-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Мангуст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 867
Комментариев: 7139
Написано: 17516


Окрест Корелы

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:30 + в цитатник

Спросите, кто такая Корела?  Отвечаю, древний русский город. Возникнув много столетий назад среди глухих лесов Карельского перешейка, этот город скоро стал важным форпостом Русского государства у его северо-западных рубежей. На протяжении нескольких веков город носил свое исконное русское название – Корела . Захваченный Швецией в начале XVII столетия город получил новое название – Кексгольм, сохранявшееся и после возвращения его при Петре I в состав России (хоть на этом Петру 1 благодарность).

Вскоре после своего возникновения этот город стал административным центром подвластной Новгороду Корельской земли. Через Корелу и находившуюся в ней местную администрацию Новгород управлял огромной территорией, простиравшеся на север вплоть до Ботнического залива и Белого моря.

Как-нибудь специально навещу Корелу, поснимаю-покажу и напишу поподробнее. А сейчас что вспомнил? Да больно уж фины по "своей" земле убиваются. Была эта земля за ними, пока в Российскую империю входили. Так как дали, так и забрали. И нечего передёргивать историю.

Это так, лирическое отступление :)) Просто путь-дорога легла через Корелу, вот и навеяло :)) Ездил туда же, куда и первый раз за трофеями. Долго у меня этот фильм верстался. Буквально сегодня Питер сделал мне подарок. Наверно в честь дня своего рождения:))

Буквально в 300 метрах от дома нашёл такие трофеи, о которых даже и не мечтал. Весь вечер работал бензопилой и топором:)) Но об этом отдельно, потом.

А в окресностях Корелы (не поворачивается уже язык этот городок Приозёрском называть:) я просто пищал от восторга. Солнечный день и солнечные впечатления. В это озеро я уже влюбился. Первый гриб этого сезона, водомеры, утка на гнезде, плывущий уж, первое купание сезона, встреча с камнем .... Видео всего не передаст, и всё же, смотрите сами :))


Рубрики:  Байки из леса
ДревоМастер
Руки должны расти правильно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

OLGA_ZOV   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо,друг мой за радость:))
Забрала эту красоту к себе..
Вечером покажу твой "подвиг" Шумахера" своему сыну.
Сынка мой еще молод,только 25 годочек идет...
Шумахерство по младой глупости он любит,потому и ходит сейчас пешком без прав...
Я тоже люблю"похулиганить" со скоростью,наш с сыном рекорд 160 км в час на трассе М-4(и минус энная сумма денег из моего кошелька:))
Но тогда была абсолютно пустая трасса и гнали мы прямиком к гаишной засаде:))
Поэтому сына за "Шумареха" шибко не журю,только прошу не рисковать жизнью других на дороге.
Ведь во встречном авто сидят за рулем обычные водилы,но что с них потом возмешь,если не успевают они разгадать маневр моего сына -"шумахера"?
А природа прекрасна.
Спасибо тебе еще раз за это счастье:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 14:09ссылка
Благодарю, Оля. Рад, что понравилось:))
С шумахерством я просто прикололся, как и точкой, где звуки аварии слышны :)) Показывать езду по дороге слишком долго - неоправданное утяжеление файла и внимания зрителя. Да и кривизна дороги при ускоренном показе лучше видна. Вот и пошалил. Скорость реальная не больше 90 :)) Покрытие хреновое, машину жалко. Да и камера в руке отвлекает, пару раз чуть не влетел :))
OLGA_ZOV   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:33 (ссылка)
Ну пошутил с киношкой,значит пошутил.
Но если судить по звуку ветра в открытом окне,то скорость иногда была больше 90 км.
Я почетный пассажир России, машину и ее скорость могу "слышать"ушами:))
Сама не вожу,дала отцу слово до 50 лет за руль не садиться:))
Папа надеялся,что к этому возрасту я уверую в то,что в авто есть педаль тормоза:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:41ссылка
))) Вчера был на очередном ТО. Прихватил денег и на КАСКО. Уплыли денежки, ушли на ремонт рулевой системы. Остался не страхованным, зато ездить стал ваккккуратнее :))))
OLGA_ZOV   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:28 (ссылка)
Машина,конечно не роскошь,а средство передвижения...
Досадно только,что очень дорогостоящее средство:))
На своих двоих добираться-оно всегда надежнее и дешевле.
Но до окрест Корелы я точно не дотопаю:)) далековато будет однако:))
Спасибо огромное за видео ландышей на камне,люблю их очень.
Мои расцвели в саду,срезала и сейчас наслаждаюсь ароматом...
Вот стукнет мне полтинник,получу права и в путь...
Четыре собаки в качестве почетных пассажиров на заднем сиденье машины и марш "Прощание славянки" мне в догонку...
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:41 (ссылка)
Слово есть слово:))
А что до ландышей, сам их люблю за нежный аромат, но те цветы на скале я так и не опознал. По всем признакам на ландыши похожи, но лепестки длинноваты и как-то вытянуты. Срывать для исследования не стал, жалко :))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:31 (ссылка)
Благодарю ! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:36ссылка
А мне очень приятно :)))
M_faBrant   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:51 (ссылка)
С удовольствием посмотрела. Но вляп в деревья не понравился, испугалась, как и положено.. Люблю дорогу, твой голос - очень хороший тембр, успокаивающий.. до чёртиков. Понравилось== релаксация.. музыку удачно подобрал... носкажи, как сделать, чтобы нормально смотреть, а не урывками (застревалки, кружок из точек по кругу, - раздражает, единственное потом спасает твоё бу-бу-бу
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 22:52 (ссылка)
Благодарю на добром слове :))
Вляп он шутейный)) извини за испуг, больше не буду, чесное слово)))
А чччтобы кружок из точек не очень бегал я обычно после запуска фильмов нажимаю паузу и некоторое время занимаюсь чем-то другим. Видео успевает загрузиться и потом я его спокойно смотрю. Попробуй :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку