-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Будникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 250
Комментариев: 2213
Написано: 4410


[Подарок любимому]

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:07 + в цитатник
Я конечно понимаю, что кто же как не я могу знать, что лучше подарить на День рожденья моему милому. Но все же хочется узнать мнения людей. Девушки, поделитесь своим опытом, что вы дарили парням?
Парни, а вы чтобы хотели чтоб вам подарили?
Рубрики:  [Ваше мнение]

КаТаФеЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Оооо, ну тут Алиса не советчик! Все мои подарки черезчур вытиеватые, собственно как и сама Алиса!
Парень постоянный у меня сравнительно не давно, поэтому толкового ничего не могу посоветовать!
Расскажу что дарила парням:
Один у меня был моряк - получил кораблик в бутылке, у второго день рождение в день Св. валентина - получил ламп вулканическую.
Еще один был гоншиком - ему я подарила часы в форме шины!
Ой были менеджеры, врачи, музыканты и над каждым вот таким образом издевалась! А, еще адвокат был - ему достался паркер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:15ссылка
Ха))) у меня строитель, подарю ему кирпич ))) шучу. Спасибо, буду думать)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:44ссылка
Может что кожаное?Портмоне,перчатки,ремень?Ключницу.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 01:03ссылка
Портмоне, пожалуй хорошо подойдет :) спасибо)
донита   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:55 (ссылка)
ооо пост в тему))у моего др на днях.буду дарить зипу орижинл с каким нибудь клевым финтом))сегодня как раз и закажу. а так романтик это штука(лампы-прожекторы а-ля зведное небо),сертивикат и подарок персональное небесное светило, + вообще дарила либо предметы нужные типо галстука,портмоне ,рубашки и т.д или если у мужчины все есть тогда забегала в антиквариатный магазинчик на Арбате и брала там к примеру порсигар которому лет 80 или больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:18ссылка
донита, спасибо) интересные идеи. У меня февраль вообще, столько праздников)
донита   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:20 (ссылка)
Марина_Будникова, оо такая ж фигня -несколько дней рождений да еще и день влюбленных))))ооуе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:24ссылка
Ага, еще и день защитника ))
Teri_Boo   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 14:34 (ссылка)
Лучший подарок,подарок сделанный своими руками) Допустим ..у меня мальчик был..он слонов собирал.. так я собиралась ему слона связать) или допустим шарфы человек любит..взять шарфик забацать) Если же человек весь такой активный подвижный, то тот же сертификат на что-нибудь..картинг, багги..да что угодно..не обязательно ведь его прям сейчас использовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:26ссылка
К сожалению вязать не умею, так и не хватило желания научиться. А вообще можно что нибудь самой сделать :) и сертификат хорошая идея! Спасибо)
MariMeri   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:37 (ссылка)
Чтобы ты не подарила любимому,он будет в восторге я уверена:)самый лучший подарок я думаю это романтический ужин со всеми вытекающими из этого последствиями:)разные атрибуты дополняют атмосферу праздника будь то зажигалка,галстук,украшения или парфюм,но всё же твои настоящие чувства и любовь это важнее всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:28ссылка
Это точно! Перевяжусь бантом, и будет подарок))
Марина_Будникова   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:28 (ссылка)
Это точно! Перевяжусь бантом, и будет подарок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:52ссылка
Марина_Будникова, у меня кстати скоро статья будет на эту тему,заходи почитаешь как я представляю подарок на день влюблённых:)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:29ссылка
Ммм... Давай, будет интересно)
Allagati-sogno   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 19:01 (ссылка)
привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
Привет! А на вопрос ответить?)
Атмосферный   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:06 (ссылка)
Ну так как я комп задрот немного, то я бы обрадовался новому мощному процу или видюшке )) но это очень дорого и помоему не реально для девушки, мало того, в этом деле еще нужно разбираться, что бы купить не то что надо )
Ещё бы не отказался от лицензионной игры, сам то я до сих пор себе купить не могу, жаба что ли давит? Не знаю, но вот подарок был бы в самый раз, но и тут же надо знать, нужна ли эта игра человеку или нет, именно лицензионная )

Вот чего бы я не хотел получить в подарок, так это набор для бритья :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:36ссылка
Это реально, но я сейчас не потяну. И ты прав, в этом надо разбираться, но это можно знающих знакомых попросить))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку