-Метки

австралия армения баклажаны блины блины с начинкой блюда из курицы булгур булочки булочки с изюмом весна вино винтаж выпечка грибы дети детские дизайн интерьера дождь дом достопримечательности елка женщины живопись животные жизнь завтрак закуски здоровье зима игровые автоматы идеи для путешествий иллюстрации интересные факты интерьер искусство история италия картинки картины кексы книги кошки красиво красота курица кухня лето лимон листья любовь маффины мир море музыка мультфильмы мясо напитки настроение настроения начинка штрейзель нежность новый год овощи океан осень острова отдых париж пасха перекусы печенье пирог пицца пляж польза праздник природа продвижение путешествия путешествия достопримечательности рождество салаты семья сериалы сирень сказка сказки снег советы стиль стихи счастье сыр творог тыква феи фото фотография франция хлеб художник цветок цветы шоколад юмор яблоки яйцо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лаурита_сказочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14700


Как освежить интерьер спальни: 4 совета от Марты Стюарт

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 22:45 + в цитатник

Спальня — сердце вашего дома, место для отдыха после насыщенного событиями дня. Чтобы сделать ее по-настоящему уютной, совсем необязательно располагать большими средствами или же лишними квадратными метрами. Простые советы от Марты Стюарт помогут освежить и украсить любую, даже самую крохотную спальню.

4216969_spalnyavstileprovansfoto (540x352, 71Kb)

Обновите кровать
 
Безусловно, кровать — главный предмет мебели в спальне. По этой причине она должна максимально гармонично вписываться в интерьер комнаты, радовать глаз и, конечно же, создавать комфорт и уют. Но это вовсе не значит, что вам срочно следует приобрести новую, более современную и практичную модель. Вполне достаточно будет обновить нынешнюю, купив красивое постельное белье, сочетающееся, например, с оттенком стен или штор в спальне. Не бойтесь экспериментировать — деревянную кровать можно покрасить в более яркий цвет, вдохнув в нее тем самым новую жизнь.
 
Украсьте стены спальни
 
4216969_0_4565b_c198bd03_L (300x333, 28Kb)
 
Выбирая подходящие картины, забудьте о постерах с героями «Завтрака у Тиффани» — спальня не должна стать галерей массового искусства. Помните, что спальня — это зона вашего комфорта, личное пространство, которое дарит вам тепло. Так почему бы не распечатать черно-белые фотографии родственников и друзей и не повесить их на стену в стильных монохромных рамках? Ваша спальня сразу станет уютнее, и вы будете чаще видеть лица любимых людей.
 
Расширьте пространство
 
4216969_provans (480x300, 76Kb)
 
При правильном освещении можно добиться зрительного увеличения пространства даже в самой маленькой спальне. Для этого поставьте перед зеркалом напольную лампу — в комнате станет гораздо светлее и просторнее. Если это возможно, переставьте кровать к окну — обилие солнечного света по утрам гарантировано.
 
Расставьте акценты
 
4216969_provans4 (600x473, 146Kb)
 
Следите за чистотой и порядком в спальне. Чтобы она не выглядела загроможденной, приобретите несколько небольших комодов и корзинок и сложите туда все нужные вещи. Купите коврик или декоративные подушки — они творят чудеса. Расставив акценты и спрятав обиходные вещи, вы сделаете спальню красивой и стильной.
 
Рубрики:  Дизайн интерьера
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Извините... Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:24 (ссылка)
Интерьеры на фото просто жуткие, безграмотные и не интересные. Предлагаю поменять. В инете большой выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:37ссылка
В этом посте подобраны фото интерьера в стиле Прованс, видимо, этот стиль не в вашем вкусе. На счет безграмотности - все претензии к самим дизайнерам пожалуйста. А статья дает советы относительно любых стилей интерьеров.
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Извините Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:06 (ссылка)
Всё это само собой разумеется... Я говорю это как практикующий архитектор-дизайнер и к тому-же преподаватель. Меня расстраивают не добросовестные авторы публикаций. Сама много печаталась в профессиональных журналах и была зам.редактора одного из известных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 18:51ссылка
Хорошо, а что именно вам не нравится, например, в данной публикации? Вы говорите безграмотно, можете сказать, что именно? Будет интересно послушать мнение специалиста :)
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени С удовольствием Суббота, 08 Ноября 2014 г. 12:46 (ссылка)
Но для этого Вам нужно будет пройти курсы второго высшего образования по специализации "Дизайн интерьера". Наша "первая" школа в Одессе единственная даёт сертификат международного образца. С предварительной арх. или художественной подготовкой - это минимальный курс обучения -7 месяцев. Вообще, в больших городах всяких курсов масса. Если с не подготовленным человеком говорить профессиональным языком с соответствующей терминологий, то не поймём друг-друга. Курсанты после только одного месяца обучения уже приходят в состояние шока. Начинают видеть предметный мир другими глазами и поражаются глубине познаний, необходимых для создания комфортной и гармоничной среды обитания. А ведь начинаются занятия с познания законов композиции - ритмики, метрики, симметрии, асимметрии, сгущения, разряжения, комбинаторики, ордерных систем, обломов, акцентов, нюансов, контрастов, смещений, сдвигов, золотых сечений и т.д. и т.п.
Приглашаю всех в этот прекрасный мир предметной среды, для познания его замечательных законов и приобретения профессиональных навыков в оценке и создании гармоничной среды обитания. Тут необходимы и знания по психологии различных психотипов людей, восприятие цвета и форм в зависимости и от возраста, основные закономерности по Фен-Шуй. Историю архитектуры жилища по территориальным, религиозным и культурным принадлежностям. Это долгий и серьёзный разговор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 18:23ссылка
Да, эта профессия довольно интересная и в то же время сложная, но мало просто изучить, нужно еще и обладать талантом, вкусом и видением. Я не профессионал, я просто смотрю на картинки интерьеров, читаю о стилях и у меня уже создается свое мнение, подойдет этот стиль моему мировоззрению, какие будут ощущения в этом интерьере и т.п.

Лично мне ближе все, что создает чувство тепла и уюта. Какие-то пафосные интерьеры, где много шика и блеска, интерьеры напоминающие музей мне не нравятся, поэтому в этой публикации я подобрала картинки, которые на мой взгляд более или менее теплые и уютные. Да, может быть они и не идеальные, но, например, 3 картинка, где покрывало на кровати в стиле пэчворк, светлая и спокойная комната, дающая ощущение радости, не хватает только светильника у кровати. Опять же, все это просто образно, каждый человек создает свой мир, где ему будет комфортно и для этого не обязательно обладать какими-то особыми знаниями, достаточно будет немного изучить стили и выбрать тот, который ближе всего по ощущениям, как говорится попытаться прочувствовать твое это или нет.

Что касается фен-шуй, эта теория мне интересная, но я не зацикливаюсь на таких вещах, считаю, что вазу с цветами я могу поставить туда, где мне кажется будет лучше смотреться, а не так как советует фен-шуй. Надо проще относится к вещам :)
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени Я Вас понимаю. Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 12:04 (ссылка)
Вы высказали весьма распространённое мнение. Действительно всё индивидуально. У многих женщин талант создавать уют в доме весьма распространён. Однако, создавая этот уют хозяйки часто не учитывают предпочтения других членов семьи. Как говорят "есть мнение моё и неправильное" - или -"я хозяйка в своём доме - мне лучше знать" и т.п.
Я часто встречалась с такими заказчицами, но когда предлагала варианты интерьеров для их взрослых детей, в кабинет мужу, в общие ванные комнаты и гостевые гардеробные - то был полный аншлаг ! Они радовались как дети, что у них будет не бежевая ( например) как всегда комната, а синяя с серым, или перламутрово- белая...
Для профессионала нет выражения -"Мне не нравится "..." стиль, это выражение заказчика. И-то того человека, который не прочувствовал глубину и красоту остальных.
Кроме того профессионал владеет большим арсеналом новых технологий, умение создавать неповторимые красивые формы, законами изменять пространство визуально. Часто для обывателя - это светлые тона расширяют, а тёмные уменьшают, горизонтальные членения уменьшают высоту, а вертикальные увеличивают ... и всё !
Часто просто (извините) смешно разговаривать с заказчиками, которые показывают дизайнеру картинку, мягко говоря "не идеального" интерьера, и просят сделать так-же.
В таких случаях я спрашиваю, а зачем Вам тогда Я ? Нанимайте прораба, раздувающего щёки от важности собственной значимости, таких сейчас пруд-пруди, и вперёд...! Либо вы доверяете дизайнеру и даёте ему возможность предложить вам три его варианта на выбор, а потом отшлифовать выбранный вами (часто с восторгом) до совершенства неповторимый безусловный шедевр.
Кто-то из мудрых сказал: " Бойтесь любительства во всём". А то у нас все врачи и дизайнеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:49ссылка
Я понимаю о чем вы говорите, вы, как профессионал замечаете все мелочи, все недостатки и прочее в интерьерах. Согласна и с тем, что дизайнер зачастую подскажет лучшее решение, ведь он знает все тонкости и хитрости. В начале нашей беседы мне было интересно, что именно в этих картинках вам не понравилось. Я полагаю, что эти интерьеры также создавались дизайнерами.

Я не дизайнер, я не училась где-то профессиональным навыкам, но этот удивительный и красивый мир мне очень интересен и я в своем дневнике очень много уделяю внимание этой теме.

Я посмотрела ваш дневник, вы мало пишите об интерьерах. Вы могли бы делиться своими знаниями с вашей аудиторией здесь. Было бы интересно читать ваши посты.
ВЕЧЕРНИК-Д   обратиться по имени спасибо за ваш дневник Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 11:42 (ссылка)
Очень нравиться у вас в гостях. Я давно и часто смотрю его - это интересно и со вкусом. Что касается моего Вечерника - это моя отдушина. Профессиональной деятельности и уроков на эту тему в моей жизни слишком много (40 лет стажа ) и всегда на передовой в потоке новых модных течений и технологий, Боженька одарил многими умениями - живопись, графика, резьба по дереву, приёмы прикладного дизайна... Архитектурное проектирование - вообще на грани мании :) Но, как говорил артист Леонова в одном фильме : " А ПОГОВОРИТЬ ?"
Для этого у меня мой Вечерник, а не для рекламной раскрутки. Мне просто с Вами было вдруг интересно заговорить на тему дизайна, вот я и зацепилась. Спасибо, что ответили и заглянули ко мне в гости..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:35ссылка
Что ж, конечно, вам решать о чем писать в своем дневнике, просто я подумала, что таким талантливым людям, есть что сказать, делиться идеями и знаниями :) Тоже приятно было поговорить на интересную тему. Удачи вам! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку