-Метки

австралия армения баклажаны блины блины с начинкой блюда из курицы булгур булочки булочки с изюмом весна вино винтаж выпечка грибы дети детские дизайн интерьера дождь дом достопримечательности елка женщины живопись животные жизнь завтрак закуски здоровье зима игровые автоматы идеи для путешествий иллюстрации интересные факты интерьер искусство история италия картинки картины кексы книги кошки красиво красота курица кухня лето лимон листья любовь маффины мир море музыка мультфильмы мясо напитки настроение настроения начинка штрейзель нежность новый год овощи океан осень острова отдых париж пасха перекусы печенье пирог пицца пляж польза праздник природа продвижение путешествия путешествия достопримечательности рождество салаты семья сериалы сирень сказка сказки снег советы стиль стихи счастье сыр творог тыква феи фото фотография франция хлеб художник цветок цветы шоколад юмор яблоки яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лаурита_сказочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14700


Продвижение в социальных сетях

Вторник, 14 Июня 2016 г. 12:53 + в цитатник

4216969_ (570x315, 129Kb)

Одним из современных и действенных методов продвижения бизнеса в интернете – это ведение активных групп в различных социальных сетях. С помощью группы, сообщества или личной страницы можно рассказать людям о своих товарах или услугах, предлагать различные акции, бонусы и специальные предложения. В социальных сетях сосредоточена огромная аудитория людей, среди которых обязательно найдутся единомышленники.

Стоит отметить, что продвижение в соцсетях в России несколько отличается от западного. Мне кажется, там все это более популярно и методы сильно развиты. В России этот вариант продвижения тоже уже не ново, но только только начинает набирать большую скорость. Все больше людей приходят к мнению, что соцсети это не только место, где можно пообщаться и выставлять свои селфи, но также и отличное место для обмена ценной информации и ведения онлайн-бизнеса.

Инструменты продвижения в соцсетях

Существуют компании у которых можно заказать такую услугу. Сео-компании используют методы SMO и SMM.

SMO расшифруется как Social media optimization. То есть данная работа ведется не в социальных сетях, а непосредственно на сайте компании. С помощью специальной оптимизации сайт готовится к продвижению в соцсетях, в результате чего появляются новые пользователи.

SMMот английского «Socialmediamarketing» означает продвижение сайта компании в определенных соцсетях путем публикации уникальных и интересных материалов. Для этого создаются официальные группы и сообщества в социальных сетях, где ведется общение с участниками, скрытая реклама товаров или услуг данной компании  и т.п. Эти действия направлены на то, чтобы привлечь как можно больше пользователей на главный сайт компании, сделать компанию более популярной и востребованной, продать какой-то товар или оказать какую-то услугу. При этом, реклама ведется таким образом, чтобы это было интересно пользователям и не отталкивало. Для этого часто предоставляется именно качественная и интересная информация, способная пробудить большой интерес.

Грамотно выполнить все эти мероприятия может только специалист в данной области. Конечно, можно и самим научиться, если есть на то большой желание и время. Но, если требуется быстрый результат, то лучше всего сразу обратиться в компетентному человеку (компании), который за определенную сумму сделает всю необходимую работу.

Какие соцсети активно используются?

В России главным образом задействованы такие социальные сети, как Вконтакте, Facebook, Google+ и Twitter. В последнее время набирают обороты Instagram и Pinterest. Выбор социальной сети основывается на тематике и специфике онлайн-бизнеса.  

Рубрики:  Заработок в интернете
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку