-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6115
Написано: 12567


Поозорничаем,девочки?

Пятница, 08 Марта 2013 г. 08:30 + в цитатник

Мужик (625x377, 160Kb)

С праздником,дорогие мои!!!

Серия сообщений "Родительский контроль!":
Детям до 16 запрещается.
Часть 1 - Для души!Для дамской души.
Часть 2 - Мужские танцы.Уберите детей от экранов!
...
Часть 13 - Ну как тут не растаять?
Часть 14 - Мужские бикини.Тема только для взрослых!
Часть 15 - Поозорничаем,девочки?
Часть 16 - Лакомство
Часть 17 - Здравствуй голый Дед Мороз!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Светлана_август   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 08:31 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!!!

Стихи к 8 марта~8 марта открытки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 08:38ссылка
Спасибо!Звонкой вам капели,ранней весны и ласкового лета!Счастья и заботы близких!И,конечно,много любви!
Goadzilla   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 08:51 (ссылка)
Оо-о-о-о, самое лучшее поздравление за сегодня!-))))) Спасибо!!! Хорош, чертяка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:30ссылка
Я старалась(он,наверное тоже).Олюня,весны тебе теплой и сказочной!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:39ссылка
Твои слова - да богу в уши, а то нас что-то замораживает да снегом засыпает усиленно - сразу чувствуется, весна))))

А я еще с провокационным предложением))) Собираюсь сделать заказ в чешском магазине - ну, том, 8beads, - присоединиться не хочешь? Капелек там, всяко-разно))) Все равно два кило надо набрать для бесплатной доставки)))) И скидочку я там, опять же, выиграла, надо воспользоваться))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:50ссылка
А нас-удувает!

Да с радостью!Только у меня там приглянуто на тыщи на полторы,а денёг пока что нету.Один заказ в пути наложенным,молю Бога чтобы пришел после 12-го,там мужнина пенсия будет.Один все-таки оплатила благо он не дорогой был.А вот как бы выкроить еще на один,на beads этот самый?!Надоть подумать!Ты в какие сроки собираешься?Я и то думаю:а под Пасху там скидок не будет???На бусики-яички например.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:55ссылка
Мне до конца марта надо скидку обналичить, я хотела на следующей неделе заказ сформировать, а то там как раз бусинные миксы появились, их разбирають моментально))))
Ежели тыщи на полторы - я могу сейчас заказ сделать, все равно посылка две недели из Чехии идет, потом сочтемся))) тока скажи, что тебе надо))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:50ссылка
Олюня,я определилась:



Там гранатовых два разных размера.Олюня,это все "затянуло" на 1577.60.Я тебе буду "подкидывать" помаленьку не дожидаясь срока,как смогу,добро?Все что нужно у меня есть об остальном спишемся,ладноть?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:59ссылка
Спасибо,радость моя!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:23ссылка
Посылка передана Почте Чехии)))) Значит, через пару дней попадет в нашу страну, потом стандартно: неделю на таможне, неделю от Москвы до Е-бурга, неделю оттуда до меня))))
А еще я завтра собираюсь-таки на Минерал-шоу)))) Чего душа желает?-)))) Может, из литотерапевтической галтовки каких каменюк срочно надо?-))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 20:32ссылка
Олюня,не расплачусь!Только сегодня получила посылку и еще каменюки в пути.И тебе я должна,помню,помню.На всяк случай погляди как там по мексиканскому огненному агату?Вот такому:


Сразу говорю что купить такой у меня шансов нет-каменюка с такой игрой может стоить от 5 тыс.наших рублей и до нескольких сот тысяч американских.Ну,а если простенький,то тыс.за 4-5 наших можно найти.Но это в Инете,а как,интересно,на минерал-шоу???Лучшее,аль хужее?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 15:19ссылка
Я ж опять на выставку без фотика отправилась)))) И всю дорогу себе за это в бороду плевала)))) СТОЛЬКО ВСЕГО!!! Столько новых людей приехало)))) Побить меня за это мало))))
Такого агата точно не было - я бы не пропустила. Красотища)))) Но что такого там ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ не поручусь - контингент участников постоянно меняется, вот столика от экспедиции в этот раз не было, зато много было такого, чего я зимой не видела)))) Зеленую яшму, конечно, уже купили (кто бы сомневался))) но я все же в этот раз парочку симпатичных кабошончиков отхватила, бусиков на разборку, стеклышков, со знакомыми пообщалась - день прожит не зря))))
Если сейчас денег нет - не парься, мне не срочно)))
Goadzilla   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 08:55 (ссылка)
С праздничком))))))
1 (500x353, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:32ссылка
Барбистый мальчик?Ты думаешь?А может лучше так:
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:46ссылка
Ну вот,сразу ж видно что зацепило.
полынька   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 13:18 (ссылка)
Хороший подарочек подруга, стоящий:)
С праздником! Всех благ и океан счастья, удачи каждый день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:47ссылка
Можно даже сказать-стояч...эх,да что у меня вечно как той голодной куме?!!!Спасибо,радость моя!!!И тебя так же!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:35ссылка
Хи, ты сразу поняла, об чем я:))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 17:53ссылка
Ну так на том же стои...тьфу,да что ж я опять?!
DragooonFly   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 15:47 (ссылка)
358c614d (400x600, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 16:29ссылка
Спасибо!И вас с праздником!
Donnarossa   обратиться по имени С праздничком! Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:33 (ссылка)
Охохошеньки-хо-хо! Ха-а-рош в работе. А вот и букетик прибыл
9 (265x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:15ссылка
И букетик ловко так...сидит!Да,уж ничего не скажешь хороши!
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:31 (ссылка)
Гапный хлопчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:16ссылка
Та ото ж!Шкода що помацать не можна.Тобто той....я кажу,шкода що тiлькi дивитись можна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:19ссылка
ай яй... не шипко по мове разумею.... только 5 слов учила))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:33ссылка
Да и я уже мову забываю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:36ссылка
)))

..а я рада нашей дужбе и хотела, чтобы она стала крепкой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку