-Цитатник

Чудесный узор для шарфа спицами. Схема и видео - (5)

  ...

Большая коллекция детских считалочек - (0)

Большая коллекция детских считалочек: *** Ехала машина тёмным лесом За каким-то интересом, И...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!! - (1)

/strong> День рождения отмечаю, Прожит год еще один, Я хочу, чтоб были силы Дотянутся до вер...

>С днем рождения, сентябрята! - (1)

Самый лучший праздник сентября — Это Ваш, конечно, день рожденья, Нежно разливается заря, Ч...

Не кладите утром в кофе горечь - (0)

/strong> Не кладите утром в кофе горечь прожитого дня! Пусть обиды и невз...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86103 место)
За все время набрано баллов: 1 (66387 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии валя
валя
20:02 21.02.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pa-Va-63

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шить.вязать.люблю все цветы.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 14652
Комментариев: 2367
Написано: 18096


Пятничная котоматрица))

Пятница, 09 Августа 2013 г. 10:08 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k )!

Котоматрица: Я жив пока... Неужто  Шарику  По-очереди нас вчера здесь мыли цветочки возложили?!

Котоматрица: - Ваш Васька у меня уже в печёнках ...живёт! ну, люблю я его!)Котоматрица: Мне долго маячить тут В окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!Котоматрица: Мышей полно, а мне - до фени!!! Свалил тяжёлый приступ лени.Котоматрица: Если б не было меня,ты б купил себе коня? Или может черепашку у которой есть броня? Или кролика с ушами...клетку с мышками тремя?! Но скажи,зачеКотоматрица: -Слышишь? первый из ларца, раздобудь мне холодца...  а второй, чтоб не скучать, будешь спинку мне чесать...Котоматрица: Закончен ремонт - высыхают обои ... Автограф оставлю: "От Васьки,с любовью!"Котоматрица: - Мурка, что ЭТО?  - А это Васенька, волшебные палочки.  Моя Яга  ими помашет и превращается  в Василису Прекрасную...Котоматрица: Крупные - лежат на столе, а мелочь, всегда в карманах.Котоматрица: - Чего стоишь, фотиком щелкаешь? Шпатель подай!Котоматрица: -Зачем "брысь"? Ночью жару обещают... А тут мы ...веером...Котоматрица: Отдыхают шторы, дремлет мой диван и посуда в целости по своим шкафам, потому что лапки, что весь день шалят завязались в узел и спокойно спятКотоматрица: "Прощай, прощай..." -  шептал Василий, глотая слезы, "Брауншвейгской" в холодильник... долгим, печальным взглядом провожая остаткиКотоматрица: НА СПИНЕ тащу! Хозяина домой  -Что делаю,  что делаю...Котоматрица: Четырьмя языками владеешь? А куда ты их прячешь?Котоматрица: - Тесно, тесно ему!! Хватит ныть! Мне , может, тоже  тесно, но я же терплю...

Котоматрица: когда у вас тащу я рыбу? Вы НЕ подглядывать могли бы,Котоматрица: Конечно,поделимся ! Ведь я же твой друг !!! Тебе - СЕРЕДИНКА, а мне - что ВОКРУГ...Котоматрица: Нет, я совсем не эгоист И не хочу испортить  вам круиз! Вы мне поверите едва ли, Но крысы все уже сбежали!Котоматрица: Какой-то я расплывчатый, какой-то я несобранный... И к полу я прилипчатый, к труду неприспособленный... Как хорошо, что люди как раз таких и любКотоматрица: А у меня радость! Сын в морфлоте отслужил,вернулся!Котоматрица: - Фартук одела? Косынку повязала? Руки помыла?  Какие пирожные?!!!!!! ФАРШ крути!Котоматрица: Запретам всем наперекор, Мы пробрались в соседний двор! И вот сейчас узнаем, А вдруг он обитаем?!!

Котоматрица: -Тубаретка??? Говорить сначала научись, потом права качай... То у тебя лужа в калидоре, то тюль порват     ... аяКотоматрица: -До какой степени сушить мозги желаете? -До высшего образования...Котоматрица: Женский коллектив весь лихорадило:   Взяли на работу ГАДИНУ!  Из серой массы выбивается,  перед начальством извивается!Котоматрица: Где был? Да так, на Париж сходилКотоматрица: - А я-то все голову ломал, с чего она стала меня "зайцем" звать? Подгота-а-авливала...Котоматрица: - Чё сразу Я??..  Я тут весь день лежал! Всё попугайчик ваш! И, кстати, он сбежал... И холодильник на дорожку раскурочил! Сказал, его тут недокармлКотоматрица: при составлении меню на воскресенье? А можно учесть моё мненьеКотоматрица: Две чашки...тарелка... и ваза... а муха летает... , зараза!Котоматрица: - Какой у тебя,  Вася, ТАЗ широкий...Котоматрица: - Признавайтесь, девчонки, кто вчера кудахтал: "Пошли мне, Боженька, самого большого червяка!"Котоматрица: Наконец-то я один! Ну все, держись... холестерин!...Котоматрица: - Мать, срочно надо холодильник разморозить! Открыл - вон какая "шуба" вывалилась...Котоматрица: Если вас ребенок просит взять домой щенка,котёнка... не ругайте вы ребёнка! А ИНАЧЕ МОЖЕТ СЕРДЦЕ СТАНЕТ КАМЕННЫМ ПОТОМ и однажды он возможно,Котоматрица: .....О боже какой мужчина.... -Фиг вам,а не сына.  Фиг вам,а не дочку... Кастрирован я...и точка.Котоматрица: - Снимай пропеллер, лишний ведь! Слышь, тарахтит, как трактор? И лучше будет попу греть... Немаловажный фактор!Котоматрица: Господи, пусть хоть эта помада им обеим, наконец, понравится!... Восьмая уже, а идем 120...Котоматрица: Любовь тогда не будет зла, когда КОЗА влюбляется  в КОЗЛАКотоматрица: Став тенором, Васька мстил   ветеринару, распевая под  его окнами «Куда, куда ИХ удалили?»Котоматрица: Ехал я на "верхней полке", Задремал маленечко! И не выспавшися толком, Приземлился темечком!Котоматрица: -Ты наверно новая подруга хозяина? Ну, наконец! КУХНЯ там!

Рубрики:  животные позитив
животые

Понравилось: 1 пользователю

VeLLeA_EmeralD_SuN   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо !
38d8de3fde52 (250x250, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку