-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лючия_Майская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 807
Комментариев: 60
Написано: 1601


Женская диета глазами желудка (история из жизни)

Среда, 26 Октября 2011 г. 21:35 + в цитатник
li-day.ru/post190154042/


ПОНЕДЕЛЬНИК:

Утро. Так-так… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас …! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок.
День. Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Ну, нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут!
Вечер. ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРАААТЬ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!!
Ночь. Фиг тебе, а не сон! Не заткнусь! Сама дура! Мне до твоей ди

Серия сообщений "Между нами девочками":
Часть 1 - ЖЕНСКИЕ САЙТЫ...ЗДЕСЬ МНОГО,МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.....
Часть 2 - Дувушка в шляпке
...
Часть 18 - Из женских форумов)
Часть 19 - Сайт для серьезных знакомств
Часть 20 - Женская диета глазами желудка (история из жизни)
Часть 21 - Женщинам о мужчинах..
Часть 22 - Девчонка «против «тетки», или как не стать старой калошей
...
Часть 36 - САМ СЕБЕ СТИЛИСТ
Часть 37 - Женщины, как кошки...
Часть 38 - Ах, эти женщины...)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку