-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Про Тёмочку

Среда, 24 Августа 2011 г. 21:59 + в цитатник

Я уже отошла, но все-равно грустно как-то, и я хочу написать про нашего котика пост, ему в память, так сказать...

Тёма вообще не именно мой кот, а моей сестры. Но так как мы живем в одном дворе, он частенько заходил ко мне в гости, постоянно сидел с нами во дворе, и поэтому я считаю его нашим. Год назад, как раз был конец августа, нам на улицу кто-то подкинул маленьких котят, их было трое, кажется. Сестра у меня сердобольная, жаль их стало, и одного привела домой. Моей племяннице (дочь сестры) Насте уже было 1,5 годика, и сестра решила что уже ей как раз по возрасту можно завести котенка. Назвали они его Тёмкой, кот не породистый, но такой хорошенький был, красивый. Глаза огромные, как у лямура)) игривый, и очень добрый. Уж как его маленькая Настя ни мучила, он никогда не вел себя агрессивно, не кидался на нее, все терпел, любили они играться постоянно, носились как сумасшедшие друг за другом.

Очень ласковый кот, любил запрыгивать на руки, и тереться. Последнее время часто заходил и в наш дом, хотя раньше боялся, стеснялся наверное. А тут стал постоянно к нам приходить, спал у нас, сестра аж ревновать начала)).

Еще любил охотиться, не мог спокойно реагировать на всяких насекомых, жуков, пытался их поймать. Я его насекомоедом называла...

А еще весной он как-то пришел с гулянки со сломанной лапой. У нас же частный дом, и кот дома не может сидеть, им нужно гулять, свобода нужна, как он умудрился сломать лапу, неизвестно... Все тут носились над ним, к ветеринару возили, операцию делали ему, что бы все нормально с лапкой было и не хромал... потом швы ездили снимали... так было жалко видеть как он от наркоза отходил. Но лапа зажила потом, бегал за жуками всякими бодренько.

Вобщем, всего лишь год пожил. Пару дней назад он пропал, я сразу поняла что он уже не вернется. У нас до него были коты, могди дней 5 не приходить, в загуле были.. а потом возвращались. Но Тёма как-то всегда на виду был, никогда на несколько дней не пропадал, гулял, конечно, но не несколько дней подряд. А сегодня папа увидел на соседней улице мертвого кота, и это оказался Тёма. Что с ним случилось, неизвестно, говорят что никаких ран у него не было, так что навряд ли машина его сбила... может заболел чем-то, хотя шустрый был, правда похудел сильно за последнее время... Сестра забрала его, похоронили они с мужем, куда-то ездили.

Коты дома не умирают, они всегда уходят. Может чтоб хозяевам было легче. Когда они уходят, это как-то не осознаешь. День нет, два нет, ждешь, а он не возвращается, и ты до последнего ждешь, веришь что он прийдет, и не хочешь осознавать что он уже не вернется. У меня так было с другим котом, несколько лет надеялась что он вернется, думала что может он бегает где-то, живой и невридимый... Но Тёмка все-таки далеко не успел убежать, и его нашли неживым, это конечно ужасно. И никакой надежды уже нет что он может вернуться, что он где-то бегает гуляет...

Рубрики:  [Закрыт театр, ушли актеры]
[Мои откровения. После прочтения сжечь]

kseniee   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 23:30 (ссылка)
У меня тоже котик был, когда в частном доме жили, тоже ушел за несколько кварталов от дома, а мы несколько недель ждали, каждый вечер ходили звали его. и только когда снег сошел нашли(((
Ответить С цитатой В цитатник
kseniee   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 23:31 (ссылка)
очень сочувствую!
сердце кровью обливается, как зверюшек жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:52ссылка
да, зверюшек жалко, особенно жалко когда над ними издеваются всякие уроды
Я_-_Иринка   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 03:41 (ссылка)
А соседи отравить не могли? Или случайно отраву какую съел.У в селе тоже как-то кот отравился отравой для крыс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:54ссылка
Я_-_Иринка, да он вроде соседям не мешал, хотя все возможно, может и правда отравился чем-то... тем более он всяких жуков любил есть
_Li_Za_   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:37 (ссылка)
жалко животных! не всех людей так жалко, как животных...
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 15:31 (ссылка)
Очень грустно... Ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку