Продвижение в социальных сетях |
Одним из современных и действенных методов продвижения бизнеса в интернете – это ведение активных групп в различных социальных сетях. С помощью группы, сообщества или личной страницы можно рассказать людям о своих товарах или услугах, предлагать различные акции, бонусы и специальные предложения. В социальных сетях сосредоточена огромная аудитория людей, среди которых обязательно найдутся единомышленники.
Стоит отметить, что продвижение в соцсетях в России несколько отличается от западного. Мне кажется, там все это более популярно и методы сильно развиты. В России этот вариант продвижения тоже уже не ново, но только только начинает набирать большую скорость. Все больше людей приходят к мнению, что соцсети это не только место, где можно пообщаться и выставлять свои селфи, но также и отличное место для обмена ценной информации и ведения онлайн-бизнеса.
Инструменты продвижения в соцсетях
Существуют компании у которых можно заказать такую услугу. Сео-компании используют методы SMO и SMM.
SMO расшифруется как Social media optimization. То есть данная работа ведется не в социальных сетях, а непосредственно на сайте компании. С помощью специальной оптимизации сайт готовится к продвижению в соцсетях, в результате чего появляются новые пользователи.
SMMот английского «Socialmediamarketing» означает продвижение сайта компании в определенных соцсетях путем публикации уникальных и интересных материалов. Для этого создаются официальные группы и сообщества в социальных сетях, где ведется общение с участниками, скрытая реклама товаров или услуг данной компании и т.п. Эти действия направлены на то, чтобы привлечь как можно больше пользователей на главный сайт компании, сделать компанию более популярной и востребованной, продать какой-то товар или оказать какую-то услугу. При этом, реклама ведется таким образом, чтобы это было интересно пользователям и не отталкивало. Для этого часто предоставляется именно качественная и интересная информация, способная пробудить большой интерес.
Грамотно выполнить все эти мероприятия может только специалист в данной области. Конечно, можно и самим научиться, если есть на то большой желание и время. Но, если требуется быстрый результат, то лучше всего сразу обратиться в компетентному человеку (компании), который за определенную сумму сделает всю необходимую работу.
Какие соцсети активно используются?
В России главным образом задействованы такие социальные сети, как Вконтакте, Facebook, Google+ и Twitter. В последнее время набирают обороты Instagram и Pinterest. Выбор социальной сети основывается на тематике и специфике онлайн-бизнеса.
Рубрики: | Заработок в интернете |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |