-Я - фотограф

9 Причин по которым было бы круто встречаться с единорогом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 91
Комментариев: 109
Написано: 296


Без заголовка

Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:42 + в цитатник

 я наконец тут!!!

как я соскучилась, вы не представляете!!

без интернета плохо, но без компа вообще пиздец!!!!!

у меня там вся музыка!!!!! тишина меня угнетает вообще! пришлось телек из ссылки достать. он уже два месяца на балконе. и теперь он снова там)))

встаю утром в ВОСЕМЬ УТРА(!!!!!!), ложусь в 23:00. Малышева, Васильев, потом куча новостей и криминала, вечером сериалы. пиздец!!!!!

и ведь на телеке показывает только половина. потому что у меня лох-антенна. первый, нтв, пятый, рен-тв, культура показывала, но перестала. и настал пиздец полный!!! а то хоть культуру смотрела!

зато дома полный порядок. на стене радуга, дети счастливы. прочитала наконец призраков.  булгакова много читала, и кучу своих любимых старых сборников фантастики)

в общем, все не так плохо)))

мне зато жина писала, и мышка, и Люся))

приятно жутко, что не забыли))))


Понравилось: 1 пользователю

Vulcans-Bazinga   обратиться по имени радость) Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
конфетти и адская попойка в честь возвращение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку