-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15921
Комментариев: 16107
Написано: 35554


Ловушки для покупателей

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 17:08 + в цитатник
1f0d1b33f457be8ed14dba7be92e5504_big (500x375, 98Kb)

 

Отправляясь в магазин за покупками,помните о некоторых уловках продавцов.

  Большую часть продуктов покупатели берут обычно с полок,расположенных у входа,где товар лежит прямо перед глазами.Поэтому продавцы выкладывают сюда самые дорогие товары-их купят не глядя.На втором месте по раскупаемости товары,разложенные на средних полках-на уровне рук человека.

  Удачным для продажи считается расположение товаров на стендах с правой стороны:люди обычно в магазине ходят против часовой стрелки.Фон ценника тоже помогает в продаже товара-на цену,написанную на желтом ценнике,покупатели не очень-то и смотрят.

  То,что разложено в идеальном порядке,берут хуже(боязнь нарушить красоту),а вот продукты,которых на полках совсем немного(якобы кончаются из-за большого спроса),непременно окажутся в тележке покупателя.

  Удачные полки,не занятые "своим товаром",супермаркеты продают по аукционному принципу,и побеждают тут ,увы, не всегда качественные товары.

  С завидной регулярностью магазины устраивают распродажи,а некоторые идут ещё дальше,обьявляя о своей "ликвидации".Принцип тут прост:заранее цена заметно завышается в разы,и тут же делается значительная скидка.

  Продавцы ловко манипулируют нами,используя чисто инстинктивное желание дешево купить дорогую вещь.На помощь ловким маркетологам приходят на помощь и запахи.Ну  как уйти без покупки,когда так восхитительно пахнет хлебом или свежемолотым кофе !

  Только помните - эти запахи создаются с помощью химических средств,запах которых намного сильнее натуральных.

Рубрики:  полезные советы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку