Пророчество о России |
Метки: пророчество |
На майдане, коло цэрквы |
Метки: майдон |
Манкурты |
Метки: манкурты |
Кинокефалы - кто они? |
Свое описание северных, неведомых ранее земель монах-путешественник завершил словами: «Я пытался разузнать о чудовищных людях, о которых рассказывали Исидор и Солин. Татары говорили, что никогда не видели ничего подобного. Поэтому, именно поэтому мы очень сомневаемся, что они говорили нам правду».
Рубрук сетовал: «Как это так, авторитетные люди настаивают на существовании людей с собачьими головами, а монголы (русские - автор) хитрят, изворачиваются, не желают раскрыть истину. О, злое коварство варваров!» Рубрук, видимо, обиделся... Что не говорите, а авторитет - это сила! В Западной Европе да и во всём мире существует множество изобразительных источников, подтверждающих, казалось бы, существование кинокефалов (см. рис.).
Метки: кинокефалы |
Ли Цзин-Юн |
Метки: Ли Цзин-Юн |
Цзян Каньчжен |
Метки: Цзян Каньчжен |
Надписи на древнеславянском на стеле |
Метки: стела |
Ангел молитвы |
Метки: ангел молитвы |
Святая кровь |
Метки: святая кровь |
Дешифровка древнеегипетской иероглифики |
При дешифровке письменностей Древнего Египта важная роль отводилась надписям, выбитым на Розеттском камне. Этот камень был найден 15 июня 1799 года офицером французских войск П. Бушаром во время сооружения форта вблизи от арабского городка Розетта, расположившегося в западной части дельты Нила. Камень был отправлен в Институт Египта в Каире. Так как французский флот был полностью уничтожен английским флотом под командованием адмирала Нельсона, вследствие чего прервалась связь войск Наполеона с Францией, французское командование решило оставить Египет, передав найденные древнеегипетские памятники, в том числе и Розеттский камень, англичанам.
Розеттский камень имеет высоту 114,4 см, а ширину 72,3 см. Он является фрагментом высокой стелы. На лицевой поверхности камня выбиты три надписи: в верхней части – иероглифический текст, посередине – демотический текст, внизу – текст на древнегреческом языке. В основном, сохранились 32 строки демотического текста. Из иероглифического текста сохранились только последние четырнадцать строк, но и они отколоты все четырнадцать на правой стороне, двенадцать – слева. Иероглифические надписи на камне идут справа налево, т. к. головы людей и животных смотрят вправо. Т. о., окончания двух строк (тринадцатой и четырнадцатой) остались до нашего времени в неизменном виде, что дало возможность дешифровать иероглифическую письменность Египта.
Можно предположить, что иероглифический и демотический тексты написаны на одном языке. Также предполагается, что иероглифический текст также имел 32 строки, как и демотический, что даёт исследователям возможность найти в иероглифическом тексте группы графем, находящиеся в строках текста на почти таких же расстояниях, какие имеются между группами слоговых графем в строках демотического текста. Сопоставление этих групп иероглифов с лексемами демотического текста позволило бы определить фонетические значения иероглифов, а также уточнить фонетические значения графем демотической письменности. До сих пор считается, что большая часть иероглифов представляет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры Древнего Египта придерживается мнения о том, что значительная часть иероглифов не фонетична.
Дешифровка демотической письменности Т. Бошевским и А. Тентовым
В 2005 году македонскими учёными Т. Бошевским и А. Тентовым был представлен международному научному сообществу труд, явившийся результатом исследований, проведенных в рамках проекта “Дешифровка среднего текста Розеттского камня”, который был осуществлён при поддержке Македонской академии наук и искусств. В 2003 году, приступая к исследованиям, македонские учёные были уверены, что язык среднего текста Розеттского камня, который они собирались исследовать, определенно должен обладать характеристиками славянского языка. Македонские учёные решили, что раз Древним Египтом долгое время правила древнеславянская династия Птолемеев, родиной которых была древняя Македония, то и дешифровку демотической письменности необходимо осуществлять на основе славянских языков (http://rosetta-stone.etf.ukim.edu.mk).
Их гипотеза нашла подтверждение в результатах исследований, к которым пришли македонские учёные. Результатами их исследования стала идентификация и звуковое отождествление силлабических графем среднего текста Розеттского камня, обозначающих 27 согласных и 5 гласных (см. рис. 1). Язык среднего текста Розеттского камня – славянский.
Рис. 1. Таблица идентифицированных Бошевским и Тентовым силлабических графем
Силлабические знаки писались и один над другим. При чтении среднего текста необходимо прочесть сначала верхнюю графему, а затем – нижнюю. Однако македонские учёные делали наоборот, что привело к неверному пониманию смысла среднего текста Розеттского камня. В одной из строк демотического текста можно прочесть: «Ин каков Бог мой? – Явь и бде! Явь Каков Он».
Сами македонские исследователи определили язык среднего текста Розеттского камня как праславянский язык. Также они пришли к убеждению: не нужно искать полной идентичности трёх текстов, т. к. найти её невозможно.
Дешифровка иероглифической письменности Древнего Египта
Современная наука поддерживает теорию о том, что две письменности – иероглифическая и демотическая – были использованы для написания государственного акта на Розеттском камне на одном – древнеегипетском – языке[1]. Т. о., при написании среднего текста и текста в верхней части Розеттского камня был использован один язык. Македонские учёные Т. Бошевский и А. Тентов доказали, что при написании среднего текста Розеттского камня был использован один из древних славянских языков. Следовательно, при дешифровке иероглифического текста также следует применить один из славянских языков.
Видимо, иероглифический текст Розеттского камня также имел 32 строки, как и демотический, что даёт возможность найти в иероглифическом тексте группы иероглифов, находящиеся в строках иероглифического текста на таких же расстояниях от одной группы до другой, что и расстояния между группами графем, фонетические значения которых не вызывают сомнений, в демотическом тексте. Сопоставление этих групп иероглифов с лексемами надписи на демотике позволило бы определить фонетические значения иероглифов.
Дешифровка была начата со сравнения окончания 32 строки среднего текста (см. рис. 2) с окончанием 14 строки иероглифического текста (см. рис. 3).
Результат транслитерации окончания 32 строки среднего текста, осуществлённой Т. Бошевским и А. Тентовым, представлен на рис. 4. Фонетические значения многих графем определены ими не совсем точно. Совсем некстати употреблён слог «НА».
После сопоставления этих двух отрезков надписей представилось возможным установить фонетические значения нескольких иероглифов. Установлено, что лексеме «НАЦЖОЙ» в отрезке текста на демотике (см. рис. 5) нельзя найти соответствия в отрезке иероглифического текста.
Продолжая сопоставлять участки двух текстов, я определил фонетические значения нескольких десятков иероглифов. В дальнейшем был создан силлабарий древнеегипетской письменности:
Силлабарий древнеегипетской письменности
Рис. 2. Прорисовка окончания 32 строки среднего текста
Рис. 3. Прорисовка окончания 14 строки иероглифического текста
Рис. 4. Транслитерация окончания 32 строки демотического текста.
Рис. 5. Лексема НАЦЖОЙ. В переводе на русский язык: НАШЕЙ.
Установлено, что знак ||| обозначает множественное число. Перед ним член предложения имеет окончание –и или –ы. В редких случаях этот знак ставится вначале слова. Установлено также, что если рядом с иероглифом стоит знак | , то гласный звук иероглифа безударен. Знак | рядом с иероглифом, обозначающим один лишь гласный звук, говорит об ударении на этом гласном. Если после иероглифа, обозначающего согласный звук с гласным звуком, стоит иероглиф, обозначающий гласный звук, то гласный звук первого иероглифа не произносится.
Иероглифическая надпись Розеттского камня читается справа налево.
1 строка: …ели тцвору нане мыво. Тцэи цэны веравоёеывонэ…
2 строка: …сымя цаё в аце рацне навали. Не(т) цаняцца батцэса, цэво баха… Няцаяе рунаы и й рунне…
3 строка: Живит ми Санацэ Бацзже ц вяиви Ньняво. Пея, потшие нийивь. Цэмми цанясами тцняцеиво цпотцаиво! Ецзжеа нацзжая ц воиво…
4 строка: …Тщи цаи ще цистоцих, а мывоня живи, цдабы со авьца ганадце… Ня целисыме, ццамея: калымыво зжевецэ нейе. Шаня цганадце цыняытши дьзьяднэ. Абовьсацэму, абовиеви…
5 строка: …(Сохраним) мыйе велыце цанянэ, ретши Ё - руне. Зсарунедц лзже, сто цсамыво цживьця мае ця зжаваця. Няцав цраму вояца! Няцвоим потшие и цэ пецмевоё пиво…
6 строка: «Не бевь цаынэц яввь, - баеавыво. – Це зжиаввыня е Ёа». Табе Царя (Надрций Е Дцанацаей), нэ бацемиво ликаму зжавыя! (Надрций Е) Ыё Ягхнья Назжа (Надрций Е)…
7 строка: Богмь новыя – цреё тсатинь. Оцэи насаво – Цэва. Ц йими (не двойственное, а множественное число) боцавяцаня. И поцэнюй вявивь, нидемяеавь беца ж мыво, вои вябевьнэ (вои прельщения). Нецимивоца (несмысленным) бай им. Шаня цакавь, бай им цэвыя цезжае: «Е мы саны Царя (Надрций Е)…»
8 строка: Дсецэца дзсэся – нам цецва. Богм новыя не цти, бо не цативё оюи, циця саботыва. Еця цесюа боядец? – Бо насая тщимвь! «Цэзжаи шане дсебе… Нэ бацемыво, сто цивьцанянна, каму зжатьву…
9 строка: Мнит. «Вуцэлюбеця, – ретцэ. – Нони тьвие боцено – пецтцавьни радесы, воятьщея цдна ццезця. И тим тецем цднэ, або саяа, щя цмэаец цэзжаца няцноми нагави воббави ноценявю…»
10 строка: «Вна ня стони, е дыханя. Назж кирей (отсюда – КАИР – Авт.) тцде бех. Ц авьтцэ тцэцждьзейими баяйимиенэы. Водцетцаясце тшаняцэ. Раждённова рева дцэбе цтшаим. Бодзявя Яиё зживё. Це шняцэщена не бемэ, мюцаийнявоая». И йе цярцеса…
11 строка: «…Яие Нявой». Вязжбайимивь инаёйим бодьзейим. Цэцраим, це твойи бовахие-живоцэзжаца (быки-животные) – ня сарые вацни. Ватцево ня цвяцса мяеав вяцтыва цэя? Ино Ницрайим са Имм вязж. Цэ тываи нёню ие имоми вя раивьво…
12 строка: Нарций Е Дзьтцанацей) нэ бацемиво ни цатшаня. Воватшйимиво, ацбайимвя дза ща цинивь. Еты зжививае тши циниц. Ня цсаима зжива. В явьцме йи боцецва, бахами новымю. Лика мозжаивасынэ бадцемиво. Це «бацзжи» – её цвицмевь…
13 строка: «Бе. Нэ бацеми воно цсацэцом. Да и виеи цвыя. Цетцэы вони, зживьтцэ. Иймова вивьдети муевоняво, а тяёбе нэ бацемиво». Цанятцэ цэ, ибоывацэ зживь. Вямьва, шанява, ибо ёни ц раиминица ца нями. Зжмозжатцэ ыё – нныцзжива – Бах нац…
14 строка: «Вызживьму на ёновоняй… Явьсь або Дьцэцарь бежняйдьзеый, дьзе бев. Зживиммоваца нявоняеяво, ибо цэцва бохмьнова мюце, дзывыва Цэёа». Табе, Царя (Нарцэий Е Дцтцанацаий), нэ бадцемиво.
Перевод
На рис. 6 читаем надпись: «Итцеы цэлива боливаим. (Левая колонка) Итцэ нами вани. Литца нэим выцэтши абецли». Перевод: «Эти лекарства, исцеляющие болящих. С нами они. Образа их высечь обещали».
Рис. 6. Надпись «Итцеы цэлива боливаим. (Новая колонка) Итцэ нами вани. Литца нэим выцэтши абецли».
Итак, всё говорит о том, что иероглифическая письменность Египта – это славянская слоговая письменность.
А. Т. Фоменко и Г. В. Носовским несколько лет назад была сформулирована гипотеза, согласно которой археологическая и письменная история «Древнего» Египта представляет собой лишь средневековую историю африканского удела Великой Ордынской Империи, сложившейся в результате колонизации славянами и тюрками территорий Евразии и Африки.
Параллельно с колонизацией осуществлялась миссия Церкви, ведь «Древний» Египет был христианской страной. На рис. 7[2] вы видите льняную рубашку с вышитым на ней христианским крестом, в которой был похоронен один из фараонов. Фараон, кроме того, носил перчатки. Перчатки же, как мы знаем, – это деталь одежды, которую носили только в Средних веках.
Рис. 7. Рубашка, в которой был похоронен один из «египтян», вместе с перчаткой.
На барельефах египетских храмов часто изображались Т-образные христианские кресты (см. рис. 8). Т-образный крест изображён и на пелене царицы Елены Волошанки[3]
Рис. 8. Т-образный крест на барельефе в Луксоре.
Т. о., можно сделать вывод о том, что А. Т. Фоменко и Г.В. Носовский были правы.
До сих пор считается, что большая часть иероглифов представляет собой идеограммы, т. е. большинство исследователей культуры «Древнего» Египта придерживается мнения о том, что значительная часть иероглифов не фонетична, однако результаты дешифровки иероглифической письменности Египта говорят о том, что иероглифическая письменность является славянским слоговым письмом. Нельзя видеть в иероглифах идеограммы, так как в каждой идеограмме при желании можно усмотреть множество смысловых значений. Вот, например, заслуженный египтолог Шабас переводит один из иероглифов как «гиена». А не менее заслуженный исследователь Египта Бругш полагает, что данный иероглиф имеет смысловое значение «лев»[4].
Подобные научные исследования ведутся уже два столетия…
[1] См.: Quirke S. and Andrews C. Rosetta Stone: Facsimile Drawing with an Introduction and Translations. – New York, Harry N. Abrams, Inc., Publishers, 1989.
[2] Desroches-Noblecourt Christiane. Life and Death of a Pharaoh Tutankhamen. – London, Penguin Books, 1963. – С. 270.
[3] Средневековое лицевое шитье. Византия, Балканы, Русь. Каталог выставки. XVIII Международный конгресс византинистов. Москва, 8-15 августа 1991 г. – Москва. Министерство культуры СССР. Государственные музеи Московского Кремля. 1991. – С. 60.
[4] См.: Носовский Г. В. Русь и Рим. Славяно-тюркское завоевание мира. Египет / Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко. 3-е изд., испр. И доп. – М.: Астрель, АСТ; Полиграфиздат, 2010. – С. 317.
Метки: дешифровка |
Тайна петербургских сфинксов, или Кто такие Киреи? |
Метки: КИреи |
Искажение истории: похолодание |
Метки: похолодание |
Искажение истории: технологии |
Метки: технологии |
Древнегипетские иероглифы в Австралии, или Во имя царя |
Метки: Австралия |
Агни Парфене |
Метки: Агни Парфене |
Петербургские сфинксы |
Метки: сфинксы |
Стела "Откровения" |
Метки: стела |
Ра |
Метки: Ра |
Экстатические секты |
Метки: секты |
Танки и вертолёты в Древнем Египте? |
Перед вами весьма необычный блок с иероглифами из храма "Сети I" в Абидосе.
Читаем: Рьце (руки) нялица нашево Царя (нет упоминания "титулов" Царя)
Рис. 4. Второй вариант.
Считается, что некий фараон приказал сбить имя и титул прежнего фараона и оттиснуть свои имя и титул...
Видно (см. рис. 1-4), что новый Царь не приказывал уничтожать титулатуру предшествующего, так как надписи говорят о вполне отдалённых от титулатуры материях, а наложение одних иероглифов на другие было вовсе не случайным. Кому-то захотелось, чтобы получилось изображение вполне знакомой военной техники.
Метки: картуш |
Ра |
Метки: Ра |
Надпись на древнеславянском языке внутри египетской пирамиды |
С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. - http://konapev.livejournal.com/716.html ).
Рис. 1. ФЗ иероглифов.
Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса представлена на рис. 2. Рис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса.
См. http://www.pyramidtextsonline.com/
Читаем:
2. Ацть серытьдци ли анна? – Тьцэ австсы? Цэ (тццие)во
3. тьсерына цэтьдцилица. Навеци дан цэ(тццие)-
4. едон… (Тццие)иво е (тццие) лика. Вотцво лицэвам
5. цэнаво тцтины калидци водцаяи, садцы тицэа (тццие)ни
6. …и? Ни Цэбе вани, - лву нидцаими. (Тццие) не нове
7. (тццие)и лысаще, (тццие)н (тццие)ву(тццие) беци-
8. бецаще - дзывовуцэцини, какаи цищви
9. е цидрама дцаццвуци(тццие) цидцая щце(тццие) Имя
10. идцтцена дцавими ггнаде(тццие)дцтами. Тци
11. е ци(тццие) воци во яяца водца циканатици.
12. (Тццие) ни е тили дотцяы иа? Дце стоновыл ро-
13. нити небодциветитшь дысатыа. Стедц (след) аяиво йимти-
14. шицэ. (Тццие)дци е дцены… Яеи дтицэкавати, цэводцацедца.
15. Дтши абона не им дотцяыа ес ая. Ялиса цекатцяы
16. (тццие)е воини - дтьва лисава-пэса. (Тццие) вуцицаты-
17. ву авэдц ано пяеса. А инына - (тццие) тщацяя.
18. Лиимаваё ни(тццие)во, етьльлцэ арутш(тццие)водц я-
19. еынню (тццие)цэлищню! (Тццие) воццню я(тццие)ни (ясные)
20. ноня ени вещавони. Тыню е цдцитша, едц(тццие) имаятша пья…
Перевод на современный русский язык:
2. От сердца ли она? Это ли овцы? Это его
3. серна возлюбленная? Навеки дан хранитель.
4. Это Его Лик! Зачем Ему
5. снова сыны-калеки вот эти вот - сосцы эти оцеженные?
6. … Не Тебе они, - льву покланялись… Вовсе не в первый раз
7. эти лысые, эти вот бесы-
8. бесенята подвывающие, каковых тысячи,
9. чувство стыда вызывающие (срам), эти исшедшие (из ада)
10. назвались гонителями истинного Имени.
11. Эти тысячи очей «воинов» вовсю интересовались.
12. Эти ли не есть только дочери её? Вот установил уро-
13. нить десятую планету. След её име-
14. ется. Это сыны, чтоб её тискать, целоваться.
15. Обе девицы – это не их дочери. Исчезли эти
16. воины – два лиса-пса. Вот учителю
17. овец поётся. А иное пропадёт втуне.
18. Восхваление ничтожно, если оглашать воплями
19. эту целебницу! Оценю ясные
20. ныне пророчества эти. Втуне пропадет восхваление, если имеется пья(ный среди вас).
Метки: дешифровка |
Не надейтесь... |
Просто мрак. В очередной раз сравниваю Ветхий Завет синодальный перевод со славянским и ужасаюсь.
145:3 Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения.
145.3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
Псалтирь, Псалом 145
И таких мест, где жиды конкретно подменили смысл для хулы на Христа, в синодальном переводе очень много.
пс: Они потому-то русифицировать службу так хотят, что в русском переводе - уже жидовский дух.
Метки: Не уповайте |
О латинянах |
http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1367
"Портал-Credo.Ru": Михаил Викторович, как Вы могли бы прокомментировать сведения о заключении так называемой "Критской унии" между представителями официальных Православной Церкви и латинской церкви?
Михаил Назаров: Это вполне достоверный факт. Критский документ подписал не только так называемый "Вселенский", Константинопольский патриархат, где уже давно высшее духовенство зависит от США и связано с масонством. Все более энергичные устремления к сближению с папистами мы наблюдаем и со стороны Московского патриархата при его новом первоиерархе. Тут и совместные богослужения, и фактически осуществляемая уния в Русской духовной семинарии РПЦ МП в Париже, и громкие заявления о "церковном единстве" как близкой цели...
Хотя нужно отметить, что основа для этого была заложена еще полвека назад деятельностью митрополита Никодима (Ротова). В частности, по его инициативе было принято Определение Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 декабря 1969 г. о допущении папистов к таинствам в РПЦ МП – оно опубликовано в январском номере "Журнала Московской патриархии" за 1970 год. А в майском номере затем опубликовано "Разъяснение" митрополита Никодима к этому документу, которое гласит, что "Русской Православной Церкви надлежит проявлять пастырскую заботу и преподавать нуждающимся духовное утешение и Святые Таинства..., что Православная Церковь и латинская церковь имеют одинаковое учение о Святых Таинствах и взаимно признают действенность этих таинств, совершаемых в них".
Взаимное признание таинств – это главное условие для унии, и оно уже имеется. Ибо эти документы никогда не дезавуировались, хотя их применение Определением Синода 1986 г. было отложено. Отложено – но не отменено. И сейчас, похоже, толкачи унии считают, что настало самое подходящее время реанимировать достигнутое и оформить в новом виде. Тем более, что и политические власти РФ к этому подталкивают в своих личных целях вхождения в "мировую элиту". Я бы даже сказал, что инициатива и такая спешка в данном вопросе больше диктуется светскими правителями, а патриархийное руководство услужливо стремится отхватить свой кусок пирога и повысить "государственный статус Церкви".
- Каковы могут быть последствия подобного сближения между иерархами Московской патриархии и Ватиканом?
– Отказ от истинно-православной оценки форсируемой глобализации, Нового мирового порядка – то есть надвигающегося царства антихриста. Ведь комиссия Ватикана по диалогу с иудаизмом уже договорилась до того, что иудеи остаются богоизбранными и после отвержения Христа, что они не нуждаются в крещении для спасения, и что католики ждут вместе с ними одного и того же мессию... Можно предположить, что в результате унии подобное учение будет насаждаться и в православных Церквах, а православное учение об антихристе будет считаться "экстремизмом" и "преследоваться по закону". Уже и сейчас известны обвинения прокуратуры, ее экспертизы и даже судебные приговоры со схожими признаками. Назову лишь дело Мозжегорова в Армавире, Шестаковой в Тюмени, Душенова в Петербурге.
- Следует ли ожидать активного протеста со стороны верующих Московской патриархии в связи с активизацией сближения с католиками?
– Наиболее благочестивая часть верующих, конечно, будет собирать подписи под письмами протеста, устраивать молитвенные стояния, сокрушаться, избегать униатского духовенства и искать "не сломившееся". А уж как "несломившееся" будет ухитряться обставаться благочестивым в униатской структуре – не берусь прогнозировать. Скорее всего, большинство прихожан и клириков РПЦ МП примет эту унию в духе давно насаждаемого сергианского варианта папизма: "Святейшему трудно; он, спасая Церковь, берет грех на себя, а старцы всё отмолят". К тому же, унию постараются подать в красивой упаковке: будут говорить и "о мировом признании возросшей роли Православия", и о необходимости "совместного христианского отпора безбожным тенденциям современности" и даже злому "мусульманскому экстремизму". Все унии в истории подавались народу в подобной упаковке: необходимость защиты Византии от магометан в XV веке, получение равноправия от польских властей в конце XVI века (Брестская уния). И, конечно, такие блестящие пропагандисты официального папизма, как отец Кураев, смогут еще более ярко проявить всё свое оборонно-патриотическое красноречие. "Русская линия" будет гнуть линию примерно в таком духе: "Да вы всё не так поняли, братья и сестры, это понарошку, для внешних... Ни одним догматом Православия святейший не поступился, зато сколько выгод для России: политических, оборонных, экономических, финансовых... Сколько выгод...Сколь много получим взамен... Сколь много... Не слушайте агентов ЦРУ, стремящихся захватить власть в Церкви...".
Должен сказать, что считаю желательным союз всех благочестивых христиан для отпора богоборческим антихристианским силам, и прежде всего – для отпора самой главной, строящей царство антихриста. Но союз этот для нас может быть только общественно-политическим, а не церковно-организационным или религиозным единством. В таком союзе сопротивления царству антихриста есть место и мусульманам, которые тоже имеют о нем понятие. Однако первоиерарх РПЦ МП Кирилл в недавней январской проповеди говорит о "восстановлении единой Вселенской Церкви", а его правая рука Иларион подчеркивает: "Единое целое, единая структура…".
"Да будут все едины".
Беседовал Олег Филатчев,
для "Портала-Credo.Ru"
Метки: ротов |
О знаках |
Принятый на Архиерейском соборе документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» опубликован без редакции, на которой настаивал епископат.
http://apologet.spb.ru/ru/1231.html
На официальном портале РПЦ Московской Патриархии вчера был выложен принятый итоговый текст документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Однако, как оказалось, в этом тексте не было ликвидировано положение, против которого проголосовало подавляющее число епископата РПЦ. Эта вставка следующая: «Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул: „Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры“».
Эта вставка, сделанная в самом начале важного документа, фактически перечёркивает весь смысл последующего описания современных технологий и их опасности для личности человека.
Возникает вполне естественно вопрос: Кто и почему и зачем опубликовал текст документа, не внеся в него изменение, на котором настаивало большинство епископата Русской Православной Церкви?
Метки: последние дни |
Блуждание во мраке |
Орган дьявола — фантазия, и Адама соблазнил он фантазией. Ум Адама до грехопадения не имел фантазии. В начале плоть не имела ни наслаждения, ни страдания, душа не имела незнания, и в уме не отпечатлевались образы вещей. Ум праотца получил отпечатки через фантазию, которая вошла, как стена между умом и умопостигаемым, и не дает ему войти в простые и нефантастические логосы вещей.
Св. Никодим Агиорит
Разговорились с братом.
- "и в уме не отпечатлевались образы вещей". Не представляю, как такое возможно? Хотя представлять - это тоже работа фантазии.
- Образ вещи - это не понятие о ее природе - логосе, а представление о ней. Т.е. не ведение. Что, по-твоему, значит "представление о вещи"?
- Вот ты смотришь на дерево, трогаешь его, нюхаешь, пробуешь на вкус, на прочность ) И создаешь некое представление о нем.
- Именно, но ты не имеешь ведения его сути.
- Я не разумею, как можно, будучи человеком, не создавать некого понятия о вещи? Ведь это происходит автоматически. Через глаза запоминается цвет, форма, через тактильные ощущения - шероховатость, упругость, твёрдость. Через нос - запах, через слух - окружающие звуки.
- Это есть способ постижения действительности падшего человека.
- А как постигал действительность непадший?
- Адам видел суть вещей. Давал имена.
- А названия вещей были связаны с их сутью?
- Несомненно. Библейское понимание имени такое.
- И при этом в его уме не отпечатлевались образы вещей?
- Образ - это внешний результат. Когда ты знаешь суть, тебе не нужен образ.
- Интересно.. То есть до грехопадения человек вспоминал или думал о вещи сразу через её суть?
- Да Когда человек находится в вЕдении, то для него предметный мир не является загадкой. Всё, что попадает в поле его ума - сразу имеет ясность.
"Душа не имела незнания, и в уме не отпечатлевались образы вещей"
Метки: заблудшие |
Отжени от мене |
Метки: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ |
Трудные времена |
Метки: старец |
Дешифровка древнеегипетской иероглифики |
Метки: Дешифровка |
Дешифровка забытых письменностей |
Если вы не равнодушны к истории, то Дешифровка древних письменностей от Копарева Е.А. вас наверняка заинтересует. Исследования, посвященные дешифровке финикийских, критских, протоиндских надписей, проводятся уже не первый раз. В этом принимали участие многие исследователи, археологи, лингвисты.Изучение древних письмен позволит нам пролить свет на темные моменты в истории, лучше понять прошлое, а значит, разобраться и в настоящем. Многое в трудах Копарева сможет вас заинтересовать и направить на новые мысли, расширив познания в области дешифровки древних письменностей.
Автор: Е. А. Копарев
Название: Дешифровка древних письменностей
Издательство: АК
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 14,2 Mb
Количество страниц: 182
Качество: Отличное
ISBN: ISBN 978-5-91945-180-8
Жанр: Научно-популярная литература
Описание: Автор в своих исследованиях, для дешифровки протоиндских надписей, также, как это в своё время делал П. П. Орешкин, использует славянские языки.
Скачать с Яндекс.Диск
Автор: Е. А. Копарев
Название: Дешифровка забытых письменностей
Издательство: Verso
Год: 2012
Формат: pdf
Размер: 4,2 Mb
Количество страниц: 95
Качество: Отличное
ISBN: 978-5-91997-059-0
Жанр: Научно-популярная литература
Описание: Автор в своих исследованиях, для дешифровки древнеегипетских и протоиндских надписей, также, как это в своё время делал П. П. Орешкин, использует славянские языки. ( Автор: Koparev )
Скачать: Depositfiles.com webfile.ru rusfolder.com
Метки: Дешифровка |
Достоевский о пьянстве |
Метки: пьянь |
Мифы и реальность |
Метки: мифы |
Дешифровка забытых письменностей |
Если вы не равнодушны к истории, то Дешифровка древних письменностей от Копарева Е.А. вас наверняка заинтересует. Исследования, посвященные дешифровке финикийских, критских, протоиндских надписей, проводятся уже не первый раз. В этом принимали участие многие исследователи, археологи, лингвисты.Изучение древних письмен позволит нам пролить свет на темные моменты в истории, лучше понять прошлое, а значит, разобраться и в настоящем. Многое в трудах Копарева сможет вас заинтересовать и направить на новые мысли, расширив познания в области дешифровки древних письменностей.
Автор: Е. А. Копарев
Название: Дешифровка древних письменностей
Издательство: АК
Год: 2011
Формат: pdf
Размер: 14,2 Mb
Количество страниц: 182
Качество: Отличное
ISBN: ISBN 978-5-91945-180-8
Жанр: Научно-популярная литература
Описание: Автор в своих исследованиях, для дешифровки протоиндских надписей, также, как это в своё время делал П. П. Орешкин, использует славянские языки.
Скачать с Яндекс.Диск
Автор: Е. А. Копарев
Название: Дешифровка забытых письменностей
Издательство: Verso
Год: 2012
Формат: pdf
Размер: 4,2 Mb
Количество страниц: 95
Качество: Отличное
ISBN: 978-5-91997-059-0
Жанр: Научно-популярная литература
Описание: Автор в своих исследованиях, для дешифровки древнеегипетских и протоиндских надписей, также, как это в своё время делал П. П. Орешкин, использует славянские языки. ( Автор: Koparev )
Скачать: Depositfiles.com webfile.ru rusfolder.com
Метки: дешифровка |
Случайное совпадение?? |
Недавно смотрел документальную передачу канала Рен-ТВ Технологии древних Богов. И там рассказывалось про странные иероглифы на стенах пирамид.
Перед вами весьма необычный блок иероглифов из храма Сети I в Абидосе.
Метки: Дешифровка |
Кошелёк? Какой кошелёк? |
Метки: Кошелёк |
Массовая истерия |
Метки: амнезия бандера |
Тайна петербургских сфинксов |
Метки: СФИНКСЫ |
Фестский диск: дешифровка |
Метки: Фестский диск: дешифровка |
Геноцид |
Метки: нелюди геноцид |
Карягин |
Я никогда не верил в существование 300 спартанцев во главе с царём Леонидом, которые противостояли многократно превосходившей их по численности армии персов. Не верил, так как история древних греков изрядно приукрашена, а подвиги их просто выдуманы. Однако в истории человечества противостояние 300 солдат более чем стократно превосходящей их числом персидской армии оказалось вполне возможным. Только эти солдаты были вовсе не спартанцы, да и возглавлял их вовсе не царь, а полковник Карягин.
… В самом начале 19 века Россия вела войну с наполеоновской Францией, спасая, как водится, монархию Габсбургов с монархией Гогенцоллернов. Британия, как считается и доныне, воюет на суше только своими военными советниками и агентами влияния. Находились таковые и при дворе персидского шаха Баба-хана. Пользуясь особенностями мировосприятия этого шаха, военные советники, прибывшие из одной западноевропейской страны, нашептали ему, что пришла пора «вернуть исконно персидские земли» и уничтожить русские соединения в Закавказье. Баба-хан, разумеется, послушался их и направил к русской Шуше 45-тысячную армию. Стоящий во главе русского воинского объединения князь Цицианов отдал приказ Карягину и Котляревскому задержать персидскую армию, хотя знал, что в подчинении этих офицеров находилось только немногим более 300 солдат…
24 июня 1805 года русский отряд, не дойдя до Шуши, встретился с 10-тысячным кавалерийским соединением персов. К вечеру это соединение привести в боевую готовность уже не представлялось возможным. Прибыли основные силы персов, подключились к штурму русского лагеря силами всей имеющейся у них кавалерии, однако военные советники подсказали военному руководству персов, что лучше и «безопаснее» начать артобстрел русского укрепления. Находясь на безопасном расстоянии от отряда Карягина, военные советники были удовлетворены созерцанием того, как погибают русские: пушки отливались под их чутким руководством. В результате вылазки, совершенной русскими, батарея персов была взорвана, но советникам не пришлось долго унывать. Агентам влияния неизвестного происхождения, действовавшим в управлении русского объединения, удалось ещё до начала боевых действий завербовать несколько офицеров польского разлива, которые находились в отряде и приказали своим подчинённым сдаться персам. Однако прообраза сдачи Порт- Артура не получилось: перебежавших иуд оказалось только 26.
Офицеры осознавали, что всех оставшихся 35 000 персов не перебить, поэтому было решено пробиваться с боями к крепости Шах-Булах, находившейся в 20 км от лагеря, с оставшимися израненными 175 солдатами.
Крепость Шах-Булах была взята русским отрядом без потерь, но была сразу осаждена персидской армией. Оказалось, что вражеский гарнизон Шах-Булаха до взятия крепости русскими уничтожил все запасы продовольствия и боеприпасов. У русских оставались только пушки да штыки. С их помощью и отражали атаки.
7 июля Карягин решил тайно оставить крепость и пробиваться к крепости Мухраты. На их дороге, недалеко от крепости, оказался широкий ров, через который нельзя было переправить пушки. Заполнить ров было нечем, а деревья росли там, где находились 35 тысяч персов. Шуметь нельзя, так как нарушение тишины – верная гибель. Четыре русских солдата – четверо земных ангелов – без приказа легли на дно рва, частично заполнив его. Пушки бесшумно покатили прямо по ним. Когда последняя пушка пересекла ров, из четверых тихо встали двое (один из погибших был Гаврила Сидоров).
8 июля кавалерия персов опять набросилась на сотню израненных русских. Карягин приказал:
- Спасайте пушки.
Этот приказ прозвучал подобно раскатам грома, ведь оставшиеся в живых русские знали ЦЕНУ, уплаченную за артиллерию отряда. Военные советники персов в этот день возвращения кавалерии, посланной уничтожить русский отряд, так и не дождались…
15 июня князь Цицианов во главе соединения из 2 тысяч человек спешил на помощь Карягину. Когда князь узнал, что пережил отряд Карягина, он понял, что войско персов, ступившее на русскую землю, обречено…
Метки: Карягин |
Талергоф |
Метки: геноцид нелюди |
Либерализм |
В июле 2010 года испанское правительство оштрафовало христианскую телекомпанию на 100 тысяч евро за прокат серии рекламных роликов, пропагандирующих семейные ценности и, следовательно, противостоящих |
Метки: либерализм |
Фальсификация истории |
|
Молдаване |
Метки: молдаване |
Потомки Пруса |
Метки: Прус |
Флаг Империи |
Волхвы поднесли рождшемуся Господу нашему Иисусу Христу: "золото, ладан и смирну" (Матф.2:11). Ладан, символ Бога, - белого цвета, золото, символ Царя, - жёлтый, смирна, символ человека, - чёрного цвета. Смирну поднесли в ПОСЛЕДНЮЮ очередь.
Метки: Флаг |
неизвестная война |
Метки: война |
Скифская история |
При создании "Скифской истории” (см. илл. 3) А. И. Лызлов использовал широкий круг русских и иностранных источников и исторических сочинений (летописи, разрядные книги и пр.). Из труда А. И. Лызлова видно, что «пятигорцы и черкасы, закон Махометов не воспринимают, и ненавидят названия турецкие и не хотят их слышать». Также узнаем, что «Мамай (кстати, казачье имя, у казанских татар таких имен не было), князь Волжской орды, темник из рода Кыйан (Кый – древне славянский князь основатель г. Киева - авт.). У Мамая были в войске: монтыги, черемшанцы, степняки, крымцы, анчийские казаки (анты - авт.), ногайцы. У уруского князя (Димитрия): монтыги, ногайцы, артанцы (ордынцы), казаки и русские». После победы князя Димитрия Донского на казаков выступавших на его стороне начались гонения. В 1395 г. по о. х. Азов подвергся нападению казацкого правителя Тимура Аксака, поэтому многие донские казаки были вынуждены отступить и оставить берега Дона.
О древних предках казаков - сарматах, гетах и скифах он приводит следующие факты: «На сие они соизволили от оных каменных гор Кавкасийских, прийти к Индии, где царя Индийского, убили и области его, так и иные при реке Ефрат и у моря Перскаго обретающиеся пленили и опустошили… Славу обрести хотя, пришли первыми на Черное море и на Меотское и жили там немалое время в покое… Стрелы свои лютым ядом напущали, яко о том пишет Овидий Насо. Еще тот же Овидий к тем же римлянам в виршах пишет. Что творят сарматы (так греки называли предков казаков - авт.) страшное зло, когда зимой померзнут Дунайские воды, скачут чрез реку на конях всякое дело воинское разумея, уничтожая римских воинов. Еще тот же поэт пишет , что савроматы, и беоты, и геты злы и никого не боятся… Никогда побеждены (предки казаков) не бывали, но всюду они побеждали. Дария царя Персидского из Скифии изгнали; и славного персидского самодержца Кира убили; Александра Великого (Македонского) гетмана именем Зопирион с воинством победили. Никогда же чужому народу к себе входить не позволяли, а своими людьми довольно населили». Населена была казаками и Индия, и Египет.
Метки: Лызлов |
Призвание Рюрика |
Нарядом на Руси называлась небольшая дружина, стоящая на охране одного из рубежей государства, - погранотряд, если говорить современным языком. Фактически для несения службы на должности командира погранотряда и приказано было прибыть русскому князю Рюрику - потомку Пруса (надеюсь, что вы знаете, о Ком идёт речь, - о потомке Царя Второго Рима). Поэтому и обосновался он не в столице громадного государства, а на окраине - в Ладоге. Об этом повествует Радзивиловская летопись (Л. 8 об.): "Земля наша велика и обилна, а НАРЯДА в ней нет. Да поидете у нас (не "нами" - авт.) княжити и володети... И срубиша город Ладогу... От тех вяряг (они варили соль - авт.) прозвася Руская земля (по имени Пруса - авт.). Новгород тий - солюЕд. Новгородци (на Волхове - авт.) от рода вАренска прозвася".
Сами варяги так себя назвали, но так как этимология слов ВАРНЫ, ВАРЯГИ - русская, то и сами варяги - русские. ПРУС (РУС) - русское имя. Русь - светлое место (старосл.). В этом тексте слов нет о том, что три брата пришли "от Немец", "из Немецкой земли", так как в те времена побережье Балтийского моря было славянским. Лишь в XVI в. оттуда на Русь стали переселяться дворянские рода, - "из немецкой земли", "из прус" под влиянием германской агрессии. Таким образом, "норманнская теория" лопается, как мыльный пузырь. Ведь и Ипатьевская , и Лаврентьевская летописи - лишь списки с РЛ, сделанные в XVIII в. с многочисленными приписками и исправлениями, искажающими облик истории России. Во-многом, причина возникновения НТ - неверное прочтение текста источника. В течение 2-х веков российские учёные НЕ ЧИТАЛИ ТЕКСТ НА ЭТОМ ЛИСТЕ (рис. 1).Рис. 1. Л. 8 об. РЛ.
(См.: В.И. Карпец. Русь Мировеева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - С.24.)Именно эти норманны - потомки русых ариев под началом потомков ромейских царей - совершали плавания к Америке. «С самого начала в наших исследованиях в Исландии был обнаружен славянский след. Мы открыли уже третье в этом регионе славянское жилище – квадратную полуземлянку. Такие жилища в 9-10 веке были характерны для территорий по рекам Эльбе, Одеру и Висле, а также для Руси. Они не имеют никаких аналогий со скандинавскими постройками. Точно такие же славянские жилища, отличные от скандинавских, я обнаружил ранее в Норвегии», утверждает польский профессор П. Урбаньчик (1). Приведём несколько цитат из польской статьи, посвящённой славянскому пиратству на Балтике: (Mariusz Zulawnik, PIRACTWO SLOWIANSKIE NA BALTYKU DO 1184 ROKU, 1999 TEKA HISTORYKA,1999.- zeszyt 16. -S.5-18.): «Пираты организовывали экспедиции ради захвата добычи или невольников. Богачи были ценной добычей, поскольку за них эти морские разбойники могли получить большой выкуп. Остальные пленные продавались на торгах. Большое количество пленных после каждой экспедиции приводило к тому, что цены на невольников на славянских рынках резко снижались. Иначе дела обстояли, например, в Дании, где цены немедленно взлетали вверх. Причиной этого была нехватка рабов после славянских атак. Пленных, захваченных в столкновениях с поляками, продавали либо в Данию, либо на Руян, а пленных с Севера (датчан) – преимущественно, на Запад и Юг Европы. К более ценным невольникам, например, богачам, относились лучше, чем к остальным, которых использовали, среди прочего, на тяжелых работах, например при строительстве судов. Над ними часто издевались. У Титмара мы можем прочесть как поступали с некоторыми заложниками: «их гнев передался остальным корсарам. Наутро отсекли они нос уши и руки священнику (...) и остальным заложникам; затем выбросили их за борт в залив...» «Сага о Хаконе Добром» сообщает о нападениях викингов-вендов на скандинавские земли (совместно c датчанами). Цитируем: «Затем Хакон конунг поплыл на восток вдоль берегов Сканей и разорял страну, брал выкупы и подати и убивал ВИКИНГОВ, где он их только находил, как датчан, так и ВЕНДОВ (РУСОВ)»( swinow ).
Подавляющее большинство царей Ромеи - славяне:
(См.: В.И. Карпец. Русь Мировеева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - С.321).
Блаженный Августин в своём труде "Град Божий" признает, что существуют плотские союзы человека с бесами. Он пишет, что франки его времени называют блудных бесов "dusii" (духи, дуси - авт.). На каком же языке разговаривали "франки" времён блаженного Августина?..
Балканский полуостров ещё в Античности был колонизирован славянами. Этим объясняется преобладание на престоле Рима династий базилевсов-славян. Немецкий ученый Я. Ф. Фаллмерайер (1790—1861), вслед за римским императором Константином Багрянородным, считал Ромею "целиком ославянившейся" (См.: Пичет В. И., Шустер У. А. Славяноведение в СССР за 25 лет // Двадцать пять лет исторической науки в СССР / Ред. Волгин В. П. - М. - Л.: И-во АН СССР, 1942. - С. 232.).
Метки: Рюрик |