-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6115
Написано: 12567


Вышивки крестом.Источники вдохновения.

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:02 + в цитатник

567890- (575x624, 65Kb)


Однажды встал передо мной вопрос-где заказать схему вышивки со своего фото.Вот например мне очень понравился автопортрет Никаса Сафронова.Практически единственная вещь которую он написал,а не на пи...


1291562535_nikas (491x700, 126Kb)

Ну вобщем-где взять,где заказать и главное сколько это будет стоить?

Оказалось что купить авторскую схему уже готовую-200-300 русск.руб.,а вот если ты хочешь заказать-около 100 $.Только я решила не торопиться и пошуршать в Интернете.Делюсь с вами тем что нашла.

22 (493x700, 141Kb)

Вот это работа сделана здесь http://vishivka.obninskiy.net/node/279 и стоила мне 00руб.00коп.Не верите?Убедитесь сами.

Далее мною был найден вот этот сайт http://www.xrest.ru/ ниже прилагаю превью.Схемы исключительно авторские, лежат в свободном доступе.Можете регистрироваться,а можете нет.Просто забиваете в поисковик по сайту справа вверху  что хотите найти и далее листаете.Листать возможно придется о-о-очень долго ибо наверное нет такого красивого фото по любой тематике которое не лежало бы там в виде схемы.

preview.jpg546 (545x640, 50Kb)

preview.jpg432 (515x640, 46Kb)


preview.jpg7 (471x640, 34Kb)

preview.jpg6 (498x640, 40Kb)

preview (481x640, 34Kb)

preview.jpg22 (606x640, 52Kb)
 

preview.jpg3333 (640x640, 45Kb)

preview.jpg3 (640x559, 54Kb)

preview.jpg88 (640x481, 41Kb)

preview (596x640, 62Kb)

preview (560x581, 39Kb)

Чего только там нет!Красавицы и красавцы,знаменитые протреты,актеры и актрисы,натюрморты и букеты,феи и эльфы,единороги и драконы,винкс и Дисней,птички и рыбки(я вам еще не надоела?) - тысячи схем.Единственное что утомительно-все они разделены на много фрагментов.

И вот что важно-некоторые фрагменты бывает что недокопируются.Так что рекомендую-скопировав все,свернуть на панель и просмотреть все ли дома.(Я о схемах,а вы что подумали?)

Еще по теме схем для вышивки крестом/она же для вышивки бисером рекомендую следующие дневники

СХЕМЫ_ДЛЯ_ВЫШИВКИ_КРЕСТОМ http://www.liveinternet.ru/users/3937664/profile/

Жду_трамвая http://www.liveinternet.ru/users/2121237/profile/

Taklis http://www.liveinternet.ru/users/taklis/profile/

Данный пост создан мною исключительно в помощь страждущим и ищущим (я имею в виду-схемы) абсолютно бескорыстно.Безо всякой мзды за PR со стороны сайтов и пользователей.И,как я надеюсь,не принесет мне неприятностей.

 

Серия сообщений "Вышитый креатив":
Часть 1 - Royal Kaftan в Индонезии.
Часть 2 - Жемчужный ковер Барода.
...
Часть 4 - Вышивка человеческим волосом (发绣 фасю).
Часть 5 - Грузинская митра.
Часть 6 - Вышивки крестом.Источники вдохновения.
Часть 7 - Почему я не люблю вышитые колье?
Часть 8 - Золотое шитье Бухары.
...
Часть 15 - Старинные кружевные головные уборы невест XIX-XX веков
Часть 16 - Индийская вышивка
Часть 17 - ТАМБУРНАЯ ВЫШИВКА КРЮЧКОМ: ВИДЫ, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР КЛАСС

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Dalgren   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Вау, как интересно!
Для меня абсолютно незнакомое!
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:15ссылка
На здоровье!Рада что заинтересовала.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:18ссылка
Не столько заинтересовала, сколько впечатлила - !!!!!!!
Байкалочка_10   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 03:13 (ссылка)
Спасибо за ссылку на портал о вышивке. Есть программа EmbroBox,создающая схемы вышивки .С ней работать очень просто. Ознакомиться и скачать себе на комп можно здесь http://embrobox.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 06:43ссылка
Спасибо!А это демка?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 06:53ссылка
Больше на фотошоп похоже. Зайди,там подробное описание работы с программой
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 06:54ссылка
Нет я имею в виду только 30 включений?Как правило они это не пишут.Такой сюрприз узнаешь только дома после установки.
ONIKSA   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Дорогая подруженька!
Спасибо, что вы есть у меня!!!!
Мне сегодня на сердце экспромтом легло стихотворение для всех моих друзей:

Так мало для счастья всего лишь нам надо:
Улыбку любимого и детский вокруг смех!
Надежную руку от друга сердечного
И Божью защиту от всех земных бед!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:36ссылка
Ох,как вы правы!!!Спасибо большое!
полынька   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо за ссылки, очень моя прабабушка заинтересовалась, она вышивает, но уже редко, а тут оживилась, глазки заблестели, да и я поброжу с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 21:13ссылка
Выбирайте тщательнее,девочки,чтобы свой труд зря не положить.Сперва смотрим оригинал т.е.фото из чего схему делали.Если маленькая(аватар)то идем дальше-будет очень плохое разрешение.Если рисунок большой смотрим превью и если красиво-ну тогда уже берем.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:35ссылка
Спасибо за совет!!!
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:33 (ссылка)
я делала в программе схему, у меня было меня место чисто-красное, а программа выдала 8 оттенков, может, получилось бы неплохо, но я же не подберу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:59ссылка
Да,там вот в чем дело-программы имеют недостатки о которых нам конечно не сообщают.Например программа Вышивка крестом 1 русская имеет уклон в зелено-черную гамму.На форумах читала что в ней даже чисто белого цвета нет.Вместо протрета-черепашка ниндзя выходит.Мы же всех этих тонкостей не знаем.Если мы будем знать-разработчик же прогу не продаст.
фантаэия   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Эльпора


Спасибо , тоже хочу такую красоту !



Однажды встал передо мной вопрос-где заказать схему вышивки со своего фото.Вот например мне очень понравился автопортрет Никаса Сафронова.Практически единственная вещь которую он написал,а не на пи...





Ну вобщем-где взять,где заказать и главное сколько это будет стоить?

Оказалось что купить авторскую схему уже готовую-200-300 русск.руб.,а вот если ты хочешь заказать-около 100 $.Только я решила не торопиться и пошуршать в Интернете.Делюсь с вами тем что нашла.



Вот это работа сделана здесь http://vishivka.obninskiy.net/node/279 и стоила мне 00руб.00коп.Не верите?Убедитесь сами.

Далее мною был найден вот этот сайт http://www.xrest.ru/ ниже прилагаю превью.Схемы исключительно авторские, лежат в свободном доступе.Можете регистрироваться,а можете нет.Просто забиваете в поисковик по сайту справа вверху  что хотите найти и далее листаете.Листать возможно придется о-о-очень долго ибо наверное нет такого красивого фото по любой тематике которое не лежало бы там в виде схемы.
















 














Чего только там нет!Красавицы и красавцы,знаменитые протреты,актеры и актрисы,натюрморты и букеты,феи и эльфы,единороги и драконы,винкс и Дисней,птички и рыбки(я вам еще не надоела?) - тысячи схем.Единственное что утомительно-все они разделены на много фрагментов.

И вот что важно-некоторые фрагменты бывает что недокопируются.Так что рекомендую-скопировав все,свернуть на панель и просмотреть все ли дома.(Я о схемах,а вы что подумали?)

Еще по теме схем для вышивки крестом/она же для вышивки бисером рекомендую следующие дневники

СХЕМЫ_ДЛЯ_ВЫШИВКИ_КРЕСТОМ http://www.liveinternet.ru/users/3937664/profile/

Жду_трамвая http://www.liveinternet.ru/users/2121237/profile/

Taklis http://www.liveinternet.ru/users/taklis/profile/

Данный пост создан мною исключительно в помощь страждущим и ищущим (я имею в виду-схемы) абсолютно бескорыстно.Безо всякой мзды за PR со стороны сайтов и пользователей.И,как я надеюсь,не принесет мне неприятностей.

 
Ответить С цитатой В цитатник
СХЕМЫ_ДЛЯ_ВЫШИВКИ_КРЕСТОМ   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 08:10 (ссылка)
WELCOME!!!
72369 (455x445, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:44ссылка
Доброго здоровья!Спасибо за подарок!
пяргале   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
спасибо,за интересный и красивый дневник.
все понрав, приду еще (200x281, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 08:10ссылка
Я буду рада видеть вас.У меня правда не мало и грустных,злободневных тем.Если вас это не отпугнет буду рада вдвойне.Доброго вам дня!
пяргале   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:27 (ссылка)
спасибо,меня злободневные темы,очень интересуют.Вы смелая и умная женщина-пример для других.
_&_65533 (492x491, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GroLis   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 00:53 (ссылка)
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 14:18ссылка
Пусть служит вам на радость!
НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени Благодарность! Суббота, 10 Августа 2013 г. 01:07 (ссылка)
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку