-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6116
Написано: 12568


Розочка из соломки.

Среда, 04 Января 2012 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения Байкалочка_10 Розочка из соломки

     МК от Irishik

 Сделала эту розочку специально для МК.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 1

Нарисовала (точнее срисовала с фото) две розочки. Будем делать первую.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 2

Делаем сначала внешние лепестки. Продолжаем их под низ верхних лепестков, ставим направление и номер. Переводим на кальку и вырезаем с припуском, чтобы потом было легче вырезать деталь.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 3

Наклеиваем соломку по направлению, дальние лепестки можно клеить из соломки потемнее.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 4

вырезаем по контуру

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 5

Загибаем края деталей паяльником (лучше 30 Вт или пока сильно не нагрелся), не на весу, деталь должна лежать на тряпочке. С первого раза может не получиться. Нужно потренироваться.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 6

Снизу тонируем лепестки нагретым паяльником. Отвороты только загибаем со всех краев.

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 7

Нижний ряд готов. Осталось приклеить отвороты

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 8

Я клею клеевым пистолетом (можно слабеньким паяльником плавить клеевые стержни и наносить клей паяльником на деталь). Т.к. отворот выпуклый клей размазывает чуть выпукло ))).

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 9
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 10

делаем верхний блок тем же методом

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 11
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 12
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 13
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 14
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 15

склеиваем блок, кроме нижней детальки и отворота, и приклеиваем его на бумажный цилиндр для объема

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 16

нижнюю детальку приклеиваем галочкой к лепестку верхнего блока

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 17
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 18
 
 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 19

верхний отворот приклеиваем на цилиндрики

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 20

вот что получилось

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 21

У многих возник вопрос: а из чего это сделано! Вот фотографии соломки, из стеблей зрелой пшеницы. В центре: натуральная пшеничная соломка, которую мы и применили для создания этой розочки, слева - вареная в соде, справа - сваренная и замоченная в пищевых красителях (красный+синий).

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 22

А это соломка, замоченная и разглаженная утюгом! Вот и весь материал - а дальше дело техники! Всем удачи!!!!!

 Мастер-класс Аппликация: Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка. Фото 23

Рубрики:  МК

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку