-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Чупейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 440
Комментариев: 123
Написано: 620


Календарь еды для Великого поста

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:29 + в цитатник

Великий Пост 2012. Календарь того, что можно есть  

 

Никак не получается вставить фото большего размера, но даю ссылку на оригинал: http://operkor.net/velikij-post-2012-kalendar-togo-chto-mozhno-est/4676.html

 

post (206x700, 235Kb)

Рубрики:  рецепты любви/о еде - интересно
молитвы
Моя бабушка молилась перед сном. Шептала в темноте, стоя перед иконой. За детей своих, за нас, внуков... Этой иконой мама благословила меня в замужество... А я сегодня сама молюсь. Каждый вечер читаем с моими детками молитвы перед сном. Это наш обычный ритуал. Старшая дочка Олеся уже выучила те святые слова, которые я говорю им прежде, чем спеть колыбельную. Танюшка еще не говорит, но благоговейно складывает ручки, когда я или Олеся говорим слова молитвы и пытается так же сложить ручки младшей Яночке. А она еще даже не крещеная. А сегодня Яночка самана слова молитвы сложила маленькие ручки, лежа в своей кроватке.!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Чупа_1988   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 12:49 (ссылка)
Большая тема - еда в пост.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку