-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БолИрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 13936
Комментариев: 110
Написано: 15049


Без заголовка

Среда, 25 Июня 2014 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения АрдалионоваС УЗЕЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОХУДЕТЬ.

Секретный рецепт наших бабушек:

Если вы хотите похудеть, вам нужно набрать ванну для купания и положить в нее нательный крестик. ( если такого у вас до сих пор - обзаведитесь им и поносите на себе не снимая хотя бы неделю).

Когда вода полностью набрана, достаньте крестик.
Теперь влейте в наполненную ванну стакан молока, стакан святой воды и всыпьте лепестки с трех разных роз. Опустите в ванну красную нитку или тесемку длиной 10-15 см. Принимайте ванну, пока вода не станет одинаковой температуры с вашим телом, медленно приговаривая при этом:

Вода, вода! Послушай меня!
Ты, вода, не кипятись, не мутись, а за меня примись!
Вода, вода, после креста, сделай так, чтобы я была стройна!
Меня молоком омой, розой меня покрой,
Чтобы я была ни тоста, не худа, а ровна!


Когда будете спускать воду, скажите:

Вода, вода, уходи, с меня тяжесть забери,
под черный камень унеси, там на сто лет положи!


Теперь достаньте нитку и повяжите ее на запястье правой руки. Высохнуть она должна уже на вашей руке. Носите пока не порвется.

Лепестки роз соберите, заверните в белую тряпицу и закопайте под засохшим деревом. Повторяйте ритуал три раза в каждое новолуние.
Рубрики:  заговоры, обереги,исцеление

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку