хочу, потому что вообще постоянно надо будет рисовать, т.к. с полулысой бровью будет смотреться ужасно. Значит татуаж
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 03:05ссылка
Марина_Будникова, Тогда ищи хорошего мастера и все будет гуд)
--Polisha--   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 15:35 (ссылка)
сходи в салон)) пусть мастер тебе посоветует как сделать лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
--Polisha--, делала постоянно коррекцию бровей у одной женщины, она хорошо делает, но все же сказала что бровь только визуально можно приподнять, но не по-настоящему. А так только татуаж
olga_ryabichenko   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 07:42 (ссылка)
смотри чтоб совсем не испортила брови, я так и не решилась на татуаж, у меня темные брови, можно выщипывать самой и все) форма мне нравится).
И твоя форма мне нравится, сделать их более темнее и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:34 (ссылка)
Марина_Будникова, лучше всего сделать татуаж! Главное, выбрать хорошего мастера, который сделает именно то, что тебе нужно:))) С приподнятым кончиком, конечно, лучше, на мой взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:08 (ссылка)
а по мне так у вас отличная форма, которая очень вам идет..
многие девушки мечтают об изломе брови (и я в том числе), и я как раз себе дорисовываю (про жутики татуажные начиталась и не решусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку