-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпора

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 1440
Комментариев: 6116
Написано: 12568


Мужские танцы.Уберите детей от экранов!

Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:29 + в цитатник


Целое стадо мальчиков-зайчиков.Полное ню!Поначалу было никак,а теперь эти"тра-ля-ля" и "динь-динь-дон"из головы не вылазят.Особенно сладостный демон с очельем.Вот уж такой танец несмотря на наготу скверной не назовешь.

Серия сообщений "Родительский контроль!":
Детям до 16 запрещается.
Часть 1 - Для души!Для дамской души.
Часть 2 - Мужские танцы.Уберите детей от экранов!
Часть 3 - Хорошо сидим!
Часть 4 - Дамы.Товсь.
...
Часть 15 - Поозорничаем,девочки?
Часть 16 - Лакомство
Часть 17 - Здравствуй голый Дед Мороз!

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям

Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:11 (ссылка)
Обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:51ссылка
Совершенно точно сказано!
Palamarchyk_Galina   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:57 (ссылка)
мне почемуто ну очень смешно.муж моего веселья не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:08ссылка
Да мужья это отдельная тема.Им бы самим подвигать..,ну,всем что есть.Мы бы с удовольствием посмотрели.
avistrix   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:00 (ссылка)
У настоящих мужиков должны не болтаться, как тряпочки, а стоять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:04ссылка
Ну помилуйте,ребята просто пляшут.А если "стоит" то это уже иной жанр.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:05ссылка
Я шутю. Танец очень понравился. И "сладостный дэмон с очельем" - особенно.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:09ссылка
Ох,уж этот демон.....видит око...Ах,досада!Я рада что вам понравилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:10ссылка
А я рада, что у нас с Вами совпали вкусы (по поводу "дэмона").
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:16ссылка
Утонченный какой мужчина.И не бессодержательный.
После его танца сидишь под впечатлением аж до самого нелепого гопака блондинчика.Какие же они разные.Я впервые задумалась.До сих пор сравнить было не с кем.А тут их много.И вроде все голые,стало быть одинаковые,ан нет.Тут тебе и позер,и культурист,и ё..ну этот,махатель тряпочкой и т.д.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:18ссылка
Ну и "тряпочки" у всех тоже совершенно разные. А один - стыдливый попался. Двигался неловко, все время хотел за другими спрятаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:27ссылка
Ну вот и скромняга.Я один раз скромнягу с девственником перепутала.А ведь можно по походке определить.Да в одежде,это определяется.А я перепутала.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:20ссылка
Мне как раз блондинчик с "гопаком" очень понравился)))) Слабость у меня к светленьким)))) А за мной сплошные брюнеты увиваются, такое несовпадалово))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:31ссылка
А у меня наоборот!Говорят девушка подсознательно выбирает мужчину похожего мастью на своего отца.Поэтому я обмираю от сладостного с очельем,и последнего,забойного брюнета.А они на меня и не смотрят,рыжие(т.е.светлые)гоняются.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:58ссылка
Погодите-ка!Так передний...тьфу-ты шут,первый блондин очень и очень...!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:07ссылка
Адонис!-))) У второго жеманства чересчур)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:47ссылка
Погодите-ка!А почему второй блондинчик,ну позер который,сверху блондинчик,а снизу???А это как?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:40ссылка
Дэмон... ммм, нет слов. Первый раз посмотрела - в ступоре была, не ожидала )), второй раз и третий - ржала буквально под столом, потом подумалось, а что ж такого в этом дэмоне, уже присмотрелась и все... пропала... ))) Уже третий раз порываюсь написать комент, потом думаю, сча еще разочек на него посмотрю и потом напишу... все, сча допишу и пойду еще раз гляну ))) Даже без разницы одетый, раздетый... там движения... взгляд... улыбка !!! а то что там болтается, так как-то не впечатлило, ведь не в рабочем же состоянии. ))). Вот ведь... Где грань между пошлостью и искусством? Как так? Вроде голые, а не смотрится как пошлость?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:49ссылка
Вот-вот!С изюминкой молодой человек.Я вам подскажу-у него типаж древнего славянина.
Исконного русского волхва,витязя...не суть важно.Но нас цепляет сразу и бультерьеровой хваткой.Очелье,бородушка,глазушки,гривна на шеюшке,запястьица на ручушках.О...дайте,дайте мне поближе!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:01ссылка
=) И на Чака Норриса похож)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:05ссылка
Точно!Только масть моя любимая.Кстати,а за счет чего Чак-то Норрис так притягателен??В натуральном виде не плясал,собой невелик,
рыженький.Чего к нему тянет?Кто бы мне объяснил!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:32ссылка
Ну дак тоже! И бородушка, и глазушки, о гривушка на шеюшке, и очелье носит ))) Видимо в генах это у нас!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:27ссылка
Точно! Я тоже об этом подумала! Сразу представила деревню, его в белой рубахе с вышивкой и куча ребятни на бревнах... ))) Да я готова всю жизнь коров доить и свиней кормить и ждать его с поля!!! Хочу такого!!! Свободного!!! А не затюканого своими комплексами, начальниками, государством... Плюс к этому не просто болтает)), он танцует всем телом и мимикой в т.ч. Гармонично! В общем хорош, нечего сказать )). Моя благодарность за ролик!!!:give_hear
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 07:26ссылка
На здоровье!Таким свободным мужчина может быть и при начальстве с государством если женщина его поддержит и раскроет в нем мужчину.Природного,
доисторического.Но это
ведь не проблема для умной женщины.Почему-то бытует мнение что древний мужчина непременно грубый.Это ошибка.
Спасибо Марии Семеновой хоть она нам мозги вправила.Пока была популярна.Сейчас правда ее забывать стали,а жаль!!!!Волкодава читать надо,а не смотреть.Фильм сняли-ни уму,ни сердцу,а книги...вот как раз такого воображение рисует.И в мозгу как голубь бьется:ты только попадись мне,голубчик,на моем пути!А уж я тебя не обижу.Валькирию Семеновой рекомендую.Для пущего погружения в тему.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:24ссылка
Благодарю! Почитаю обязательно!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:15ссылка
Вы смотрели чудесный английский фильм "Мужской стриптиз"? Вот этот ролик мне его почему-то напомнил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 07:12ссылка
Боюсь что нет.Но я обязательно этот фильм найду.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:05ссылка
Обязательно! Хотя он уже не новый - где-то конец 1990-х, но очень хороший! Английское название какое-то другое,я не помню, но по русскому Вы, думаю, тоже найдете.
Goadzilla   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:16 (ссылка)
Зайки какие!-))))) И, главное, мордочки такие довольные!-) У нас же на дискотеках - сплошь партизаны перед расстрелом, можно подумать, их раскаленным железом пытают, или враги туфли подменили на два размера меньше)))) А встань, да попрыгай с улыбочкой (даже одетым)))) - все девчонки твои будут!-))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:24ссылка
Во-во-во!Раскованый зайчик тем и берет.И еще.МЫ(жены)и в моделях как только что из Освенцима вытащенные.Что мордель,что фигурель.Как глянет такая мандель с обложки так...в общем не придумала я что происходит,но ошущения некомфортные.А ОНИ(мужи)что в моделях,что в стрипе-мордочки такие что руки сами тянутся,и не только руки.Видно что им комфортно.И нам с ними тоже.О!Вот оно согласие.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:30ссылка
Точно! Даешь гармонию!-))))
Интересно, а что это изначально было за мероприятие? Может, там за кадром еще что интересное осталось?-))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:35ссылка
Вполне возможно!Разогрели и грамотно оборвали!Качество записи как будто писали телефоном с корпоратива какого-нибудь.На сцену вроде не похоже,на клуб вроде тоже-шеста нет.Реклама стрип клубов гораздо качественнее.
Это точно корпоратив,дамы отдыхают.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:38ссылка
=) По сравнению с этим самый разудалый корпоратив из тех, где я бывала - унылые поминки)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:42ссылка
А не удивлюсь если это не наши зайчики,а скорее немчики или австрийчики.Мы еще реагируем не очень правильно.Деньги норовим засунуть.Ну вот куда ты им сейчас засунешь...я имею в виду деньги??Последнюю рубашку с себя стаскивать начинаем..типа не жалко.А у них уже эстетическое восприятие сложилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:53ссылка
Как тут не стянешь рубашку - аж в жар бросило))))))
Эльпора   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:01 (ссылка)
Мне сейчас подумалось:наутро мужики заглянут.Обалдело попытаются понять отчего здесь десятиэтажный бабский стон стоит.Нич-ч-чего не поймут.И как же смачно плюнут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:16ссылка
А нам плевать на их смачное плевание.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:42ссылка
XDD, Да ладно, они ж все пытаются нас, женщин понять что нам хочется и каких нам ... )) Вот и пускай... читают...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 07:42ссылка
Пускай.Только поймут ли?Свой муж всегда думает что он слишком занят и у него одного проблемы,а жена занята исключительно дуростью.Потом тот же муж с тем же настроением пытается что-то понять...!!!Потому и не получается.И тут еще один нюанс.Для нас главное что бы он БЫЛ таким,а не кривлялся.Из всего стада зайчиков жены безошибочно "запали" как раз на того кто по природе чист и искренен и как не выпенривались остальные их старания прошли практически незамечеными.А в целом шоу потрясное.И с изюминкой.Со сладостной.Спасибо зайчикам.Спасибо тому кто снимал и выложил.Спасибо вам что разделили со мной это лакомство,а то я уж начала думать что со мной что-то не то происходит-быт резко обезразличился,только сидела бы да смотрела бы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:09ссылка
А злобствующим эстетам - тычь в глаза традициями античности, Олимпийскими играми и Сатурналиями!-))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:55ссылка
Да ну,эстеты злобствовать не будут.Хороший же танец.А чего??И потом - я предупредила,кому не по вкусу-не гляди.
Snikis   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:28 (ссылка)
Повеселили очень. Спасиб за видео мальчиков- зайчиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 14:31ссылка
На здоровье!Мы этими зайчиками уж давно насла..увлека...развлекаемся в общем.Заходите и вы развлекаться.
zjiata   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 14:46 (ссылка)
повеселила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gesiona   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 12:36 (ссылка)
Давно я так не смеялась :))))) Интересно вдруг стало...сколько времени они учились так лихо своими шнурочками мотать :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:31ссылка
Ох,не знаю.Такая специфика для меня-"темный лес".Знаю что МЫ учимся долго,а как ОНИ...Может для них это как раз естественные колебания?!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:36ссылка
:)))))))))))))) замечательно сказано "естественные колебания " Вы очень позитивный человек! и у Вас потрясающее чувство юмора. Я рада что забрела к Вам в дневничок :)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:39ссылка
Про позитивный-это вы меня авансируете.Многие жалуются что я колкая и спасения от моего юмора нет.А хорошим людям я всегда рада!Чувствуйте себя как дома!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:42ссылка
:)))))) СПАСИБО!!! :))) чуть позже я пройдусь более подробно поВашим страничкам, а сейчас труба зовет меня на съемочную площадку работать работу :))))
Кстати. Уверена что многие которые говорят о колкости Вашего юмора не могут оценить его по достоинству поскольку лишены его сами!!! :))))) До встречи. Не прощаюсь :)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 13:43ссылка
Всех благ и успехов!Непременно услышимся!
minicuper   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 19:22 (ссылка)
мужики не танцуют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 22:04ссылка
Да)))видимо устали плясать девять лет))Перезалить бы,пыталась найти в закромах,но...не преуспела,увы))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку