-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Чупейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 440
Комментариев: 123
Написано: 620


Молитва Матери Терезы

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Молитва Матери Терезы




Господи !
Когда я голодна, пришли мне того, кого я могу накормить.
Когда я хочу пить, покажи того, кого я могу напоить.

Когда мне будет холодно, пришли ко мне кого я могу согреть.
Когда я в печали, пришли кого я могу утешить.

А когда мой крест станет слишком тяжёл и я не смогу нести его,
когда мне потребуется помощник, а поблизости никого не будет,
облегчи мою тяжёлую ношу и дай мне кого-нибудь.

Кто заслуживает любви, как и я, дай мне кого-нибудь, кому я могу служить.
Когда мне потребуется время, позволь мне посидеть рядом с кем-нибудь.

А когда будет тяжело на сердце, найди мне кого-нибудь, кого я заставила бы улыбнуться.

Когда я почувствую робость, пришли мне того, кого я могу похвалить.
Когда мне потребуется поддержка, покажи мне того, о ком я могу позаботиться.

А когда мне потребуется понимание, покажи мне того, кто нуждается в понимании с моей стороны.
Когда я буду думать только о себе, привлеки мои мысли к тем, кто добр.

Когда я обеднею, пришли мне нуждающегося.

Когда глаза мои перестанут видеть святое,
позволь мне узреть Христа в глазах каждого, кому я подаю пищу.


 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  мудро
то, что написано не мной, но я подпишусь....
молитвы
Моя бабушка молилась перед сном. Шептала в темноте, стоя перед иконой. За детей своих, за нас, внуков... Этой иконой мама благословила меня в замужество... А я сегодня сама молюсь. Каждый вечер читаем с моими детками молитвы перед сном. Это наш обычный ритуал. Старшая дочка Олеся уже выучила те святые слова, которые я говорю им прежде, чем спеть колыбельную. Танюшка еще не говорит, но благоговейно складывает ручки, когда я или Олеся говорим слова молитвы и пытается так же сложить ручки младшей Яночке. А она еще даже не крещеная. А сегодня Яночка самана слова молитвы сложила маленькие ручки, лежа в своей кроватке.!!!
хозяйке на заметку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку