-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15921
Комментариев: 16107
Написано: 35554


Детский мир...

Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:52 + в цитатник
img7 (300x425, 68Kb)

Егору 5 лет.Накануне его коротко постригли.Спрашивают:

- Егор,ну как,узнали тебя в садике?

Отвечает:

- Узнали,конечно.Морда-то у меня та же осталась !

 

Ксюшке 3 года.Говорит как-то:

-Я уже большая ! Смотри,ты мне уже ногти красишь...а я до сих пор в девках хожу!

 

Маше четыре годика.Просит после очередной рекламы по телевизору:

-Мама,купи мне куклу,чтобы плакала настоящими слезами и писала настоящей мочой !

 

Кольке 3 года,как-то говорит маме:

-Мама,ну ты как змея на меня намоталась...

 

-Ну просыпайся,зайка.

-Нет,сегодня я рыбка,у меня нет ножек,и  я в садик не пойду.

 

-В котором часу я родился ?

-В половине седьмого

-Ой,ты и чаю-то попить не успела!

 

Милицинер плачущему Мите:

- Почему ты плачешь ?

- Я родителей потерял !

- А как их зовут ?

- Лапочка и Котик.

 

Детский разговор в садике:

- Нас у мамы двое и у каждого есть своя комната !

- А нас у мамы трое,и у каждого свой велосипед !

- А нас,а нас,у мамы семеро,и у каждого есть свой папа !

 

-Мама,мама,смотри,у дяди нет ни одного волоска на голове !

- Потише говори,а то дядя услышит !

- А разве этого он сам не знает ?

 

Детские вопросы:

 

* Как сделался первый человек? Ведь его родить-то было некому !

* Папа,а когда ты был маленький,ты был мальчик или девочка ?

*Мама,кто мння выродил ? Ты ?Я так и знала ! Если бы папа,я была бы с усами !

* Мам,из чего человеков делают? Что ли, из костев ?

* Когда я родился,папа и мама были в театре.Пришли домой,а я уже тут !

 

 

 

 

Рубрики:  дом,семья


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Наталия_Гладовская   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 06:55 (ссылка)
Лапочка и Котик! - Счастливый малыш!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку