-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гульчетай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 176
Комментариев: 7
Написано: 226


Книга Фаддея Воланского "Письма о славянских древностях"

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Книга Фаддея Воланского "Письма о славянских древностях"

http://vk.com/doc203860644_241024864?hash=2b3e6f0b7bb1c2c72c&dl=b44ec1a578ccebce0a


Воланский Фаддей "Письма о славянских древностях"


оригинал был найден в библиотеке Нью-Йорка, переведён на современный русский,
150 лет книге.

http://vk.com/doc203860644_241024864?hash=2b3e6f0b...c72c&dl=b44ec1a578ccebce0a

Книга издана в 2010 году в СПб, тираж мизерный - 1000 экз.


взято здесь http://rodnoverie.forum24.ru/?1-6-0-00000077-000-0-0#007


 И ещё немного о книгах Ф,Воланского и о нём самом....

Памятники славянской письменности до христианства.

Памятники славянской письменности до Рождества Христова. Тадеуш (  Фаддей )
 Воланский .




Тадеуш  Воланский  родился 17 октября 1785 года в Шавлях (на Жмуди), в семье надворного советника короля Станислава Августа.
В качестве офицера наполеоновской армии Тадеуш  Воланский  участвовал в кампании 1812 года и стал кавалером ордена Почётного легиона. После женитьбы  Воланский  поселился в Великой Польше в селении Рыбитвы под Пакошьцы. В это время польский археолог, профессор Варшавского университета, начинает изучать славянские и скандинавские руны, кельтские монеты, этрусские саркофаги и древние памятники Северной Африки. Результаты своих исследований учёный изложил в хорошо иллюстрированных работах на польском и немецком языках. Кроме этого,  Воланский  занимался коллекционированием монет и медалей (в том числе греческих и римских), а также минералов, ракушек, мотыльков и птиц. В коллекции  Воланского  были бронзовая фигурка Осириса и фаянсовая фигурка ушебти. Обе они были обнаружены при раскопках возле Балтийского моря и датированы VII-IV веками до н. э. По мнению  Воланского , эти фигурки являются свидетельством торговых связей между Древним Египтом и славянскими землями. В настоящее время обе фигурки хранятся в Ягеллонском университете. Также Т. Воланский  был известен огромной библиотекой, судьба книг из которой в настоящее время неизвестна. Т. Воланский  умер 16 февраля 1865 года в селении Рыньск (Куявско-Поморское воеводство).

Книга польского ученого  Фаддея   Воланского  «Памятники славянской письменности до Рождества Христова» была опубликована впервые в Варшаве в 1847 году. За эту книгу  Воланский  был приговорен к сожжению на костре, сложенном из этой его книги как «до крайности еретической», ибо она убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.
Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Т.  Воланский  писал:
Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта.
Однако  Воланский  понимал, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе. И поэтому в письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) он писал:
Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode». Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца, только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!.

В статье о  Воланском  Александр Иванченко пишет: «Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна поэма раннехристианского поэта полу-языческого толка «Слово о полку Игореве». Но очень мало кому известна поэма языческого автора Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре». Она написана примерно в тот же период, что и «Слово….», однако впервые опубликована лишь в 1847 году в Варшаве. «Песнь» была литографически воспроизведена в книге польского ученого  Фаддея   Воланского  «Памятники славянской письменности до Рождества Христова».  Фаддей   Воланский , собрал в своё время памятники славянской письменности почти за три тысячи лет до н.э. и ещё за одну, тысячу лет до крещения Руси. Когда труд Ф. Воланского 
вышел в свет то католический примас Польши, входившей тогда в состав Российской империи, обратился в Святейший Синод России с просьбой испросить разрешение у императора Николая I применить к  Воланскому  аутодафе (самосожжение) на костре из его книги. Но Николай I, затребовал, тем не менее, сначала книгу  Воланского  и вызвал из Москвы для её экспертизы Егора Классена. Потом император приказал «взять потребное количество
оной книги под крепкое хранение, остальные же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь..». Классен в 1861 году в типографии Московского университета издал свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в особенности, с лёгким очерком Руссов до Рождества Христова» в которой опубликовал 10 таблиц из книги  Воланского ». Дальше Иванченко пишет: «Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия, продолжавшая традиции «Песни» Славомысла. Достаточно сказать, что эта «Песнь»
написана девятистопным дактилем с тремя цезурами, чего не знала никакая иная поэзия мира. Так например, знаменитый греческий гекзаметр имеет всего шесть стоп дактиля и две цезуры. Причем и он-то был создан женщинами с Непры (Днепра), то есть днепровскими славянками, служившими пифиями в Дельфах, куда ни одна гречанка не допускалась. На древнегреческом языке просто невозможно было создать стихи девятистопного размера с тремя цезурами».
Судьба самого Ф. Воланского  была непростой. По-видимому, ему не простили его научных исследований по истории славян в Западной Европе. « ИЕЗУИТЫ СЛОЖИЛИ КОСТЕР... ИЗ ЕГО КНИГ... Таковы были иезуиты в Польше в 1847 г.». За это деяние и сам  Воланский , как мы видели выше, был приговорен иезуитами к аутодафе на костре из этой же книги, как «до крайности еретической». Ведь она не только выступала против христианства, но так же убедительно свидетельствовала, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова, и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян. Однако
благодаря Николаю I, который наложил запрет на казнь самого Ф.
 Воланского , и приказал сохранить несколько экземпляров книги для изучения, мы можем сегодня прикоснутся к истокам древней русской словесности. Благодаря подвигу этого человека сегодня появилось множество книг и исследований по этой теме (см. например книгу «Русские боги Египта» или «Руны восточных славян»).




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку