-Я - фотограф

9 Причин по которым было бы круто встречаться с единорогом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 91
Комментариев: 109
Написано: 296


Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:49 + в цитатник

 ааааа!!! как мне куёво!!!

горло дерет жутко!

и голова нехорошо болит. не так как при простуде, а так как при гайморите. это плохо((( наклоняться больно.  сразу в нос отдает((

и на улице ужас просто!! за ночь выпала много-много снега. и теперь там все белое!!! я не то что выйти не могу, я даже посмотреть в окно боюсь!!! потому что у меня от яркого белого снега мигрень начинается. 

я хренов вампир. я ненавижу свет!!! завесила все окна, чтоб ничего в дом не попадало. ужас просто((

но!

мне Лёл подогнала с утра фотки Педикоши)

и я сожрала таки эти орешки в шоколаде, хотя было больно

и я почти докачала второй сезон теории)

так что все не так уж плохо,  и я даже почти счастлива))))

и вот эта фотка меня дико радует)))

 

 

 (700x525, 81Kb)

 

зы.  пока я писала этот пост, у меня подгорела каша(((

 


море_море   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:56 (ссылка)
я не хочу замуж за педикошу. у него фамилия плохая))))))0 ахахаха
вы заебали болеть. я прям лохом себя чувствую. (((
я люблю когда снгег идет, но когда он выпадает не айс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:59ссылка
когда падает снег это охуенно!!!
но сука все белое вокруг!!! меня это бесит!! у меня мигрень от яркого света начинается. я даж к окну подходить боюсь(((

радуйся, балбес!!!
И НЕ ЖРИ БЛЯ МОРОЖЕННОЕ НА УЛИЦЕ!!!
море_море   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:57 (ссылка)
зы теория большого взрыва охуенгна. ШЕЛДОН!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:54 (ссылка)
ааа фотка просто прелесть прелесть!!

а ты давай лечись брат)))живо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку