-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


Фильм Черный лебедь

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:24 + в цитатник
 (281x400, 26Kb)
Фильм "Черный лебедь" ... Еще не успела его посмотреть, но что-то многие про него говорят... И думаю, стоит, не стоит его смотреть? Кто нибудь видел? Поделитесь вашими впечатлениями...
Рубрики:  [Ни о чем и обо всем]
[Ваше мнение]

Teri_Boo   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Если тебе нравится фильм "реквием по месте" то смотри. Ощущуние после просомтора были примерно такие же, когда на пару минут пока идут титры сидишь и не понимаешь что это только что было, и какой-то осадок все равно остается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:40ссылка
Ну, ради интереса может посмотрю :)
aka_Werwolf666   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 16:05 (ссылка)
Не смотрел, но мне сказали, что фильм ничего этакого из себя не представляет.
А я вообще крайне редко смотрю кино, а французское и итальянское просто вообще ненавижу. Было одно исключение, фильм "Спрут".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:39ссылка
И даже комедии их не нравятся?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:03ссылка
Марина_Будникова, Вот именно комедии и не нравятся мне. Вообще в кавычки следовало бы брать "комедии"...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:27ссылка
А мне нравится Такси... И старые комедии с Депардье и Пьер Ришаром:) из боевиков "Заложница" понравилась... Ты меня наверное сейчас закидаешь помидорами :)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:45ссылка
Марина_Будникова, Не-а, ты что! Я слишком уважаю чужое мнение. если не согласен - просто уклонюсь от дискуссии. но спорить не буду, это пустое занятие, на мой взгляд.
Если смотрю кино, то ужасы, триллеры - ну что-нибудь так, для души: НЛО, мутанты, серийники, и т.п. На всякую сатанинскую тематику тоже много неплохих фильмов. Но комедии мне не кажутся смешными...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:45ссылка
Марина_Будникова, Не-а, ты что! Я слишком уважаю чужое мнение. если не согласен - просто уклонюсь от дискуссии. но спорить не буду, это пустое занятие, на мой взгляд.
Если смотрю кино, то ужасы, триллеры - ну что-нибудь так, для души: НЛО, мутанты, серийники, и т.п. На всякую сатанинскую тематику тоже много неплохих фильмов. Но комедии мне не кажутся смешными...
Anastasia_Ku   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:21 (ссылка)
Очень гадкие ощущения остались после просмотра)
Причем "Реквием" мне понравился. А вот ЭТО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:41ссылка
Может ради интереса и гляну :)
Miss_Mirajj   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:53 (ссылка)
не смотрела, но судя по отзывам в комментариях, ничего страшного после просмотра не будет) можно и посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Inis_Mona   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:16 (ссылка)
Мне фильм очень понравился, поскольку снял его по истине культовый режиссер. Единственное - некоторые сцены, а если быть точнее - с отрыванием кожи с разных мест вызвали у меня отвращение и нервную дрожь. Вроде бы мелочь, но выглядело это гораздо отвратительнее тарантиновских фонтанов крови. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку