-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Д

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 8324
Комментариев: 2226
Написано: 17891


Вышивка лентами в стиле канзаши.

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения Lechka-Alechka Вышивка лентами в стиле канзаши.

Вот нашла такую красотищу на сайте:

http://www.passionforum.ru/blog/vishivka-lentami/v...-lentami-v-stile-kanzashi.html

Здравствуйте. Сегодня хочу показать свои работы с лентами. Делать картины из атласных лент я начала недавно. Так что не судите строго. Это мои первые работы.
Моя первая работа.

Розы вид сбоку.

Букет роз.



Летний букет.

Моя последняя работа еще без рамы.

Розы тонировала акриловыми красками.

Как делать сирень с удовольствием раскажу. Берем атласную ленту 2,5см. и делаем круглые лесточки. Затем термопистолетом склеиваю по-четыре листика, получается цветочек.
Ткань натягиваю  на станок для вышивания (я к слову зделала его сама). На натянутой ткани карандашом рисую эскиз. Под веточки сирени нашиваю свободно ткань и под нее засовываю немного синтапона для объема. А затем клею термопистолетом цветочки. Розы делала из белой атластной ленты 5см. серцевину скручивала и прошивала, а отдельные лепестки вырезала, опаливала, присобирала и пришивала к розе. Готовую розу пришивала к холсту. Если непонятно спрашивайте попробую обьяснить. Ой забыла в последней работе я частично делала вышивку лентами на вершине грозди.

Рубрики:  Вышивка лентами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку