-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфуша_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 6393
Комментариев: 2
Написано: 6534


проверенное временем ароматное и невероятно вкусное ЛЕЧО

Пятница, 18 Августа 2017 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 проверенное временем ароматное и невероятно вкусное ЛЕЧО

Я готовила много всяких вариантов лечо и с луком и с морковью, но однажды придя к подруге я не могла оторваться от баночки с ее лечо! Остановиться очень трудно! С тех пор было много еще других рецептов, но этот был и будет всегда , все другие для разнообразия, попробовать! Даже дочь приезжая летом не отказалась от оставшихся нескольких баночек и повезла с собой и сейчас просит сделать и на их долю! Попробуйте, ведь сезон овощей еще не закончился!

46962-ed4_wide (580x450, 148Kb)

117328384_111119486_106030199_1__kopiya__kopiya (384x37, 56Kb)

2,5 кг помидор (красных и очень спелых) 
2,5 кг перца (красного и толстостенного) 
1 ст воды ( я никогда не добавляла) 
1 ст. подсолнечного масла( я кладу 2/3) 
1 стакан сахара 
1 ст. ложка с горкой соли 
1 ч. л. эссенции уксусной 
по желанию: зелень,специи,чеснок

121834106_117328433_111119668_106030172_1__kopiya (128x35, 40Kb)

 

Помидоры провернуть через мясорубку, мне в этот раз показалось что там много семечек и я протерла через любимое немелкое сито, времени заняло совсем немного, но результат меня очень порадовал! Поставить кастрюля на огонь и закипятить.

помидоры провернуть через мясорубку,мне в этот раз показалось что там много семечек и я протерла через любимое не мелкое сито,времени заняло совсем немного,но результат меня очень порадовал! Поставить кастрюля на огонь и закипятить.
 

Перец порезать полосками 1-1,5 см. Перца я беру немного больше с учетом отходов .

 

перец порезать полосками 1-1,5 см,Перца я беру немного больше с учетом отходов .
 

в томатый соус положить соль, сахар, масло и выложить наш перец, сначала покажется, что мало жидкости, но перемешивая и доводя до кипения все станет нормальной густоты, может быть (ну всякие бывают помидоры!)  и придется добавить воду, но оставьте это на последние минуты, я за все годы ни разу не добавляла! Проварим 25 минут

 
 

Минут через 20 положим перец горошком и душистый, 2-3 лавровых листика, зелень (по желанию) и мелко порубленный( не прокрученный!) чеснок, хотя и его в рецепте не было, но мне понравилось!  Кипятим еще 5 мин, добавляем уксус и убираем лавровый лист.

Минут через 20 положим перец горошком и душистый,2-3 лавровых листика,зелень (по желанию) и мелко порубленный( не прокрученный!) чеснок,хотя и его в рецепте не было,но мне понравилось! Кипятим еще 5 мин,добавляем уксус и убираем лавровый лист.

Раскладываем по стерилизованным банкам (я прогреваю их в микро 1-2 минуты,очень удобно!) , укупориваем и укутываем.

Раскладываем по стерилизованным банкам(я прогреваю их в микро 1-2 минуты,очень удобно!) , укупориваем и укутываем.
 
За долгие годы заготовок глаз настолько наметан на литраж, что в результате осталось только по дну пошкрябать! Но этого хватило, что бы оценить: все как всегда ну очень вкусно! Из этого кол-ва получается примерно 3-3,5 литра
За долгие годы заготовок глаз настолько наметан на литраж,что в результате осталось только по дну пошкрябать! Но этого хватило,что бы оценить: все как всегда гну очень вкусно! Из этого кол-ва получается примерно 3-3,5 литра
 
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ