-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфуша_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 6393
Комментариев: 2
Написано: 6534


Тест на влюбленность или о "жизненном" гипнозе

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:40 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Погорелов Тест на влюбленность или о "жизненном" гипнозе.

Есть простой способ выяснить степень доверия. Этот нехитрый тест придуман в 80-х годах 19 века кем-то из экспериментаторов "золотого века" гипноза. Так называемый тест на внушаемость. И сегодня этим тестом проверяются все те, кто приходит на прием к гипнологам. Тест подробно описан во всех книжках о гипнозе. Лица, успешно прошедшие тест, готовы сотрудничать с гипнологом. Остальных выпроваживают. С ними будут проблемы.

Суть испытания. Вы говорите человеку, что Ваша рука имеет свойства магнита. И положив ладонь на затылок испытуемого, стоящего к Вам спиной, медленно отводите ладонь. Если, человек Вам доверяет - то он почувствует этот "магнит" и начнет падать на Вашу ладонь. Подхватив испытуемого, Вы остановите его падение на пол. Если нет - человек может получить серьезную травму.

Этот тест свидетельствует не только о доверии между Вами, но и о симпатии и интересе к Вам. Без доверия, интереса и симпатии никто не расслабится, и не погрузится в гипнотический транс. Также, как и не влюбится в Вас. Поэтому, основатель психоанализа Зигмунд Фрейд считал гипноз и влюбленность тождественными состояниями психики человека. Вот почему он посвятил лучшие годы своей жизни изучению и практике гипноза. Пациентки влюблялись в Фрейда... и выздоравливали. Их неврозы исцеляла эмоция любви, которой женщины были лишены в своей жизни. Эти пациентки, не ведая сами того, и открыли глаза молодому Фрейду на истинный смысл гипноза.

Фрейд был женат. И жена поставила ему ультиматум. Или она или гипноз. И Фрейд оставил классический гипноз. Чтобы замаскировать его под психоанализ. Но шила в мешке не утаишь. Лечение разговором или по научному - психотерапия, с легкой руки Фрейда, завоевала весь мир. Женщины-то ведь любят ушами! А тембр мужского голоса и есть лучшее лекарство от недуга дефицита любви. Так что тест на внушаемость - это тест на влюбленность. И врачи это скрывают, чтобы не распугать своих потенциальных пациенток. Особенно замужних.

Превращение воды в спирт.


Был такой случай в пивной. Я работал лаборантом химического кабинета в средней школе № 14. И химичка дала задание привезти дистиллированную воду из лаборатории завода, бывшего шефом для школы. Получив бутыль емкостью два с половиной литра ("четверть") и записку с просьбой налить мне воду, я отправился на завод. Получив полную бутыль воды я шел по территории завода. Было время обеда. Вдруг, ко мне подходит рабочий и спрашивает, глядя на бутыль: "Это спирт?" И черт меня дернул ответить: "Тише, сейчас все услышат". Я тут же засунул торчавшее горлышко бутыли поглубже в сумку.

Рабочий - молодой парень - предложил мне зайти в пивную, рядом с заводом, пообещав купить мне и пива и закуски. Не дойдя до пивной, к нам присоединился еще один парень - приятель моего нового знакомого. Он тоже настроился отведать "чистого спирта". Почти не сопротивляясь, я согласился. Торопится было не куда. В школе меня ждали через час. Да и отведать кружку пивка и пообедать на халяву не помешает. Расположившись за столиком, мы приступили к трапезе. Я подливал по чуть-чуть воду в кружки с пивом.

Ребята захмелели после второй кружки. И стали требовать увеличить дозу спирта. Время обеда давно вышло, а мои друзья стали уговаривать меня поехать домой и там прикончить бутыль спирта. О работе уже они забыли. Посадив их на автобус я еле отвязался от них. Потом опять вернулся в пивную, чтобы долить примерно литр воды в мою, почти наполовину пустую бутылку. Мне тогда было двадцать лет. Так, силой случая, я стал гипнотизером, применив "косвенное внушение" на досуге.

Сейчас, оглядываясь на свое, уже далекое прошлое, я удивляюсь той легкости, с которой мои слова "превратили воду в спирт" в мозгах моих случайных знакомых. Этот необычный опыт пригодился мне в лихие 90-е годы. Во времена всеобщего помешательства на экстрасенсах колдунах и целителях. Вспомним, как "заряжали" воду даже по телевизору.

Девушки-модели и гипноз. И такое бывает.


Один приятель рассказал о моих способностях хозяйке модельного агентства. И заинтриговал. Она придумала применить гипноз для раскрытия способностей девушек. Собрав всех вместе, хозяйка агентства посвятила девушек в свой замысел. После краткого вступления я поздоровался и каждой пожал руку. Попутно отметив, у кого рука была влажной. С такими проблем не будет. И действительно, одна за другой, эти девушки погружались в транс и выполняли самые причудливые внушения. Обычные для эстрадных выступлений.

Пора было завершать. Под занавес я внушил двум девушкам, что они находятся на вечеринке голливудских кинозвезд. Причем, одна девушка превратилась в Бреда Пита. Они танцевали.

И тут произошло нечто! Без всяких моих внушений "Бред" стал тискать свою партнершу по танцу, игнорируя приличия. "Он" завалил ее на пол... Мне пришлось вмешаться в эту сцену и вывести обеих девушек из транса. Обе ничего не помнили. И не понимали реакцию хозяйки агентства и подруг.

Уже после хозяйка призналась что считала гипноз игрой и ошиблась. Все оказалось куда серьезней. Применять гипноз для выступления своих моделей на презентациях она отказалась. Да, гипноз иногда пробуждает нечто, что пугает и дает пищу для размышлений.

Гипноз собаки в туалете.


В последний день Всемирного фестиваля молодежи, а было это в Москве в 1985 году, готовился грандиозный праздник-прием руководителей иностранных делегаций в Клубе СССР. В парке Дома Советской Армии (там на время фестиваля действовал Клуб) приготовления шли полным ходом. На деревьях навешаны гирлянды, выставлены столы вдоль дорожек парка. На столах - все, что пожелаешь, включая черную икру и заморские фрукты. На глади пруда установлена сцена-понтон для цыганского хора.

Попасть на прием можно было по спецпропускам. А его то у меня не было. Техническому персоналу - я работал в Клубе инженером -вход на праздник был закрыт. Близился вечер. Появились кгбэшники со служебными собаками. Они методично зачищали парк от работников клуба, не имевших пропусков. Собаки искали взрывчатку, засовывая нос даже в урны.

Я искал укромное место, где бы спрятаться на время и затем остаться на празднике. Работая в клубе уже два месяца, я знал в парке каждый кустик. Но, увидев собак, понял, что в кустах меня быстро найдут и выдворят из парка. Я спрятался в вагончике туалета. В одной из трех кабинок. И стал ждать. Вдруг я услышал, как дверь в вагончик открылась и по пластиковому полу застучали когти овчарки. Она делала обход помещения туалета. Моя кабинка была закрыта изнутри и собака проникла в мое убежище через смежную открытую кабинку. Под боковой стенкой, не доходящей до пола.

Я окаменел от страха. Собачья морда была в полуметре от моих ног. Она угрожающе зарычала. Я уставился ей глаза в глаза. Через несколько секунд овчарка дала задний ход и выползла из моей кабинки. Через полчаса обход кгбэшников закончился и я смог покинуть мое убежище. Чтобы окунуться в начавшийся праздник. Мокрая от холодного пота рубашка уже не отвлекала меня от новых ярких впечатлений. А песни Леонтьева, Антонова, Вески быстро подняли мое настроение. Получив автограф у Аллы Пугачевой, с которой бок о бок я пил калмыцкий чай в юрте, я забыл о том невольном гипнозе собаки в туалете.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА