-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


обо всем

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:33 + в цитатник

Каждый раз обещаю себе писать посты здесь регулярно, но каждый раз не получается это делать. 

Что касаемо моей аллергии.

Вобщем аллергия у меня прошла, т-т-т. И все-таки думаю что не на шампуни это, возможно на селедку. Все дни я ела селедку (сначала просто, а потом салат под шубой, т.к. в воскресенье его делала). И все эти дни меня высыпало. Как прекратило, так и сыпь вся прошла. Еще мне врач прописывала от аллергии порошок пить "Полисорб", так от него по ходу еще хуже было.

Но все же к врачу надо сходить, т.к. сдавала анализы, надо узнать результат, для себя.

Зимушка-зима.

Хочу всех поздравить с наступлением зимы. Совсем скоро уже Новый год, я люблю этот праздник, и уже даже чувствуется новогоднее настроение. Хоть и погода совсем не зимняя у нас: дождь, тепло, вобщем весна-осень.

Сынуля мой.

Андрюха растет, все больше понимает, больше вредничает. Хочет чтобы только по его было. И что в итоге: набивает себе шишки, синяки, падает. Но что поделать, без этого никак! Разве что оградить ребенка от всего, надеть скафандр. Только лучше ли от этого будет? Наврядли! 

Да, глаз да глаз за ним нужен!

Косметика, волосы.

Стала замечать что у меня выпадает много волос, уже давно, после родов через какое-то время. Решила что этой проблемой надо заниматься. Вобщем назаказывала себе всяких средств против выпадения. Теперь жду, но будут наверное не скоро, надо подождать. Так хочу себе длинные густые волосы.... ах...

Вот мой позор. Правда недели две назад я состригла эти сосульки, теперь моя длина по лопатки

 

October (33)1 (324x700, 140Kb)

Вот мое вдохновение, мой идеал

 

y_9f1e891c (467x700, 26Kb)

 

y_2cb711a9 (524x700, 31Kb)

 

y_67da551d (466x700, 46Kb)

 

SixxYX3ddxI (292x333, 11Kb)

 

x_ce2e9982 (400x600, 36Kb)

Рубрики:  [Ни о чем и обо всем]
[Красота - это искусство...]
[Записки из жизни]
[Хочу]

Вампира   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:04 (ссылка)
Хорошие волосы всегда в моде:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:23ссылка
Вампира, да)) мне безумно нравятся длинные здоровые волосы, настоящие а не нарощенные
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:24ссылка
Марина_Будникова, у меня когда то были волосы ниже попы, здоровые и густые...сейчас остались остатки роскоши(
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:02ссылка
Вампира, а что стало с волосами?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:57ссылка
Марина_Будникова, с возрастом коса стала как то редеть)))
Настя_точка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:06 (ссылка)
даа, красивые волосы это классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:04ссылка
Настя_точка, кого-то природа награждает))
Krasanc   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 13:58 (ссылка)
надо из желудка токсины выводить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:05ссылка
Krasanc, а как? Я старалась воды больше пить. Еще активированный уголь помогает, но я его так и не пила
Malina_Vanilla   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:51 (ссылка)
ты вернулась в форрму после родов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:06ссылка
Malina_Vanilla, не совсем, еще несколько кг надо убрать. А вчера всзвесилась, наоборот набрала 2 кг :((( к зиме что ли запасаюсь
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 01:33 (ссылка)
Марина_Будникова, свои длинные здоровые красивые волосы - это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку