-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15921
Комментариев: 16107
Написано: 35554


Три притчи

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 21:05 + в цитатник
Притча про действительность
 
Возле дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит, поджидая его, полицейский.
Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение.
Но во всех случаях дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
 
Притча про любовь
 
Один человек пришёл к Мудрецу и сказал:
– Учитель, я хотел бы полюбить Бога — покажи мне путь!
– Скажи мне, а любил ли ты уже кого‑нибудь? – спросил пришедшего Мудрец.– Я не интересуюсь мирскими делами — любовью и всем прочим, – ответил надменно человек. – Меня интересует только Бог и я хочу прийти к Нему.
– Подумай ещё раз, пожалуйста, может ты любил хоть одну женщину, хоть одного ребёнка — хоть кого‑нибудь? – опять проговорил Мудрец.
– Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не люблю! Покажи мне путь, как я могу прийти к Богу, – сказал пришедший.
Тогда Мудрец сказап:
– То, что ты просишь, невозможно! Ты говоришь про последнюю ступеньку, а сам не хочешь ступить на первую. Иди, полюби кого-нибудь и только тогда приходи снова.
 
Притча о разнице между глупым и умным
 
Как‑то раз в чайхане зашел разговор о глупости и уме.
Собеседники спорили, доказывая друг другу свою точку зрения. Вскоре спор мог бы перейти в драку.
Но один из споривших спросил у Муллы Насреддина, который тут же сидел молча, не участвуя в разговоре:
– Насреддин, как ты думаешь, какая главная разница между глупым и умным?
– Все достаточно просто, – ответил мулла. – Умный человек об этом никогда не спрашивает.
Рубрики:  притчи,анекдоты,афоризмы,приколы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку